Картография Navionics (Просматривают: 2)

Sonar.Pro - (simrad, raymarine)
С нами с
28.09.2018
Сообщения
265
Репутация
18
Возраст
27
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Картография Navionics
Здравствуйте, установил на новый планшет, описанным выше способом, точки , которые были перенеслись, а то что было отрисовано на старом планшете в новом не отображается и слой SonarChart Live не включается
D61D9C22-4C2F-4D9D-9754-C9BE48A4118A.png

Добрый день, Ясп!
Вам нужно обратиться в help, чтобы они разобрались, что у вас пошло не так: help@navionics.com
Программа Boating поддерживается непосредственно Navionics Italy, мы к ней расширенных доступов не имеем и проверить ваши действия, логины/пароли и т.д. технически не можем.
Описываете ситуацию по-английски и отправляете на help@navionics.com.
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Возраст
32
Откуда
Тольятти
Тема: Картография Navionics
У меня такая же ситуация как описано сверху.Не чем не помогли.Может вам нужно наладить с ними контакт!
 
С нами с
22.08.2019
Сообщения
69
Репутация
26
Возраст
36
Откуда
Пермь
Тема: Картография Navionics
Подскажите пожалуйста когда появится русский язык в проге?
 
С нами с
28.09.2018
Сообщения
265
Репутация
18
Возраст
27
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Картография Navionics
У меня такая же ситуация как описано сверху.Не чем не помогли.Может вам нужно наладить с ними контакт!
Наладить контакт с кем? С help'ом? Мы с ними вполне благополучно работаем.
Или наладить контакт с вами и послужить переводчиком и посредником в переписке?
Нет у Navionics'a поддержки на русском языке! И на многих других языках, кстати, тоже нет.
Кроме английского, поддерживаются языки: итальянский, немецкий, испанский, французский.
Пишите по-русски, может, наконец-то поймут, что в России с иностранными языками делать нечего и добавят русский.
Поддержка здесь, есть основные ответы на вопросы и он-лайн чат: https://www.navionics.com/fin/support
 
С нами с
28.09.2018
Сообщения
265
Репутация
18
Возраст
27
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Картография Navionics
С нами с
21.09.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Возраст
32
Откуда
Тольятти
Тема: Картография Navionics
Вам с ними нужно наладить контакт для того чтоб владельцам карт вы могли дать четкую рекомендацию,что делать в тех или иных ситуациях.А не перенаправлять нас к иностранным партнерам для того чтоб мы нашли с ними общий язык.Так вы работаете под одним брендом.Имею полную карту России +купил 2 карты на телефон.А подсказать как перенести логи с одного телефона на другой не можете.
 
С нами с
28.09.2018
Сообщения
265
Репутация
18
Возраст
27
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Картография Navionics
Вам с ними нужно наладить контакт для того чтоб владельцам карт вы могли дать четкую рекомендацию,что делать в тех или иных ситуациях.А не перенаправлять нас к иностранным партнерам для того чтоб мы нашли с ними общий язык.Так вы работаете под одним брендом.Имею полную карту России +купил 2 карты на телефон.А подсказать как перенести логи с одного телефона на другой не можете.
Хорошо не читать предыдущие ответы...
от 07.02.2020
С этого года Navionics сделал единый доступ к программе Boating под одним логином, как на планшетах и телефона, так и на Andriod и Apple.
Для этого надо зайти на новом девайсе под тем логином в Boating, под которым вы им пользовались на старом, программа полностью синхронизируется, даже если в старом она без активной подписки.
1581069542387.png


Подробно с картинками и видео здесь:
https://navionics.secure.force.com/...+marks+across+all+apps&l=en_US&fs=Search&pn=1

Если остались вопросы, ЗДЕСЬ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: https://www.navionics.com/fin/support
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Возраст
32
Откуда
Тольятти
Тема: Картография Navionics
Нельзя нечего сделать с моей проблемой так написали ребята с Италии.Как вы вообще продаёте людей дурите.Не поддержки не русского языка.И пере направляете за вопросами к буржуям.И жду пока ваши менеджеры перезвонят уже несколько дней.Сожалею что потратил столько денег на ваши карты.
 
С нами с
29.04.2013
Сообщения
1 060
Репутация
828
Возраст
45
Откуда
Киев
Тема: Картография Navionics
Вам с ними нужно наладить контакт для того чтоб владельцам карт вы могли дать четкую рекомендацию,что делать в тех или иных ситуациях.А не перенаправлять нас к иностранным партнерам для того чтоб мы нашли с ними общий язык.Так вы работаете под одним брендом.Имею полную карту России +купил 2 карты на телефон.А подсказать как перенести логи с одного телефона на другой не можете.
Если на Андроиде - то перенести без проблем! На Огрызке нужен джеилбрейк
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Возраст
32
Откуда
Тольятти
Тема: Картография Navionics
Сказали что информация загружается в память телефона типа и перенести ее к сожалению нельзя.Каждый новый девайс новые логи.деньги только сасут с нас.
 
С нами с
16.05.2019
Сообщения
30
Репутация
15
Откуда
СПб
Тема: Картография Navionics
Сказали что информация загружается в память телефона типа и перенести ее к сожалению нельзя.Каждый новый девайс новые логи.деньги только сасут с нас.
Можно перенести каталог с файлами.
Конечно странно, что они не синхронизируются автоматом с их сайта, ведь себе-то эти логи они передавать не забывают. :D
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
2 150
Репутация
2 784
Возраст
54
Откуда
Саратов
Тема: Картография Navionics
Почему на картах Навионикс Крымский полуостров до сих пор отмечен как украинский? Почему на карте не указана граница между государствами?
На каком основании вы продаете на территории России карты противоречащие российскому законодательству?
 

Вложения

С нами с
28.09.2018
Сообщения
265
Репутация
18
Возраст
27
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Картография Navionics
Нельзя нечего сделать с моей проблемой так написали ребята с Италии.Как вы вообще продаёте людей дурите.Не поддержки не русского языка.И пере направляете за вопросами к буржуям.И жду пока ваши менеджеры перезвонят уже несколько дней.Сожалею что потратил столько денег на ваши карты.
Можете переслать то, что "написали ребята с Италии"? И вот очень интересно, кто вам не перезвонил из наших менеджеров? Или это help итальянский вам обещал перезвонить?
Повторюсь - мы занимаемся распространением и поддержкой карт Navionics для картплоттеров.
Помощь с Boating'ом с нашей стороны исключительно на добровольных началах с базовой информацией и по основным вопросам.
По проблемам с Boating'ом перенаправляем к владельцам продукта - при покупке этой программы у вас в девайсах написано, кто производитель, и кто занимается поддержкой. Опять же никто не отменял две недели бесплатного использования и тестирования - попробовали, понравилось - оплатили, нет - не стали покупать!
Мы процессе продажи, установки и использования вами программы Boating никак не участвуем!
У нас нет доступов, чтобы разбираться, что и где вы делаете в этой программе, поэтому физически помочь вам с Boating'ом, если "что-то у вас пошло нет так", у нас нет возможности - только так же писать в help и выступать посредником между вами. Если вам самим никак не написать и иностранные языки из доступных в help'e не ваш конек - отправляйте подробное письмо на наши e-mail'ы zakaz@navionics.ru или zakaz77@navionics.ru: "Не могу написать по-английски, помогите! Дальше - описание проблемы и скрины, название девайсов и т.д.".
ИЛИ звоните по телефону 8 800 700 90 69 по России звонок бесплатный!
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Лето на раскатах 2019!
Мнев - Катера и рыбы! Подробнее...
Вверх