• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Карповые грузила (производители, предназначение, формы...) (Просматривает: 1)

С нами с
11.06.2010
Сообщения
2 143
Репутация
4 486
Откуда
москва
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.)

А это доработка , так понятнее , если кольцо применять или конус с легким снятием .
 

Вложения

  • доработка.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 129
    доработка.jpg
С нами с
24.04.2008
Сообщения
357
Репутация
965
Возраст
65
Откуда
Германия Neu-Ulm
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.)

P.S. ЭТО К МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА - ПОРА КАК ТО СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА , ИБО ОПЯТЬ ПОШЛИ "ПЕСНИ О СТАРОМ" В ДАННОМ СЛУЧАЕ , В СМЫСЛЕ ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОСНАСТКИ КОТОРЫЙ УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ , А ЭТО ЛИШЬ ВАРИАНТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ .
С формулировкой "песни о старом" категорически не согласен. Если только предложенная мной тактика ловли в корягах (Пузиановский вариант) уже обсуждалась. Эта тактика, кстати, построена на сбросе груза при первом же рывке, иначе карп наматывает одну корягу за другой. А это исключает именно тот монтаж, какой представлен на фотографиях. А что-то добавлять или усовершенствовать - дело каждого
 
С нами с
11.06.2010
Сообщения
2 143
Репутация
4 486
Откуда
москва
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.)

С формулировкой "песни о старом" категорически не согласен. Если только предложенная мной тактика ловли в корягах (Пузиановский вариант) уже обсуждалась. Эта тактика, кстати, построена на сбросе груза при первом же рывке, иначе карп наматывает одну корягу за другой. А это исключает именно тот монтаж, какой представлен на фотографиях. А что-то добавлять или усовершенствовать - дело каждого

Добрый вечер !

Да имелось в виду то , что такой монтаж и тактика ловли в дровах очень давно известны по принципу действия и назначение такого монтажа именно сбросить груз сразу после засечки рыбы , да и это не единственный вариант для ловли в дровах , другое дело , что не все читают внимательно и не все задумываются для чего и что именно , и было создано . А создать базу и систематизировать подробные данные ... может это хоть как то даст возможность сначала читать что то по теме , а потом уже спрашивать , предлагать и обсуждать , но уже оттолкнувшись от полученной информации . Вот и нужно что бы полезные мысли были легко доступны .

Может это нужно перенести в диалоги ни о чём ? Ну да есть на это модераторы , если Вы считаете , что это не в тему , то нужно перенести в соответствующее место
, хотя это именно к оснастке относится - о её назначении .
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 474
Репутация
2 981
Откуда
Полтава
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Коллеги, карп с грузом или без груза в корчи если залез, его от туда только подвох достанет. Другое дело требования к оснастке, которая при обрыве основной лески, сбрасывает груз и освобождает рыбку от задачи носить на губе свинец или камни, но лучше обрывов стараться не допускать. Клипса или система сброса груза для вываживания на камнях даёт результат.
 
С нами с
11.06.2010
Сообщения
2 143
Репутация
4 486
Откуда
москва
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Коллеги, карп с грузом или без груза в корчи если залез, его от туда только подвох достанет. Другое дело требования к оснастке, которая при обрыве основной лески, сбрасывает груз и освобождает рыбку от задачи носить на губе свинец или камни, но лучше обрывов стараться не допускать. Клипса или система сброса груза для вываживания на камнях даёт результат.

Добрый вечер !

Да не о том речь , что , если залез .... А ИМЕННО О ТОМ , ЧТО СДЕЛАТЬ , ЧТО БЫ НЕ ЗАЛЕЗ !!! ВОТ ОБ ЭТОМ МЫ С ВЛАДИМИРОМ И РАЗГОВАРИВАЕМ !!!
 

KIA

С нами с
13.12.2009
Сообщения
1 745
Репутация
2 577
Откуда
Старый Оскол
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Нашел фото вот такого маркерного груза от Карп Клуб. Нормально оно работает? Шипов нет, утолщения гладкие...
 

Вложения

  • Груз маркерный Карп Клуб.jpg
    5.4 КБ · Просмотры: 31
    Груз маркерный Карп Клуб.jpg
С нами с
05.02.2009
Сообщения
853
Репутация
920
Возраст
51
Откуда
дмитров
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Пользовался подобным от корды,хорошо (пробивает) дно.
Корда.jpg
 
  • Cпасибо
Реакции: KIA
С нами с
11.06.2010
Сообщения
2 143
Репутация
4 486
Откуда
москва
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Волосяная оснастка (виды оснасток, лид-кор,шок-лидеры,узлы, комплектующие...)

Добрый вечер !

На что следует обратить внимание при выборе карпового груза , их технологические и конструктивные особенности .

Мало кто из Вас задумывается о том , как выполнен тот или иной груз - в основном Вы выбираете его , исходя из веса , формы и стоимости , последняя чаще всего и бывает решающим фактором окончательного выбора конкретного варианта . Но есть и другие признаки качественного или наоборот слишком дилетантского подхода к вопросу производства этой продукции .
В данной статье мы не утверждаем , что рыба берет лишь те монтажи в которых применён качественный груз , НО В КАРПОВОЙ РЫБАЛКЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ И ЭТО МЫ УТВЕРЖДАЕМ !
Как выбрать необходимую в конкретных условиях ловли форму груза Вы узнаете из следующей статьи и видеоматериала о программе карповых грузов и фурнитуры выпускаемых под логотипом “CARP SYSTEM” взятых , как пример качественных изделий с весьма демократичной ценой , а сейчас мы обсудим технологические аспекты в вопросе производства грузов для карпфишинга и их качественные параметры .
И так , советуем Вам обращать внимание на те моменты о которых мы будем говорить в данном материале , а именно на следующие :

· качество применённого вертлюга их конструкцию и форму ушка ;
· способ закрепления вертлюга ;
· истинный вес груза ;
· цвет и прочность защитного покрытия , а так же качество его нанесения и назначение ;
· форму применяемого груза ( смотрите видеоматериал о продукции , выпускаемой под торговой маркой “CARP SYSTEM” ) ;
· материал из которого груз изготовлен ;
· наличие защиты в канале груза «in-line» , тщательность обработки поверхностей и кромок самого канала ;
· надёжность фиксации жёсткого противозакручивателя при его наличии в теле груза .

КАЧЕСТВО ПРИМЕНЁННЫХ ВЕРТЛЮГОВ .

На этот элемент приходится максимальная нагрузка при забросе монтажа , а , следовательно , вертлюг обязан обладать достаточным запасом прочности . В случае обрыва вертлюга Ваш груз легко преодолеет расстояние в (180-200) метров , а это представляет вполне реальную опасность для рыболовов , находящихся на баллистической траектории его полёта , ибо энергия свободно летящего груза сравнима с кинетической энергией снаряда крупнокалиберного гладкоствольного оружия !!! Мы , в силу выше приведённого , советуем Вам отдавать предпочтение изделиям с цилиндрическим корпусом и круглым ушком — оно не заклиниться на пластиковой клипсе , в отличии от ромбовидного , которое может в некоторых случаях доставить эту неприятность . Стоит отметить то именно , что существуют клипсы для которых форма ушка не является проблемой , например , безопасная клипса «ERS» ( фото 1 ) избавлена от этого недостатка и является «всеядной» в отношении формы и , что весьма важно , размеров ушка применяемых вертлюгов , кроме этого она легко справляется с грузами весом 0,280 кг , но этот вопрос мы подробно рассмотрим в будущих материалах . Сам корпус таких вертлюгов почти всегда имеет накатку и/или тёмное покрытие , препятствующие образованию бликов в прозрачной воде или при малых глубинах в месте расположения монтажа . Естественно вращение ушек должно быть легким и это позволит клипсе всегда принимать положение на донном грунте параллельно ему , что максимально маскирует присутствие монтажа для рыбы , обладающей иногда весьма «серьёзным образованием» . Последнее замечание ( о свободном вращении ушек вертлюга ) в большей степени относится к вертлюгам , залитым в тело грузов . Качественный вертлюг не имеет следов коррозии , а , следовательно , не вносит в месте своего нахождения солей железа в воду , что особенно следует иметь в виду при отсутствии течения и мягкой воде .
Замечание : карповые рыбы хорошо чувствуют присутствие солей железа в воде , но малочувствительны к наличию солей меди - учтите это при проведении своих рыбалок .
Таким образом мы пришли к выводу о том , что применяем грузы с вертлюгами , представленными на фото 2 , а на фото 3 показан вариант , на наш взгляд , весьма далёкий от качественного ... .

СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВЕРТЛЮГА .

В данном вопросе выбор принципиально ограничен двумя вариантами , когда вертлюг залит в тело груза ( фото 4 ) или когда он находится на проволочной петле ( фото 5 и 6 ) . Оба эти варианта имеют , как преимущества , так и недостатки .

Рассмотрим вариант , представленный на фото 4 . Необходимо обратить внимание на качественную заливку вертлюга , но при этом сохранение подвижности его внешнего ушка .
В данном случае обязательно необходимо убедиться в том , что внешнее ушко вертлюга не подвергалось перегибам – это крайне негативно влияет на его прочность .
Замечание : Вам это будет хорошо видно по растрескиванию лакокрасочного покрытия на ушке или по повреждению его гальванического покрытия .
Обнаружив эти признаки , отложите груз в сторону и не используйте его – оторвавшийся груз представляет реальную опасность для окружающих , да и подведет он Вас именно тогда , когда это будет наименее желательно - выполнение заброса на мелководье или очень точно в сложных условиях , когда лишний заброс может уменьшить вес Вашего улова ) .
Совет : при использовании грузов такого типа следует исключить их падение на твердую поверхность ушком вертлюга вниз – именно так чаще всего оно и повреждается .
Теперь обратим внимание на вариант с вертлюгом на проволочной петле ( фото 5 ) круглой формы и овальной (фото 6 ) . Заметим , что в случае с круглой петлёй захлёст поводка чуть более вероятен ( есть ещё одна неровность - переход между телом груза и ушком вертлюга ) , но это не столь существенно , как качество заделки проволочной петли . Мы встречали в своей практике петли просто согнутые , да так и залитые в свинец ... . Если Вы предполагаете закупить груза на сезон , то проверьте форму концов проволочной петли , расплавив один из них или , что более правильно , применяйте проверенные в качественном отношении изделия , например , груза под торговой маркой “CARP SYSTEM” В КОТОРЫХ КАЧЕСТВО ЗАЛИВКИ ТАКОВО , ЧТО САМО УШКО ПРИМЕНЁННОГО В НИХ ВЕРТЛЮГА И СЛУЖИТ ЭТОЙ САМОЙ ПЕТЛЁЙ .

ИСТИННЫЙ ВЕС ГРУЗА .

Мало кто обращает на это внимание , а реальный вес груза имеет определенное значение и особенно при применении удилищ с небольшим ресурсом по мощности , отсутствии по какой-то причине шок-лидера ( заброс на основной леске ) . Заметим , что соответствие истинного веса указанному – признак качества .

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ И МАТЕРИАЛ ИЗ КОТОРОГО ГРУЗ ИЗГОТОВЛЕН .

Рассмотрение данного вопроса начнем с замечания о цвете и способности его обнаруживать или напротив маскировать Ваш монтаж .
Замечание : необходимо помнить , что самый заметный из всех применяемых цветов окраски грузов , именно чёрный , а наиболее универсальный – оливковый в более грязных оттенках , именно таких , как на продукции нами приведённой в качестве примера в данной статье . Это справедливо для любого практически пригодного для ловли участка .
Поэтому мы исключаем черный цвет из обсуждения - не берём в расчёт ловлю на большой глубине и сильном течении при мутной воде - там можно применить арматуру и черного цвета . Выбирая груз , отдайте предпочтение изделиям с покрытием и желательно проверенного качества . Обращаем Ваше внимание на тот факт , что при покупке груза неизвестного производителя необходимо убедиться в отсутствии запаха растворителей или пластификаторов полимерного покрытия , которые рыба легко обнаруживает . Весьма часто такая «артельщина» покрывается материалами , имеющими назначение по прямому применению для защиты элементов автотехники от коррозии и источающими “углеводородные ароматы“ … . И можете не сомневаться – РЫБЕ ЭТО НЕ НРАВИТЬСЯ !
Совет : прибыв на рыбалку , положите груза в воду из этого озера или реки , возьмите за правило делать так всегда и для “фирменных “ грузов в том числе , ибо полимеры обладают выраженной способностью к абсорбции практически любых окружающих веществ даже представленных в виде запахов ( Вы могли перевозить груза в багажнике , где и канистру с запасом топлива ... ) . Стоит отдавать предпочтение грузам с применённой порошковой технологии нанесения защитно-маскирующего покрытия , например такой , как на нами названной продукции .
Теперь о цвете – выбирайте грязные оттенки оливкового цвета , как наиболее универсальные ( фото 7 ) а , в силу того , что мы рассматриваем все вопросы в приложении к любительской рыбной ловле , то снижение материальных затрат , даже путем ограничения необходимого и достаточного набора цветов , занимает важное место в принятии решения о покупке того или иного груза .

ГРУЗА БЕЗ ПОКРЫТИЯ .

Осталось обратить Ваше внимание на те случаи , когда Вы встречаете груз без какого либо покрытия .
Первое . И наиболее вероятное , но равно , как и важное - это однозначный вывод о том , что данное “произведение” ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ НИЗКОСОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ !
Второе . Это то , что наиболее вероятно при производстве таких грузов использовался “вторичный” свинец , переплавленный без какой либо очистки из старых аккумуляторных электродных пластин в конечной стадии сульфатации и ещё с весомым дополнением в виде следов кислоты , а такой “коктейль” крупную рыбу может весьма серьёзно насторожить .
Замечание : наличие следов кислоткрайне отрицательно влияет на вероятность поклёвки и СПОСОБНО ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ ИГНОРИРОВАНИЮ ВАШЕЙ СНАСТИ и это тоже примите в качестве аксиомы ( чем крупнее объект Вашей охоты , тем более вероятно упомянутое событие , а именно отсутствие поклёвки ) .
Наличие солей кислот выдаёт локальное потемнение поверхности груза или образование легко удаляемого , даже сухой салфеткой , светлого налёта . В дополнение к сказанному , следы кислоты вызывают ускоренную коррозию вертлюгов и материала крепёжной проволочной дужки , заметно снижая их прочность , что тоже не улучшает качество груза , образуя дополнительно соли железа ( это мы обсудили выше ) и в довершение всех бед , кислота приводит к отслоению самого покрытия , если даже его попытаться нанести ... .
Еще один момент требует обратить на него Ваше внимание , а именно покрытия с пористой структурой поверхности ( фото 8 ) . Такие грузы можно использовать в качестве носителя аттрактанта , предварительно обмакнув их в нужный раствор . Отметим и то , что поверхность этих грузов не даёт бликов – это явный плюс , но цена всего этого весьма высока и не позволяет , к сожалению , отнести данный вид продукции к бюджетной категории изделий . Есть и маленький недостаток – такое покрытие весьма сильно подвержено истиранию , а однажды впитанный запах сложно удалить .

ГРУЗА ТИПА “In-line” .

В этой схеме леска проходит через тело груза . В данном случае необходимо обратить внимание на защиту от повреждения собственно проходящего через груз участка материала на внутренних поверхностях канала . Лучшей защитой в этом случае будет наличие внутри канала мягкой пластиковой вставки , выполненной в виде трубки переменного сечения ( фото 9 ) или закладной конструкции в виде мягкой пластиковой вставки для фиксации соединительного вертлюга ( фото 10 ) , переходящей в мягкую защитную трубку , выполняющую вне тела груза ещё и функцию защиты рыбы от повреждения шок лидером или основной леской . Эти , приведённых нами варианты , отлично иллюстрируют качественное исполнение груза “In-line“ . На иллюстрации ( фото 11 ) представлены качественно выполненные грузы “In-line“ от торговой марки “Carp System“. Стоит отметить и то , что даже в случаях применения лидкора необходимо обратить внимание на качество выполнения канала в теле груза .

ЖЁСТКИЙ ПРОТИВОЗАКРУЧИВАТЕЛЬ .

Данная конструкция является весьма старой и применяется в настоящее время не часто , хотя имеет своих поклонников . Отметим , что здесь мы обращаем Ваше внимание на надежность фиксации жёсткой трубки в теле груза и её цвет – ВАЖНО НЕ ЧЁРНЫЙ , а это мы уже выяснили выше . Пример реализации схемы грузов “In-line“ с жёстким противозакручивателем приведен на фото 12 .
Заметим и то , что длинная жёсткая трубка может привести к демаскированию монтажа на донном грунте , приподнимая над ним и лидерную часть монтажа , а это , как раз именно то , что в первую очередь мы пытаемся исключить ... !!!
Совет : при применении грузов с таким типом противозакручивателя Вам стоит оплавить концы трубки до ровных поверхностей округлой формы – это предотвратит повреждение проходящей через них лески , особенно важно это сделать при использовании моно лесок ( фото 13 ) .

В следующем материале мы с Вами рассмотрим конкретные назначения грузов в соответствии с их формами .
 

Вложения

  • ФОТО 9 ф.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 64
    ФОТО 9 ф.jpg
  • ФОТО 8 ф.jpg
    141.8 КБ · Просмотры: 69
    ФОТО 8 ф.jpg
  • ФОТО 7 ф.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 75
    ФОТО 7 ф.jpg
  • ФОТО 6 ф.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 63
    ФОТО 6 ф.jpg
  • ФОТО 5 ф.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 67
    ФОТО 5 ф.jpg
  • ФОТО 4 ф.jpg
    111.1 КБ · Просмотры: 72
    ФОТО 4 ф.jpg
  • ФОТО 3 ф.jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 65
    ФОТО 3 ф.jpg
  • ФОТО 2 ф.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 67
    ФОТО 2 ф.jpg
  • ФОТО 1 ф.jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 75
    ФОТО 1 ф.jpg
  • IMG_2230 ф.jpg
    289.3 КБ · Просмотры: 71
    IMG_2230 ф.jpg
  • ФОТО 13 ф.jpg
    129.8 КБ · Просмотры: 89
    ФОТО 13 ф.jpg
  • ФОТО 12 ф.jpg
    116.6 КБ · Просмотры: 65
    ФОТО 12 ф.jpg
  • ФОТО 11 ф.jpg
    94 КБ · Просмотры: 73
    ФОТО 11 ф.jpg
  • ФОТО 10 ф.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 68
    ФОТО 10 ф.jpg
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 474
Репутация
2 981
Откуда
Полтава
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Волосяная оснастка (виды оснасток, лид-кор,шок-лидеры,узлы, комплектующие...)

Неокрашенный груз - лишь признак неблагородного происхождения. Свинец в воду как металл не мигрирует, попадают его соли и то если они водорастворимые, типа ацетата свинца - свинцового сахара - весьма вредного вещества или карбоната свинца становящегося водорастворимым в кислой среде.Но эти ти соли свинца в воде водоёма ещё нужно создать. Свинец инертный металл. Большой экологической катастрофы не будет. Более вредные грузики отстреленные или сбежавшие вместе с карпом, да и безопасная клипса помогает образованию залежей свинца. Из хрусталя же пьём, а он от простого стекла наличием силиката свинца отличается.
Что бы снять глянец с новых блестящих грузиков, опустите грузик вымытый предварительно с мылом в уксус. Что бы затемнить просто наберите ила из любимого водоёма и подержите новые грузики сутки в нём. Красить можно акриловыми красками. Благо "Снежки" много разных пигментов продается и акриловый лак не проблема. Мешаем и получаем различные расцветки грузиков, можно даже под мрамор ипли паркет, если дно соответствующее. :) Можно даже написать типа "Не съедобно" или "Ловись рыбка", тоже помогает.:D
 
С нами с
12.07.2009
Сообщения
2 018
Репутация
4 827
Возраст
53
Откуда
Крым
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.)

Обещал как-то выложить фото самодельного "глухого" бэклида, для ловли с лодки.
В чём преимущество глухого бэклида в твоей ситуации ловли с лодки, перед flying backlead (летающий беклид). Ведь чувствительность поклёвок упала в разы.
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 474
Репутация
2 981
Откуда
Полтава
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.)

Как по мне, то чувствительность при ловле карпа вторична, карп если засёкся, то уже никакой беклид не помеха. В данном случае при применении этого элемента оснастки, мы уменьшим парусность лески и сведём к минимуму перехлёсты с другими бортовыми удилищами при вываживании карпа, главное что бы засекаемость и удобство ловли не ухудшились.
Володя, возможно края шляпки на пробке можно обрезать, что бы парусность беклида уменьшить при ловле на течении. Груз грушевидный поставить, или на вертлюжке что бы не начал вращаться при подъёме и опускании на дно и не закрутился с основной леской, иначе возникнут проблемы при выважиавании ИМХО Вообще буду пробовать, с берега с беклидом получается ловить, попробую этот, для удобства возможно сделаю скользящий вариант типа "кольца". Идея прижимать леску к дну хорошая, там где корчей на дне нет.
 

KIA

С нами с
13.12.2009
Сообщения
1 745
Репутация
2 577
Откуда
Старый Оскол
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
Кто может объяснить разницу в заделке вертлюжка у карповых грузил: у одних фирм вертлюг залит в грузило, у других свободен на петле? На что это влияет?
У меня были грузила Carp System, но я как то без внимания...

Скоро зима, надо литейным производством заниматься, пополнять запасы :) Прикупил по этому случаю китайских вертлюгов. Написано 100 lb :)
 

Вложения

  • Грузило Carp System.jpg
    10.9 КБ · Просмотры: 36
    Грузило Carp System.jpg
  • Груз горизонт КК.png
    44.7 КБ · Просмотры: 39
    Груз горизонт КК.png
  • вертлюг китай.jpg
    130.9 КБ · Просмотры: 50
    вертлюг китай.jpg

KIA

С нами с
13.12.2009
Сообщения
1 745
Репутация
2 577
Откуда
Старый Оскол
Карповые грузила (производители, предназначение, формы...)
А тогда смысл первых?
 

Сейчас смотрят

Вверх