Карьеры путь№2,№3,№4. (Просматривает: 1)

Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
Да, только если без подсадки и ротан некрупный , задолбаешься впустую подсекать. На 10-ок поклевок дай бог пару поймаешь. Ротан бьет в тело , не в крючок.
На одном балансе стоит тройник,на другом по конструкции нет,крюк сзади и опушка,там где тройник стоит всегда садится на тройник,100 %,а на другом естественно сзади,даже без подсадки.Завтра еду на рыбалку,приезжайте,докажу!И еще многолетним опытом замечено,что балансир 5 даже ротан на 500-600 гр почти не берет,а 3 как очумелый.
 
Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
На одном балансе стоит тройник,на другом по конструкции нет,крюк сзади и опушка,там где тройник стоит всегда садится на тройник,100 %,а на другом естественно сзади,даже без подсадки.Завтра еду на рыбалку,приезжайте,докажу!И еще многолетним опытом замечено,что балансир 5 даже ротан на 500-600 гр почти не берет,а 3 как очумелый.
Я бы завтра на лед не рискнул.. Почитайте соседнюю ветку. карьеры в направлении северной гривы
 
Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
Карьеры путь№2,№3,№4.
Всем добрый день. Ездил кто нибудь в после снегопада на 4 путь, как дорога? На пузотерке проехать реально? Ну и самое главное ротан клюёт?
 
Карьеры путь№2,№3,№4.
ДВС.Заехали на 4 путь через СНТ Рассвет ,шлагбаум открыли без наводящих вопросов.По рыбалке у нас печально , поклевал ротан с часок до 10 и в стойло .Ротан конечно крупнее чем в направление Сев.Гривы.Ловил на силикон + дж.головку.
 

Вложения

  • 2021-12-13 11-56-21.JPG
    106.1 КБ · Просмотры: 125
    2021-12-13 11-56-21.JPG
Карьеры путь№2,№3,№4.
ДВС.Заехали на 4 путь через СНТ Рассвет ,шлагбаум открыли без наводящих вопросов.По рыбалке у нас печально , поклевал ротан с часок до 10 и в стойло .Ротан конечно крупнее чем в направление Сев.Гривы.Ловил на силикон + дж.головку.
Добавлю фото , в зачетных х2 380 гр.
 

Вложения

  • 2021-12-13 19-15-55.JPG
    77.4 КБ · Просмотры: 119
    2021-12-13 19-15-55.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх