Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8
Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть.
Ниссан - ! (и говорить ничего не надо!)
Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть.
Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть. Винт на Тохе 8,9x8,3, a на Ниссане 8,5x8. Параметры с оф сайтов.
Ты только к этому "МАСТЕРУ" потом на ТО мотор не таскай.
У нас в городе мастеров как-то не много. Да и мастер и человек отличный. Это был его совет, что лучше взять тоху. Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт "не такой" и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.Ты только к этому "МАСТЕРУ" потом на ТО мотор не таскай.
Правильно Вам советуют - не обращайтесь к этому мастеру. И винт одинаковый с Тохой и собирают там же , где и Тоху.Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт "не такой" и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.
и собирают там же , где и Тоху.
Китайцы в третью смену потому и дешевле
А вот еще вариант, ниссал это отбраковка, то что на тошином конвеере отк не прошло
Сюжет... Хорошо , хоть конвеер один.А вот еще вариант, ниссал это отбраковка, то что на тошином конвеере отк не прошло
Чё, не веришь? Ну тогда правду расскажу, ниссановские моторы собирают на тоховском конвеере ниссановские же работники, но только те, кто залетел, ну там за пьянку, али мордобой. Это у них на ниссане наказание такое, чуть кто провинился, так сразу на тоховский конвеер отправляют. Ну ессно эти забулдыги моторы собирают тяп ляп, качество не держат, потому цену приходится снижать, вот.
С нашим заводом в Самаре не перепутали!?
Круть вот только на мой взгляд проигрывают они сузе:Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом - NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин - спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.
Круть вот только на мой взгляд проигрывают они сузе:
Объем: суза 284 см3 , тоха и ниссан 247 см³
Вес: 33 против 41
Цена: на сегодняшний момент суза 95,5 тоха 92 ниссан 83
Гарантия: Суза 3 тоха,нисссан 5.
Раздушка: не понятно сколько стоит на тоху