Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8
Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть.
Ниссан - !


Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть.
Тоже в плах приобрести мотор 9.8. Хочется тоху(советует мастер плм), но Ниссан(не советует мастер плм) дешевле. И всё же отличия у них есть. Винт на Тохе 8,9x8,3, a на Ниссане 8,5x8. Параметры с оф сайтов.
Ты только к этому "МАСТЕРУ" потом на ТО мотор не таскай.
У нас в городе мастеров как-то не много. Да и мастер и человек отличный. Это был его совет, что лучше взять тоху. Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт "не такой" и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.Ты только к этому "МАСТЕРУ" потом на ТО мотор не таскай.
Правильно Вам советуют - не обращайтесь к этому мастеру. И винт одинаковый с Тохой и собирают там же , где и Тоху.Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт "не такой" и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.
и собирают там же , где и Тоху.
Китайцы в третью сменупотому и дешевле
А вот еще вариант, ниссал это отбраковка, то что на тошином конвеере отк не прошло![]()
Сюжет... Хорошо , хоть конвеер один.А вот еще вариант, ниссал это отбраковка, то что на тошином конвеере отк не прошло![]()
Чё, не веришь? Ну тогда правду расскажу, ниссановские моторы собирают на тоховском конвеере ниссановские же работники, но только те, кто залетел, ну там за пьянку, али мордобой. Это у них на ниссане наказание такое, чуть кто провинился, так сразу на тоховский конвеер отправляют. Ну ессно эти забулдыги моторы собирают тяп ляп, качество не держат, потому цену приходится снижать, вот.
С нашим заводом в Самаре не перепутали!?![]()
Круть вот только на мой взгляд проигрывают они сузе:Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом - NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин - спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.
Круть вот только на мой взгляд проигрывают они сузе:
Объем: суза 284 см3 , тоха и ниссан 247 см³
Вес: 33 против 41
Цена: на сегодняшний момент суза 95,5 тоха 92 ниссан 83
Гарантия: Суза 3 тоха,нисссан 5.
Раздушка: не понятно сколько стоит на тоху