Ацетон наше все, и поверхность обработать и кисть помытьПриветствую! Ребята подскажите. Клею обычным клеем для ПВХ, который во всех лодочных магазинах продаётся в полиэтиленовых пузырьках. Сейчас предстоит большой объём проклейкии мазать буду кистью. Чем потом кисть от клея очищать или в чём держать, что бы на ней клей не застывал?
Тоже просто из тюбика выдаливал полосками клей и сразу разглаживал слой клея пластиковой пластинкой.Если мазать кредиткой, или любым пластиковым шпателем, расход клея меньше, слой тоньше.
Я пользовал резиновые шпатели для затирки плиточных швов, - тоже неплохо!
Переклеивать по новой? Или подклеить что то? Если клеить по новой, я бы рекомендовал SAR-306, с ним удобнее работать, он не схватывается на мертво при прикосновении.И ещё вопрос, каким клеем лучше клеить транец к ПВХ?
Главное все должно быть хорошо просушено и зачищено.Досталась лодка с частично отклеивщимся транцем. Из угла примыкания к баллону в кокпит протекает вода. Разобрал, с низа транец полностью отклеился, даже держатели транца в нижней части. Попробую по вашей рекомендации САР.
Это понятно.Главное все должно быть хорошо просушено и зачищено.
Что имеется ввиду?И не забываем - SAR306 клей горячий!
Да, думаю так и поступить.Его бы совсем отклеить, почистить от старого клея и приклеить по всем правилам
"после нанесения на обе склеиваемые поверхности и высыхания, клей активируется феном при температуре около +80°С "Что имеется ввиду?
Обязательная термоактивация!Что имеется ввиду?