Можно и в сервис на проверку свозить,если с ним всё в порядке будет,оплачивать услугу будет покупатель.Вот как раз про такой случай,как раз сегодня написали на местном форуме:
Короче - давно это было, но лучше поздно чем никогда. Отпишусь - может и убережет кого от ошибок. Мотор мой битым оказался. Очень похоже на то, что его тупо уронили. И те повреждения, что были наружними, видимыми это полная фигня. Передача слетела из-за того, что обломился вал. Это раз. В редукторе раздроченые шестерни. Как объяснили мне в "хххххх" по причине отсутствия втулки появился люфт - и в ходе дальнейшей эксплуатации убил шестерни. Вообщем похоже, что я купил предварительно "убитый" и на скорую руку восстановленный мотор. Восстановленный до состояния "чтоб завелся и повез". На полтора сезона этого хватило. А вот теперь дилемма - вал мне все-таки заварили умельцы у отца на заводе. Фотку выложу позже. Теперь многое зависит от того, удастся ли найти замену шестерням редуктора. Те которые 146% подойдут, оригинальные Ямаховские стоят как 2\3 такого мотора нового. А всех этих проблемм можно было легко избежать. Просто устроив проверку перед покупкой. В том же "ххххххх". Вообщем как говорится - скупой платит дважды, тупой платит трижды а лох платит всегда. Для себя ограничусь "скупым" пожалуй. Я свой урок извлек.