Как правильно сделать страховку на ПЛМ
Засунуть трос в скобу под прижимную пластину и закрутить гайку - проблема? Сколько институтов нужно закончить, чтобы это сделать "грамотно"?грамотно его обжать - все таки целая наука.
Засунуть трос в скобу под прижимную пластину и закрутить гайку - проблема? Сколько институтов нужно закончить, чтобы это сделать "грамотно"?грамотно его обжать - все таки целая наука.
Засунуть трос в скобу под прижимную пластину и закрутить гайку - проблема?.....
А как этот вариант страхует от "залёта"?Пробежался по строительным магазинам, отделы крепежа. Приобрел карабины, анкерные болты под резьбу М10. Вчера пришли транцевые колеса от Бобруйского, как раз два верхних болта заменю на анкерные, отпилив по размеру. Тросик 3 мм и заделки для петель купил заранее.
К этим "рымам" буду крепить тросик для страховки от "залета" ПЛМ в кокпит, в случае наезда на препятствие.
Купил еще рым-гайку, к ней буду крепить мотор, в котором уже есть отверстие. Это будет страховка от "потери" мотора, в случае ослабления штатных струбцин.
Пофоткаю, потом отчитаюсь.
У нас есть одно озеро, так и называется "Глубокое", местами эхолот показывает 80 метров! Много веревки потребуется!возьми бутылку пластиковую, намотай на нее веревки раза в 1.5 больше максимальной глубины водоема, и привяжи к мотору, так хоть будешь знать где искать. И на лодках рым бывает страховочный, на транце.
сделал то же самоеСтальные тросики бывают в мягкой силиконовой оболочке. Я использую именно такой. Купил в магазине стройматериалов метр троса диаметром 3мм (с оболочкой 4 мм), два зажима и два карабина. На М15 есть специальное "ухо", куда и пристегиваю карабин. Второй карабин пристегиваю за петлю на транцевой накладке (Баджер СЛ390). Но ее прочность вызывает у меня сомнения, посему планирую поставить на транец рым-гайку.
а чтоб острые концы тросика не царапались,я одел на них термоусадочную трубочку и нагрел зажигалкой.получилось оч.аккуратно.Сам тросик в оболочке - мягкий. Но у тросика есть острые концы, и обжимка для создания перли на тросике тоже имеет острые края. ИМХО.
Петля на транцевой накладке мне тоже не внушает доверия, поэтому поставлю рым гайку.
А кто нибудь посоветует: как решить эту проблему с навесным транцем?!
... А вот что сделать на новой - рым, мне кажется, слишком выдается за плоскость транца, это скажется на "компактности" лодки при упаковке. Мысль есть - но конструктивно пока не оформлена.
Все уже давно придумано до нас...
Какой длины тросик покупать?...
Поверьте на слово, что лично у меня достаточно образования не только для того чтобы грамотно обжать тросик, переклеить ПВХ-шку, разобрать и собрать практичесски любое авто, беседовать с искуствоведами о игре светотени на полотнах художников ........ управлять финансами, и заниматься налоговым планированием,
оказывается все не так сложно ...........
Сделал то же самоеа чтоб острые концы тросика не царапались,я одел на них термоусадочную трубочку и нагрел зажигалкой.получилось оч.аккуратно.
....но недостаточно для того...