• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

как найти постоянное место кочевого карпа? (Просматривает: 1)

С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 001
Репутация
2 055
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
как найти постоянное место кочевого карпа?
Всем здравия
Я начинающий карпятник - начал ловить в июле 2021 г.
Тот же вопрос - как вычислить перспективные места по карпу
Ловлю на полудикаре (платник с зарыблениями 2 раза в год, не особо сильными, но и рыбаков мало - не особо рекламируется водоем) в Московской области. Озеро. Глубина в русле до 6 м
Мои сессии 6-8 часов - больше не нравится. Приезжаю за темно, раскладываюсь и на рассвете (так дед учил) я "в полной боевой готовности"
Начинал ловить на поплавочную удочку, что мне очень нравится, затем сделал 2 донки из крокодилов 1,8 м (нашел в сарае и решил попробовать для теста - понравится\не понравится. В итоге понравилось)

Теперь куплены карповики, прикормка в пакетах и прочее ждет своего часа, как и желание отловится за пустые рыбалки в конце сезона 2021 г. (начинал в июле с поимки 2-4 карпов на поплавочную удочку)

Хочется обсудить перспективные места на водоеме. Основные поимки были на поплавочную удочку с дальностью заброса 15-20 м от берега на глубине 2-2,5 м (фото прикладываю и помечаю то, что я имею ввиду.
В данном посте спрашиваю про тропы карпа исходя из того, что у меня 2 карповика 3,8 м (зимой ходил на незамерзающую реку и кидал груз на 80 г - судя по оборотам катушки забрасывал на 100 м. На водоеме, с кормушкой думаю смогу добросить до 80 м - у местных, кто ловит на аналогичные снасти получается)

...Специально добавил фото (других нет - не додумался сделать по неопытности), что бы было понятно где я обычно рыбачил в 1-м в жизни карповом сезоне, на водоеме, который мне очень понравился, и несмотря на пролеты на последних рыбалках - надеюсь что отловлюсь)