Как я в Панавто-НН купил новый разбитый Я-ВЕОС-40. Много букв..
В январе 2013 года я купил лодочный мотор Ямаха Веос-40 у официального дилера Панавто Нижний Новгород.
Ситуация в которой я оказался очень не простая для меня и не однозначная для всех действующих лиц.
Предыстория, в прошлом году я решил осуществить свою мечту-покупку мотолодки и покупку мотора Ямаха Веос-40, выбор был более чем осознанным. Было изучено множество информации и реальных отзывов пользователей мотора. Для этого осенью 2012 года я получил права, купил лодку и место на станции в г. Нижний Новгород (жителем которого я и являюсь). Специально для Веоса переоборудовал лодку под мощность мотора 40 сил, официально получив разрешение от ГИМС. Осталось купить мотор. Я дождался максимальной скидки для себя и заказал его в декабре 2012 года, сделав предоплату 100%, приехал мотор в 13 году в январе, как и договаривались с дилером. Меня пригласили его забрать 24.01.13г. приехав, мне вывезли мотор на осмотр в коробке, затем картонную коробку и верхнюю часть пенопласта сняли, показав мотор, «голова» была в целлофане и было видно, что мотор новый и как будто все хорошо. Я сфотографировал мотор (привычка) в салоне. Заключив договор и подписав акт П-П я хотел забрать мотор, но оказалось, что в упаковке он не убирается в мой авто (до лета без упаковки я его не хотел хранить). Договорились, что завтра я приеду на своей газели и заберу его, что я и сделал. Погрузили, доставили до места хранения и разгрузили очень аккуратно при моем участии.
Через 5 месяцев я открыл коробку, и убрав целлофан чтобы поставить мотор на лодку и вот что я увидел (фото). Сказать, что я был в шоке это не сказать ничего. Открыв защелку, колпак со звуком «бздынь» отлетел в сторону (был в напряжении) и больше не закрывался. Я сразу подумал что мотор повредили в месте хранения (у меня) либо при перевозке. Визуально было видно, что отколот кусок и треснут обтекатель двигателя (поддон), трещины на самом колпаке, пластиковый кожух на дейдвуде сместился со своего посадочного места, погнулся как минимум 1 болт крепления «головы» и дейдвуда. По пенопластовой упаковке видно, как мотор при ударе смещался на пару см, сломав при этом перегородки (пенопластовые). Приехав домой, решив, что виноват сам, я решил ремонтировать мотор (навигация уже открылась). Стал искать з/ч, но в наличие их не оказалось.
На следующий день я съездил еще раз осмотреть мотор с технически образованными людьми. По осмотру пришли к выводу, что по характеру повреждений удар был очень сильный и точечный, пенопласт как бы прорезан и не раскрошен. С одной стороны картонной коробки на фото 2 видны дырки от вил погрузчика,(они уже были в салоне-видно на фото) а с другой (куда и пришелся удар) отверстие диаметром 1-1,5 см как раз на уровне отколотого куска поддона (как от арматуры). У меня в месте хранения таких повреждений произвести невозможно, как и перевозке (машина обита двп изнутри).
Когда я принимал мотор я его сфотографировал, и только сейчас я уже внимательно рассмотрел фото, по которому видно, что уже в магазине при закрытом!!! колпаке была щель между «поддоном» и колпаком в 0,5-1 см (следствие деформации поддона), и пластиковый кожух не плотно прилегал к дейдвуду от удара, т.е. уже был смещен со своего места, и пенопласт был прорезан АКП от удара.
Я забрал у ОД Панавто-НН уже разбитый мотор. Конечно это не оправдание, но я новичек в водномоторном деле, мотор в коробке видел впервые, как и в принципе ВЕОС-40, Бренд Ямаха и репутация известной фирмы Панавто сыграли со мной злую шутку, мне и в голову не пришло более тщательно осматривать мотор при покупке (на фото)…все должно быть надежно…открыли коробку, сняли верхний пенопласт и вот видно что мотор в целлофане, новый…мне это показалось достаточным. От всего этого стало в разу обиднее. Одно-если сам виноват и другое, что он при продаже уже был таким. Но менеджер с его опытом мог увидеть повреждения, ту же самую щель…Хотя, вполне вероятно, и скорее склоняюсь к этому варианту, что они так же не видели повреждений. т.е. все получилось не умышленно с их стороны. он должен был полностью показать товар или как минимум провести предпродажную подготовку перед передачей мотора (элементарный осмотр) или проверка при получении груза от перевозчика. Судя по фото этого сделано не было, хотя и не удивлюсь наличию такой бумаги…(жгуты поверх картонной коробки перерезали при мне). Первым позвонил директору в НН, он уверил меня, что нет необходимости даже тратить мое время чтобы приехать и поговорить с ним, т.к. все документы с моей стороны подписаны, и виноват я что не увидел этого при покупке. Позвонил в московский отдел продаж Панавто, начальник сказал, что позвонит дилеру в НН (директору) и попросит его выслать человека, чтобы на месте хранения осмотреть масштабы бедствия, директор в НН позвонил, никого не прислал, я настоял на встрече с ним.
Суть разговора-акт приемки-передачи подписан, я по нему претензий не имею. В сложившейся ситуации лояльность к клиентам Панавто заключается в дефектовке мотора (бесплатной, главное, переживаю, что повреждения не только внешние, но так же и внутренние (раз погнулись винты крепления мотора к ноге мог погнуться редуктор или вал, не знаю что там, а если мотор вскроют, то вероятность обмена на другой равна практически 0), последующий заказ деталей со скидкой (я уточнил какой, ответ 5% на что я сказал что это обычная скидка при покупке з/ч после покупки у них мотора. Ответил, что подумает), скидка на работы, например, замена поддона-обтекателя 3800 руб, а сделают за 2800 руб. Или еще вариант, я продаю мотор, а мне делают такую же скидку (как при покупке 10%) на покупку нового мотора сейчас…Интересно где еще найти такого чудака..
Мотор уехал из салона разбитым за 150000 рублей.
Я понимаю, что документально у Панавто все по закону, но фотография при покупке есть! И на ней видны следы деформации!
мотор так и лежит у меня, пользоваться им нельзя, навигация открыта. Понимаю, что это не самый дорогой мотор у ямахи, но для меня это не так.
Примерно такое письмо я отправил неделю назад Молчанову Алексею из Ямаха мотор, на что не получил от него никакого ответа, только секретарь на которого я попадал призывала к ожиданию...и вчера она же мне сказала, что он уехал в отпуск на 10 дней, но она как будто слышала, что по моему вопросу совещались всем отделом и пришли к выводу что помочь они ничем не могут.
П.с. фото прилагаются
учитесь на чужих ошибках!
Ситуация в которой я оказался очень не простая для меня и не однозначная для всех действующих лиц.
Предыстория, в прошлом году я решил осуществить свою мечту-покупку мотолодки и покупку мотора Ямаха Веос-40, выбор был более чем осознанным. Было изучено множество информации и реальных отзывов пользователей мотора. Для этого осенью 2012 года я получил права, купил лодку и место на станции в г. Нижний Новгород (жителем которого я и являюсь). Специально для Веоса переоборудовал лодку под мощность мотора 40 сил, официально получив разрешение от ГИМС. Осталось купить мотор. Я дождался максимальной скидки для себя и заказал его в декабре 2012 года, сделав предоплату 100%, приехал мотор в 13 году в январе, как и договаривались с дилером. Меня пригласили его забрать 24.01.13г. приехав, мне вывезли мотор на осмотр в коробке, затем картонную коробку и верхнюю часть пенопласта сняли, показав мотор, «голова» была в целлофане и было видно, что мотор новый и как будто все хорошо. Я сфотографировал мотор (привычка) в салоне. Заключив договор и подписав акт П-П я хотел забрать мотор, но оказалось, что в упаковке он не убирается в мой авто (до лета без упаковки я его не хотел хранить). Договорились, что завтра я приеду на своей газели и заберу его, что я и сделал. Погрузили, доставили до места хранения и разгрузили очень аккуратно при моем участии.
Через 5 месяцев я открыл коробку, и убрав целлофан чтобы поставить мотор на лодку и вот что я увидел (фото). Сказать, что я был в шоке это не сказать ничего. Открыв защелку, колпак со звуком «бздынь» отлетел в сторону (был в напряжении) и больше не закрывался. Я сразу подумал что мотор повредили в месте хранения (у меня) либо при перевозке. Визуально было видно, что отколот кусок и треснут обтекатель двигателя (поддон), трещины на самом колпаке, пластиковый кожух на дейдвуде сместился со своего посадочного места, погнулся как минимум 1 болт крепления «головы» и дейдвуда. По пенопластовой упаковке видно, как мотор при ударе смещался на пару см, сломав при этом перегородки (пенопластовые). Приехав домой, решив, что виноват сам, я решил ремонтировать мотор (навигация уже открылась). Стал искать з/ч, но в наличие их не оказалось.
На следующий день я съездил еще раз осмотреть мотор с технически образованными людьми. По осмотру пришли к выводу, что по характеру повреждений удар был очень сильный и точечный, пенопласт как бы прорезан и не раскрошен. С одной стороны картонной коробки на фото 2 видны дырки от вил погрузчика,(они уже были в салоне-видно на фото) а с другой (куда и пришелся удар) отверстие диаметром 1-1,5 см как раз на уровне отколотого куска поддона (как от арматуры). У меня в месте хранения таких повреждений произвести невозможно, как и перевозке (машина обита двп изнутри).
Когда я принимал мотор я его сфотографировал, и только сейчас я уже внимательно рассмотрел фото, по которому видно, что уже в магазине при закрытом!!! колпаке была щель между «поддоном» и колпаком в 0,5-1 см (следствие деформации поддона), и пластиковый кожух не плотно прилегал к дейдвуду от удара, т.е. уже был смещен со своего места, и пенопласт был прорезан АКП от удара.
Я забрал у ОД Панавто-НН уже разбитый мотор. Конечно это не оправдание, но я новичек в водномоторном деле, мотор в коробке видел впервые, как и в принципе ВЕОС-40, Бренд Ямаха и репутация известной фирмы Панавто сыграли со мной злую шутку, мне и в голову не пришло более тщательно осматривать мотор при покупке (на фото)…все должно быть надежно…открыли коробку, сняли верхний пенопласт и вот видно что мотор в целлофане, новый…мне это показалось достаточным. От всего этого стало в разу обиднее. Одно-если сам виноват и другое, что он при продаже уже был таким. Но менеджер с его опытом мог увидеть повреждения, ту же самую щель…Хотя, вполне вероятно, и скорее склоняюсь к этому варианту, что они так же не видели повреждений. т.е. все получилось не умышленно с их стороны. он должен был полностью показать товар или как минимум провести предпродажную подготовку перед передачей мотора (элементарный осмотр) или проверка при получении груза от перевозчика. Судя по фото этого сделано не было, хотя и не удивлюсь наличию такой бумаги…(жгуты поверх картонной коробки перерезали при мне). Первым позвонил директору в НН, он уверил меня, что нет необходимости даже тратить мое время чтобы приехать и поговорить с ним, т.к. все документы с моей стороны подписаны, и виноват я что не увидел этого при покупке. Позвонил в московский отдел продаж Панавто, начальник сказал, что позвонит дилеру в НН (директору) и попросит его выслать человека, чтобы на месте хранения осмотреть масштабы бедствия, директор в НН позвонил, никого не прислал, я настоял на встрече с ним.
Суть разговора-акт приемки-передачи подписан, я по нему претензий не имею. В сложившейся ситуации лояльность к клиентам Панавто заключается в дефектовке мотора (бесплатной, главное, переживаю, что повреждения не только внешние, но так же и внутренние (раз погнулись винты крепления мотора к ноге мог погнуться редуктор или вал, не знаю что там, а если мотор вскроют, то вероятность обмена на другой равна практически 0), последующий заказ деталей со скидкой (я уточнил какой, ответ 5% на что я сказал что это обычная скидка при покупке з/ч после покупки у них мотора. Ответил, что подумает), скидка на работы, например, замена поддона-обтекателя 3800 руб, а сделают за 2800 руб. Или еще вариант, я продаю мотор, а мне делают такую же скидку (как при покупке 10%) на покупку нового мотора сейчас…Интересно где еще найти такого чудака..
Мотор уехал из салона разбитым за 150000 рублей.
Я понимаю, что документально у Панавто все по закону, но фотография при покупке есть! И на ней видны следы деформации!
мотор так и лежит у меня, пользоваться им нельзя, навигация открыта. Понимаю, что это не самый дорогой мотор у ямахи, но для меня это не так.
Примерно такое письмо я отправил неделю назад Молчанову Алексею из Ямаха мотор, на что не получил от него никакого ответа, только секретарь на которого я попадал призывала к ожиданию...и вчера она же мне сказала, что он уехал в отпуск на 10 дней, но она как будто слышала, что по моему вопросу совещались всем отделом и пришли к выводу что помочь они ничем не могут.
П.с. фото прилагаются
учитесь на чужих ошибках!