Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее? (Просматривает: 1)

С нами с
09.03.2009
Сообщения
461
Репутация
97
Возраст
57
Откуда
Челябинск
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Есть желание сменить лодку. Основная причина - возможность получить глисс вдвоем на Ямахе-8. Вес каждого рыбака - по 115кг. На моей лодке (3х1,6м) это невозможно. Пробовали с товарищем на его Флинте-330 (размер 330х1,5м) - получается устойчивый глисс по спокойной воде, если встречный ветер или волна, независимо, встречная или попутная, то переходный режим. Но все равно скорость значительно выше, чем на моей лодке, т.к. обводы лодок совершенно другие, у моей ОНИКС-300 так называемый "рубленый" крой и резкий переход от ровного днища к задранному носу, получается, что при движении лодка толкает перед собой воду, как бульдозер. В остальном - хорошая лодка для рыбалки, кокпит 2,1х0,8м, вдвоем нисколько не тесно. В одного - глисс без проблем.
Но Флинт больше не выпускают. В поле зрения из пайольных попали Кайман-N330, Викинг-340L, Ямаран-F340 и Касатка-335. По своим габаритным размерам лодки вроде бы одинаковые, по размеру кокпита предпочтительнее Викинг, по скоростным характеристикам -Кайман, Ямаран - красивая и сделана вроде бы качественно. По Касатке отзывов нет, но судя по тестам - должна быть неплохая лодочка. Цена примерно одинаковая. Проблема в том, что у нас вживую можно увидеть только Кайман, Ямаран данной модели - редкость, других из указанных выше лодок - никогда не было и пока нет.
Что предпочесть? Может быть, кому-то удалось походить на нескольких лодках, поделитесь впечатлениями.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Есть желание сменить лодку. Основная причина - возможность получить глисс вдвоем на Ямахе-8. Вес каждого рыбака - по 115кг. На моей лодке (3х1,6м) это невозможно. Пробовали с товарищем на его Флинте-330 (размер 330х1,5м) - получается устойчивый глисс по спокойной воде, если встречный ветер или волна, независимо, встречная или попутная, то переходный режим. Но все равно скорость значительно выше, чем на моей лодке, т.к. обводы лодок совершенно другие, у моей ОНИКС-300 так называемый "рубленый" крой и резкий переход от ровного днища к задранному носу, получается, что при движении лодка толкает перед собой воду, как бульдозер. В остальном - хорошая лодка для рыбалки, кокпит 2,1х0,8м, вдвоем нисколько не тесно. В одного - глисс без проблем.
Но Флинт больше не выпускают. В поле зрения из пайольных попали Кайман-N330, Викинг-340L, Ямаран-F340 и Касатка-335. По своим габаритным размерам лодки вроде бы одинаковые, по размеру кокпита предпочтительнее Викинг, по скоростным характеристикам -Кайман, Ямаран - красивая и сделана вроде бы качественно. По Касатке отзывов нет, но судя по тестам - должна быть неплохая лодочка. Цена примерно одинаковая. Проблема в том, что у нас вживую можно увидеть только Кайман, Ямаран данной модели - редкость, других из указанных выше лодок - никогда не было и пока нет.
Что предпочесть? Может быть, кому-то удалось походить на нескольких лодках, поделитесь впечатлениями.
Вот посмотри (Кайман-330 Ямаха-6) правда двое не по 115:D http://vision.rambler.ru/users/levchendr/1/1/
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Ямаран и Кайман я бы сразу отмел по вопросу качества, а в данный список настоятельно предложил бы Беркут 330 (огромный кокпит) и Профмарин 340. И однозначно не Фрегат 330 (тоже кокпит хороший), но не едет он под Я 8.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Ямаран и Кайман я бы сразу отмел по вопросу качества, а в данный список настоятельно предложил бы Беркут 330 (огромный кокпит) и Профмарин 340. И однозначно не Фрегат 330 (тоже кокпит хороший), но не едет он под Я 8.
Я бы в этот список внес Викинг-360.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Ямаран и Кайман я бы сразу отмел по вопросу качества, а в данный список настоятельно предложил бы Беркут 330 (огромный кокпит) и Профмарин 340. И однозначно не Фрегат 330 (тоже кокпит хороший), но не едет он под Я 8.

Беркут-330 - лодка хорошая, но, боюсь, что из-за ее габаритов Ямахе-8 не выдернуть ее на глисс с двумя тяжелыми седоками.
По поводу Профмарина-340 - тоже обращал на нее внимание, но у нее сильно задран нос и носовой пайол, не будет ли эффект бульдозера, как я описал выше на моей нынешней лодке?
Викинг-360 - думал и о ней, почти то же, что и 340, но длиннее, а длина в данном случае "едет". Но вес 66кг, а хотелось бы иметь возможность эксплуатировать лодку и в одного без особого напряга. Я, конечно, знаю о транцевых колесах, но не всегда возможно их использовать - пересеченная местность, илистое дно под ногами и пр. Но как вариант все же не отбрасываю. Хотя плотность ткани 850 гр/кв.м для такого размера по-моему маловата.
Мотоалекс, а чем плох Викинг? И еще, Вы как-то обещали выложить скорость Профмарина-340 с разными моторами.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Ямаран и Кайман я бы сразу отмел по вопросу качества, а в данный список настоятельно предложил бы Беркут 330 (огромный кокпит) и Профмарин 340. И однозначно не Фрегат 330 (тоже кокпит хороший), но не едет он под Я 8.
По культуре исполнения Профмарин рядом не стоит с Ямараном серии B и Кайманом, все равно что Мазду с Калиной сравнивать. Беркут 330 - хороший плотик!
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
А я бы наоборот убрал вообще Викинг из списка.
Объясни почему. На сколько я понял основная задача "Основная причина - возможность получить глисс вдвоем на Ямахе-8". И чем тут не подходит VN-360 при его соотношении длинны к ширине? Лодка еще не настолько широка и килевата что бы требовать бОльшую мощность мотора... Вот Беркут ИМХО будет более "тормознутым" при прочих равных....
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
При его соотношении длинны к ширине уж больно он на колбасу похож. А по ходовым не знаю.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
По культуре исполнения Профмарин рядом не стоит с Ямараном серии B и Кайманом, все равно что Мазду с Калиной сравнивать. Беркут 330 - хороший плотик!

А кто - Мазда, а кто - Калина? Из текста не понятно.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
При его соотношении длинны к ширине уж больно он на колбасу похож. А по ходовым не знаю.
А Вы знаете что такое Будара? Хотя сравнение совсем не корректное...
Габарит 360х161 ну ни как "колбасой" не назовешь...
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
А кто - Мазда, а кто - Калина? Из текста не понятно.
Мазда - Ямаран B, Калина- Профмарин, это внешне. По качеству в отличии, от указанных авто, примерно одинаковые плюс-минус туда сюда. Посмотри сам увидишь.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Сегодня в центре Ямаха сказали, что Ямаран серии В больше не производят.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
А Вы знаете что такое Будара? Хотя сравнение совсем не корректное...
Габарит 360х161 ну ни как "колбасой" не назовешь...
Будара создана для астраханских проток и камыша и смотрится в тех условия очень гармонично, на мой взгяд, даже скажу, как гондола в Венеции. А вышеупомянутая лодка не выглядит пропорционально,опять же на мой взгяд.
 
Кайман, Ямаран, Викинг, Касатка - что предпочтительнее?
Нужна лодка с отношением длины к ширине больше двух. Б330 никак не катит. Ну и второе - при такой загрузке и маломощном моторе размер должен быть не менее 350.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх