КАЙМАН 400 Пластик
.
Не знаю как вам,а мне в рецессе ни каких петель не надо.У меня петля в рундуке будет и через гофру на двигатель через кожух.Вот так это будет примерно.На заводе я попросил кожух сместить правее при установке.В корне неверная картиночка, не имеющая отношения к нашим лодкам. По этой картинке, выход в рецесс либо с боку, либо предусматривает петлю в кормовом рундуке. Как мы знаем, выход в рецесс у нас перпендикулярно мотору, а петля нам нужна в рецессе а не в рундуке.
Жалею что тоже не сместил кожух. Но мне в рундуке никакие петли из тросов не нужны. По этому буду укладывать как-то иначе.Не знаю как вам,а мне в рецессе ни каких петель не надо.У меня петля в рундуке будет и через гофру на двигатель через кожух.Вот так это будет примерно.На заводе я попросил кожух сместить правее при установке.
Так хотт кто то скажет длинну тросов оптимальную ( без танцев с бубном) , а то заказал 9 футов.Жалею что тоже не сместил кожух. Но мне в рундуке никакие петли из тросов не нужны. По этому буду укладывать как-то иначе.
Молодец. Правильно заказал.Так хотт кто то скажет длинну тросов оптимальную ( без танцев с бубном) , а то заказал 9 футов.
Ставьте 9 должно быть хорошо и никакой петли в самом рундуке. У меня 10, немного лишний изгиб в глубину рундука под рецессом. Но там такая глубина рундука, что не мешает, если туда что-то положить то потом и не достать будет. И с небольшим запасом изгиб от кожуха до двигателя в гофр шланге. В кожухе делал крепление с хомутом гофр шланга, иначе он сам произвольно при поворотах уходил в рундук, а потом при повороте в другую сторону шло с усилием.Жалею что тоже не сместил кожух. Но мне в рундуке никакие петли из тросов не нужны. По этому буду укладывать как-то иначе.
Для справки, я таким эл.подъемом пользуюсь.Посмотри на Ютубе у Зверева.Он всё популярно объясняет об этом. Трим Сеа Про например,многие продаваны называют "гидро-электро" подъём,это не правильно.Гидро там ни чего нет, Это по сути транец который поднимается с помощью электро двигателя.А так как это "транец" то ваш мотор при наезде на препятствие так же откинется как и положено.А вот родной гидроподъём стоящий на двигателе вам такого шанса не даст.
Спрвка принята к сведенью)Для справки, я таким эл.подъемом пользуюсь.
))Спрвка принята к сведенью)
После праздников буду братьДля справки, я таким эл.подъемом пользуюсь.
С этими изменениями теперь у меня "черви в голове". Раз изменили крышки рундуков,значит пошли косяки,жалобы.?? Так ведь просто у нас ни чего менять, ни кто не будет.Сегодня по быстрому заехал в гараж и сделал несколько фоток рундуков. Размер бокового 46см. С запихиванием одиночных удилищ проблем не возникнет, а вот с габаритными тубусами будет сложнее...
Посмотреть вложение 7321050 Посмотреть вложение 7321051 Посмотреть вложение 7321052 Посмотреть вложение 7321053 Посмотреть вложение 7321054
Есть и плюсы и минусы. Плюс крышка заднего рундука будет лучше закрываться не с натягом как предыдущая с язычком, а минус даже стандартный бак 25 литров может и не влезть. Надо пробовать.Сегодня по быстрому заехал в гараж и сделал несколько фоток рундуков. Размер бокового 46см. С запихиванием одиночных удилищ проблем не возникнет, а вот с габаритными тубусами будет сложнее...
Посмотреть вложение 7321050 Посмотреть вложение 7321051 Посмотреть вложение 7321052 Посмотреть вложение 7321053 Посмотреть вложение 7321054
Скорее всего спрос на пароходик пошёл, а такие проще и быстрее делать.С этими изменениями теперь у меня "черви в голове". Раз изменили крышки рундуков,значит пошли косяки,жалобы.?? Так ведь просто у нас ни чего менять, ни кто не будет.
Чё-то как то... До "модернизации " поинтереснее были!!!Сегодня по быстрому заехал в гараж и сделал несколько фоток рундуков. Размер бокового 46см. С запихиванием одиночных удилищ проблем не возникнет, а вот с габаритными тубусами будет сложнее...
Посмотреть вложение 7321050 Посмотреть вложение 7321051 Посмотреть вложение 7321052 Посмотреть вложение 7321053 Посмотреть вложение 7321054