КАЙМАН 400 Пластик
Ну в данном случае сравнение неуместно)У меня машина кушает 6 литров на сотню. А ПЛМ будет жрать в 2 раза больше авто. Нда...
Ну в данном случае сравнение неуместно)У меня машина кушает 6 литров на сотню. А ПЛМ будет жрать в 2 раза больше авто. Нда...
Я хочу экономно )))А как ты хотел? Лошадки кормить нужно. И это еще одна из причин выбора 4т
Экономно и чтоб ветер слезу выбивал....ну так не бывает, к сожалению.Я хочу экономно )))
30 % в твоем случае - это треть бака, а это уже существенно4 такта кстати экономнее не более, чем на 30% по сравнению с 2т
Добрый день! Там есть нюансы, хотелось конечно врезать штуцер в самый уголок , но под палубой есть рёбра усиления. Я делал так: вытащил «ванну» из под руля, рукой нащупал переборку и понял сколько нужно отступить от стенки задней банки для сверления. Не забудьте оставить немного места для закручивания контр-гайки внутри. Как-то так. Если не понятно, спрашивайте. Данным сливом пользуюсь постоянно. Даже если на воде нет осадков, то брызги от волн очень быстро образуют лужу в кокпите, нажал кнопку и тю-тю водичка.Артём, расскажи пожалуйста как ты устанавливал водозаборный штуцер в пол лодки. Мне пришёл с али, но ума не приложу как его в пол врезать, там же ещё гайку надо изнутри закрутить.
На максималке я как то проехал 113 км и топливо кончилось почти у слипа. Для воды сотня километров это совсем другое, что по асфальту. Ну, а вообще, отдых на лодке сродни элитному, не каждому доступен. За четырьмя тактами нет смысла гоняться, разницу в экономии топлива и цене мотора, не окупишь никогда, если только брать б/у.И не понятно мне. Вот куплю я предположим 40veos. Если не жарить на полную, то выйдет наверное литров 10 в час. 2 часа и бак пустой? Тут надо бензовоз с собой возить выходит?
Хонда 50 4т, упал в обморок от цены. 40veos стоит 263, про хонду страшно даже думать
Вот смотрите. Мерк 30 2т на дистанции с электрозапуском стоит 190. Мерк 25 4т с дистанцией и электрозапуском стоит 260. Разница 70. Не мало, но и не сумасшедшая. А 4т поприятнее в работе, троллинг без проблем, нет возьни с маслом. В общем есть плюсы у 4т. Если бы мерк 4т стоил не 260, а 350, то да, разрыв огромныйНа максималке я как то проехал 113 км и топливо кончилось почти у слипа. Для воды сотня километров это совсем другое, что по асфальту. Ну, а вообще, отдых на лодке сродни элитному, не каждому доступен. За четырьмя тактами нет смысла гоняться, разницу в экономии топлива и цене мотора, не окупишь никогда, если только брать б/у.
Артем вроде как ходил на таком Мерке, есть видео на ютуб и тут вроде было.Вот смотрите. Мерк 30 2т на дистанции с электрозапуском стоит 190. Мерк 25 4т с дистанцией и электрозапуском стоит 260. Разница 70. Не мало, но и не сумасшедшая. А 4т поприятнее в работе, троллинг без проблем, нет возьни с маслом. В общем есть плюсы у 4т. Если бы мерк 4т стоил не 260, а 350, то да, разрыв огромный
читал, читал, решил написать свое мнение...Вот смотрите. Мерк 30 2т на дистанции с электрозапуском стоит 190. Мерк 25 4т с дистанцией и электрозапуском стоит 260. Разница 70. Не мало, но и не сумасшедшая. А 4т поприятнее в работе, троллинг без проблем, нет возьни с маслом. В общем есть плюсы у 4т. Если бы мерк 4т стоил не 260, а 350, то да, разрыв огромный
Ну вот зачем вы так? Деньги девать некуда. Если бы это было так, то и смотрел бы не 25, а 40 с тримом и т.д. Естественно с деньгами у большинства туговато. 30 2т могу так купить, а на 25 4т нужен небольшой кредит. Моё мнение, что в целом в комплекте самое главное это двигатель, корпус можно поменять, а двигатель при аккуратной эксплуатации навесить на новую лодку. 70 тысяч на допы при цене лодки в 90. Перебор кажется. 70 на масло. Да, согласен, но здесь дело не в экономии, а в удобстве. Залил бенз и погнал, не надо разные смеси готовить, под троллинг и полный газ к примеру. Прицеп уже купил )))читал, читал, решил написать свое мнение...
4Т конечно приятнее 2Т, с этим сложно поспорить, НО разница в 70 тыс.!
1. 70 тыс. - это цена практически корпуса Кайман 400
2. на 70 тыс. можно купить отличный прицеп для лодки
3. на 70 тыс. можно купить бензина и масла на несколько лет вперед
4. на 70 тыс. можно поставить кучу допов на лодку
и т.д.
так что разница существенная между 2Т и 4Т, да и не у всех есть столько свободных денег...
Про троллинг, у меня Тоха 30 2Т, с троллингом проблем нет вообще, троллю по несколько часов подряд, а после установки 11-го винта вообще все супер стало.
Про расход топлива, за сезон еще ни разу, за день рыбалки, не заканчивался бенз в родном баке...
Мой вывод, да и не только мой, в моторах малой мощности нет необходимости в 4Т, экономия сомнительная, а переплата существенная. Конечно, если деньги девать некуда, то однозначно 4Т, но тогда не 25, а 40 хотя-бы
Тогда вы не правильно мыслите, с 25 4Т корпус менять не на что, так-как на вырост этот мотор уже при покупке слаб, он и для Каймана 400-то слабоват. Хотите на вырост, берите вместо 25 4Т Ямаху 2Т 40 ВЕОС (с маслом тоже особо париться не придется) или Мерка подобного (цена таже, что и 25 4Т), будет хоть какой-то запас на вырост, да и для Каймана 400 40-ка самое то, что доктор прописал...Ну вот зачем вы так? Деньги девать некуда. Если бы это было так, то и смотрел бы не 25, а 40 с тримом и т.д. Естественно с деньгами у большинства туговато. 30 2т могу так купить, а на 25 4т нужен небольшой кредит. Моё мнение, что в целом в комплекте самое главное это двигатель, корпус можно поменять, а двигатель при аккуратной эксплуатации навесить на новую лодку. 70 тысяч на допы при цене лодки в 90. Перебор кажется. 70 на масло. Да, согласен, но здесь дело не в экономии, а в удобстве. Залил бенз и погнал, не надо разные смеси готовить, под троллинг и полный газ к примеру. Прицеп уже купил )))
Вот что действительно интересно так это ваши отзывы про троллинг, я так понял у всех безбожно свечи закидывает. У ямы 30 2т точно, все про это писали. Про мерк я не в курсе.
Длины каймана мне думаю хватит, это бесконечная гонка, надо просто сказать себе стоп- хватит ))) про 40-veos думал, но расход в 18 литров не для меня. Мне не надо скоростей под 50-60, чтобы щеки раздувало. Если 40 поедет, то буду доволен думаю.Тогда вы не правильно мыслите, с 25 4Т корпус менять не на что, так-как на вырост этот мотор уже при покупке слаб, он и для Каймана 400-то слабоват. Хотите на вырост, берите вместо 25 4Т Ямаху 2Т 40 ВЕОС (с маслом тоже особо париться не придется) или Мерка подобного (цена таже, что и 25 4Т), будет хоть какой-то запас на вырост, да и для Каймана 400 40-ка самое то, что доктор прописал...
Были-бы у меня лишние (свободные) деньги, не взял бы 30-ку, а взял бы 40-ку...