к владельцам китайских ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
11.07.2011
Сообщения
111
Репутация
33
Откуда
Рязанская обл. Шилово
к владельцам китайских ПЛМ
приветствую всех, у меня проблема с мотором HDX-F5, обороты двигателя до конца не поднимаются после 3/4 газа, ранее задавал такой вопрос, были разные советы которые я пробовал на деле: ставил легче винт, проверял тросик, разбирал карбюратор для осмотра, все на месте, все фунциклирует, а проблема не решается, думал лодка "Вельбот-Вуд 2М"не подходит для него, грузоподъемность 220 кг., на "ниссамаран-320", на глис выходит легко, но вот чувствую что мотор не развивает полных оборотов, при чем и с грузовым винтом, к сожалению не могу найти индуктивный тахометр для проверки точных оборотов, но на слух слышно где то 4000-4200, при чём до 3/4 газа обороты набирает резво. Подскажите у кого есть какие нибудь соображения на этот счет, буду весьма признателен.





 
к владельцам китайских ПЛМ
Chuprik72 проверь со снятой крышкой как работает заслонка,возможно просто регулировка троса газа!
 
к владельцам китайских ПЛМ
Chuprik72 проверь со снятой крышкой как работает заслонка,возможно просто регулировка троса газа!

это все я уже проверял, ручка газа работает синхронно с заслонкой.
 
к владельцам китайских ПЛМ
это по моему у всех китайских моторов у меня такая же беда, обкатка подходит к концу и по звуку последние 1\3 газа набирает обороты но на ход лодки не влияет. Я тепер и перестал замарачиваться по этому поводу
 
к владельцам китайских ПЛМ
на какой то ветке кто-то писал,что мотор полностью обкатывается после 50ти часов! на самом деле у меня похожая ситуевина,прибавка мощщи после 3\4 ощутимо только во время глисирования,при водоизмещенке оптимально 1\2-2\3 газа!
 
к владельцам китайских ПЛМ
хочу попробовать выносной бак т. к. думаю топливо через кран встроенного бака не в нужных кол-вах поступает.
 
к владельцам китайских ПЛМ
может сам краник недооткрывается?если с выносным будет лучше отпиши,проблема походу у многих.
 
к владельцам китайских ПЛМ
на какой то ветке кто-то писал,что мотор полностью обкатывается после 50ти часов! на самом деле у меня похожая ситуевина,прибавка мощщи после 3\4 ощутимо только во время глисирования,при водоизмещенке оптимально 1\2-2\3 газа!

такая же ситуация, вообще один деятель, спец по карбам сказал, сейчас все моторы тем более Китай делаются с "ужатым" впрыском топлива дабы соответствовать мировым экологическим стандартам и таким образом выставляют регулировки карбюратора по самым экономичным параметрам, а мне по барабану каой у меня будет расход, ведь у меня не три 300 куб. горшка, а всего один, 112 кубиков. вот если бы знать как раскрутить карбюратор?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

может сам краник недооткрывается?если с выносным будет лучше отпиши,проблема походу у многих.

обязательно поделюсь.
 
к владельцам китайских ПЛМ
вот если бы знать как раскрутить карбюратор?
из 4х сделать 5ть можно путем замены карба или жиклеров,а вот из 5ти выдавить хотябы 7-8,пока не нашел ничего,на данный момент в активном поиске хоть какой то инфы.как только накопаю, проверю,расскажу!:secret:
 
к владельцам китайских ПЛМ
приветствую всех, у меня проблема с мотором HDX-F5, обороты двигателя до конца не поднимаются после 3/4 газа, ранее задавал такой вопрос, были разные советы которые я пробовал на деле: ставил легче винт, проверял тросик, разбирал карбюратор для осмотра, все на месте, все фунциклирует, а проблема не решается, думал лодка "Вельбот-Вуд 2М"не подходит для него, грузоподъемность 220 кг., на "ниссамаран-320", на глис выходит легко, но вот чувствую что мотор не развивает полных оборотов, при чем и с грузовым винтом, к сожалению не могу найти индуктивный тахометр для проверки точных оборотов, но на слух слышно где то 4000-4200, при чём до 3/4 газа обороты набирает резво. Подскажите у кого есть какие нибудь соображения на этот счет, буду весьма признателен.






Была такая же проблема, поставил винт с большим шагом. Теперь нормально.
 
к владельцам китайских ПЛМ
Была такая же проблема, поставил винт с большим шагом. Теперь нормально.
подскажи какой винт поставил.
HDX 5 4т прошел обкатку... таже фигня.. на груженой лодке после 3/4 газа обороты не набирает. тросик натянут. на легкой лодке обороты набирает нормально...
 
к владельцам китайских ПЛМ
хочу попробовать выносной бак т. к. думаю топливо через кран встроенного бака не в нужных кол-вах поступает.
У меня и выносной и встроенный бак разницы не увидел.
 
к владельцам китайских ПЛМ
к владельцам китайских ПЛМ
Была такая же проблема, поставил винт с большим шагом. Теперь нормально.
А какой у тебя мотор и лодка, какой винт поставил ? и с какой нагрузкой ходит лодка обычно?
 
Последнее редактирование:
к владельцам китайских ПЛМ
Лодка Солар-330, мотор т-15, нагрузка я (65 кг) + бак (20л). Винт был 9 родной, поставил 11 солас

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

подскажи какой винт поставил.
HDX 5 4т прошел обкатку... таже фигня.. на груженой лодке после 3/4 газа обороты не набирает. тросик натянут. на легкой лодке обороты набирает нормально...

думаю нужен меньше шаг, при груженой лодке
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх