яхтмарин 5 четырех тактник
купил с рук китайский лодочный мотор яхтмарин 5 четырех тактник-который пару раз заводился в бочке.
сразу же решил поменять масло и в моторе и в редукторе.
для редуктора мотюль квиксильвер,для мотора квиксильвер для четырех тактников.
внизу двигателя если смотреть со стороны винта,есть болт для слива масла,открутил,слил.
с редуктора открутил нижнюю потом верхнюю пробки,слил.заливал в нижнюю,положив мотор на бок,без масла в движке.при закручивании пробок,сразу же сорвал резьбы в редукторе,и так легко они сорвались.
меччиком на десять нарезал новые резьбы,из болта м 10 сделал пробки,ввернул.заменил китайские прокладки пробок на резиновые,с китайских подтекало.залил масло в движек.завел в бочке,из контрольки водичка не пошла,поковырял проволокой в контрольке,водичка потекла хорошей струей.часа три плм тарахтел в бочке в разных режимах,не больше средних оборотов,не более полгаза в общем.на следующий день вышел на водоем.завел без проблем,погнал на точку,на средних оборотах,поглядывая за контролькой и за индикатором масла,пройдя 1.5 км по джипиэс,загорелась контролька,глянул в картер,а маслеца то мало,а бутылочка то с маслом не в лодке,на берег на веслах доплыл,добавил по уровню масла,остатки в лодку,завел все в норме,через три км,индикатор загорелся,а вокруг мотора,на воде огромное масляное пятно,мотор заглох и больше после доливки масла так и не завелся больше,погреб 3км на берег на веслах.
будем думать в будущем в чем проблемы утечки масла
сразу же решил поменять масло и в моторе и в редукторе.
для редуктора мотюль квиксильвер,для мотора квиксильвер для четырех тактников.
внизу двигателя если смотреть со стороны винта,есть болт для слива масла,открутил,слил.
с редуктора открутил нижнюю потом верхнюю пробки,слил.заливал в нижнюю,положив мотор на бок,без масла в движке.при закручивании пробок,сразу же сорвал резьбы в редукторе,и так легко они сорвались.
меччиком на десять нарезал новые резьбы,из болта м 10 сделал пробки,ввернул.заменил китайские прокладки пробок на резиновые,с китайских подтекало.залил масло в движек.завел в бочке,из контрольки водичка не пошла,поковырял проволокой в контрольке,водичка потекла хорошей струей.часа три плм тарахтел в бочке в разных режимах,не больше средних оборотов,не более полгаза в общем.на следующий день вышел на водоем.завел без проблем,погнал на точку,на средних оборотах,поглядывая за контролькой и за индикатором масла,пройдя 1.5 км по джипиэс,загорелась контролька,глянул в картер,а маслеца то мало,а бутылочка то с маслом не в лодке,на берег на веслах доплыл,добавил по уровню масла,остатки в лодку,завел все в норме,через три км,индикатор загорелся,а вокруг мотора,на воде огромное масляное пятно,мотор заглох и больше после доливки масла так и не завелся больше,погреб 3км на берег на веслах.
будем думать в будущем в чем проблемы утечки масла