яхтмарин 5 четырех тактник (Просматривает: 1)

С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#1
купил с рук китайский лодочный мотор яхтмарин 5 четырех тактник-который пару раз заводился в бочке.
сразу же решил поменять масло и в моторе и в редукторе.
для редуктора мотюль квиксильвер,для мотора квиксильвер для четырех тактников.
внизу двигателя если смотреть со стороны винта,есть болт для слива масла,открутил,слил.
с редуктора открутил нижнюю потом верхнюю пробки,слил.заливал в нижнюю,положив мотор на бок,без масла в движке.при закручивании пробок,сразу же сорвал резьбы в редукторе,и так легко они сорвались:angry:.
меччиком на десять нарезал новые резьбы,из болта м 10 сделал пробки,ввернул.заменил китайские прокладки пробок на резиновые,с китайских подтекало:angry:.залил масло в движек.завел в бочке,из контрольки водичка не пошла:wacko:,поковырял проволокой в контрольке,водичка потекла хорошей струей.часа три плм тарахтел в бочке в разных режимах,не больше средних оборотов,не более полгаза в общем.на следующий день вышел на водоем.завел без проблем,погнал на точку,на средних оборотах,поглядывая за контролькой и за индикатором масла,пройдя 1.5 км по джипиэс,загорелась контролька:aggressive:,глянул в картер,а маслеца то мало,а бутылочка то с маслом не в лодке:yucky:,на берег на веслах доплыл,добавил по уровню масла,остатки в лодку,завел все в норме,через три км,индикатор загорелся,а вокруг мотора,на воде огромное масляное пятно:aggressive:,мотор заглох и больше после доливки масла так и не завелся больше,погреб 3км на берег на веслах.
будем думать в будущем в чем проблемы утечки масла:wacko:
 
С нами с
02.03.2014
Сообщения
1 976
Сказали спасибо
1 159
Откуда
Тольятти
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#2
да уж, купил игрушку
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#3
недавно на днях начал ремонт яхтмарина 5 ки 4х тактника.
для начала слил с двигателя масло,открутив под мотором сливной болт.
измерив слитое в граммах,оказалось переизбыток,лишние было чуть ли не в два раза,сам не понял как так ну перелил малость на волнах переборщил с маслом.
залил в двигатель 450 грамм по инструкции.завел с третьей попытки в бочке,вода из контрольки словно с газированного автомата,с газами брызгами в разные стороны.поработав около пяти минут заморгала контролька масла,плм заглох сам,даже газульку до полных не спасло.потом через многократное дергание кикстартером,с вывернутой газулькой на полную,плм завелся на секунды не набирая оборотов даже до холостых сразу же заглох,повторив еще такое пару раз,больше мучать мотор не стал.индикатор при дергании тоже уже мигал.
вывернул свечу,заземлив на корпус проводом,посмотрел искру на всякий случай,искра убойная прям молния,по сравнению с ветерком.
в общем сегодня решил полностью разобрать мотор и посмотреть что в нем.слил масло с двигателя,масло превратилось в эмульсию-

для сравнения с лева слитое, с права нормальное

потом начал разборку со снятия бензобака,и отсоединения всего лишнего,что может помешать снятию головы.













с низу двигателя под подонном,где контролька воды,открутил шесть болтов диаметром 6,под клю 10ку,попробовал снять голову,не пошла,выяснилось,что в дырке под резинкой на ноге,вот это не дает-

открутив соединение тяг включения передач смог с большим усилием отделить мотор от ноги.
продолжение следует!
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#4
как снимал кикстартер,карбюратор описывать не буду,кому надо разберется.
далее переместил снятую башку яхтмарина на рабочий стол приступил к разборке.
вот здесь находится два сальника,большой и малый-оба дубовые как пластмасса-под замену.

открутив два болта,снимаем солуминовую защиту сальника от выхлопа.


посадочное место мотора на ноге вот такое

прокладка между мотором и ногой

какая то из двух не известных матерьяла

в будущем тоже под замену эту прокладку.
далее обнаружил трохоидный масляный насос

вот его устройство под крышкой

покрутил за маховик на моторе,насос функционирует,маслом плюется.а вот насос на снятой крышке картера,черная пластмасса фильтр маслонасоса буква ф.
датчик всеже получается датчик давления масла,бронзовая втулка,нижняя опора коленвала,с верху подшипник.
.
бензонасос выглядит так

бензонасос,кулачком на распредвале приводится в действие,кулачек при вращении распредвала нажимает пипку на бензонасосе,приводя его в работу


продолжение следует
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#5
вот резиночка бензонасоса


далее снял карб,снимаю впускной патрубок





далее снял корпус термостата-узнал о термостате когда сня корпус


термостат закрыт,термостат открыт


вот и узнал что у двигателя есть термостат,после ветерка прям ноу хао.
продолжение следует!
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#6
далее что бы снять голову цилиндра пришлось открутить 7 болтов на голове цилиндра,а так же что бы снять голову цилиндра пришлось и нижний картер двигателя все болты отвернуть-помечены желтым болты картера


далее аккуратно забиваю лезвие ножа резиновым молотком между головой и блоком цилинда,что бы снять голову цилиндра с клапанами.
вот фотки далее увиденного







вот прокладка головки цилиндра не пойми из какого матерьяла,как будто из двух склеенных между собой тонких пластин,и обмазанная черной херней какой то похожей на целофан.вот вся причина неисправности,какой то не хороший сборщик совсем не затянул два болта крепящие головку к блоку цилиндра,болты находятся под клапанной крышкой,при снятии головки цилиндра,эти два болта тоже нужно отворачивать.

по нагару в низу поршня видно что газа пропускали,из за этого вода из контрольки с газами,как с газированного автомата,и в картере эмульсия вот от сюдова же.

продолжение следует

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

нижняя опора коленвала бронзовая втулка с каналами для смазки маслом,один из каналов идет на датчик давления масла.верхняя опора коленвала шариковый подшипник.






распред вал имеет дикомпрессор для легкого запуска кикстартером

как то пришлось на мотособаке разобрать двигатель,там метки коленвала и распред вала совпадали метками,в этом двигателе метка на звезде коленвала и метка на звезде распредвала не совпадают аж на пять зубьев,вот теперь ломаю голову,то ли при снятии крышки картера это дело случайно перепрыгнуло,или сборщик китаец ошибся так собрав?я все же при сборке метки совмещу.при испытаниях лодки стрим 310 с этим движком еле на глиссер вышел,максимум 19.5 по джипиэс разогнался,толи прокладка,толи метки на звездах толи х.з.

есть еще винтик с красной прокладочкой под двигателем-похоже для слива воды с двигателя перед зимой


все болты что есть на двигателе похоже нержавейка.а вот прокладки и сальники редгостное китайско гом.... но,все это надо найти и поменять.
с движком разберусь,в редукторе тоже смотреть буду.
зато изучив двигатель становится спокойнее-либо буду знать где что и как ремонтировать.
перед полным ремонтом мотора ветерок вообще о плм не чего не знал-отремонтировалтеперь этот изучим.
продолжение следует!
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#7
Ну хоть маслянный насос железный! А то я все волновался , что он тоже из какойнибудь пластмассы!
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#8
Собрал? Работает?
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#9
нет еще не собирал,негде в ульяновске прокладку цилиндра не могу найти.прокладка кстати по фотке не чем от японской и не отличается,такая же черной херней намазана и снаружи и с нутри,черная фигня горит хорошо,такое ощущение что это обычная краска.толи продаван японской прокладки блейфует что япония,может тот же китай.пока не до мотора ,не работы не денег нет не фига,кризис млин.а так то подумываю красным герметиком намазать и собрать,как деньга на герметик будет.
 
С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#10
так и не найдя прокладки головки цилиндра,собрал из чего есть,все прокладки вырезал из паронита,посадив с красным термостойким герметиком,прокладку цилиндров полностью отчистил от черной хрени,обмазал полностью серым термогерметиком,собрал на место.что будет то будет.с под сальника редуктора масло подтекаетЭ,видать сальник тоже не держит не фига,попробую пружинку подтянуть,может что даст.
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#11
C Начала этого сезона мой почти 15 часов наработал. Из поломок только ремонт помпы. Вы там как? Удалось запустить в эксплуатацию? А то по теме смотрю, у вас прям всё сломано! http://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/crying.gif
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#12
Так решил проблему протекания воды через уплотнение тяги . Пыльник троса ручного тормоза от авто.
 

Вложения

С нами с
15.03.2016
Сообщения
51
Сказали спасибо
12
Возраст
42
Откуда
ульяновск
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#13
нормальная вещь пыльник.
я на свой резинку гофрированную для сигнализации прикупил,налезла на желтенькую втулку+прижмется металлическим хомутиком,в верху отверстие как и в низу помудрить с стяжкой резинотрубки прийдется.
наконец то пришли сальники,но при ремонте сломал основание помпы,при вскрытии отверткой,так как забыл шестеренку одеть на вертикальный вал.
там где черта сломалось.и сломалось очень легко.метал солюмин китайский вскрывать очень нужно осторожно!!!


теперь х.з что делать от тохи прийдется покупать этот узел.
наверно не судьба в этом сезоне на этом моторе прокатится!
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#14
Может сварить аргоном, или склеить холодной сваркой , а по бокам перемычками еще усилить. по сути нагрузки то не несет никакой. чтото мне подсказывает японская запчасть совсем не дешевая!
 
С нами с
14.04.2016
Сообщения
17
Сказали спасибо
0
Возраст
40
Откуда
Артыбаш
Тема: яхтмарин 5 четырех тактник
#15
Вот что еще можно замутить! Если взять жиклер от газовой плиты d-0.78 (цена 30 руб), и поставить в карбюратор вместо штатного 0.6 мм, то выводимый груз на глиссер будет еще больше!!! Килограмм на 30-40. Только скорости все это не добавляет потому, что дальше идет перекрут до 6500 и больше оборотов, что плохо. Наверное дальше надо менять винт! Примерно 230 кг. глиссируют на скорости 23-25 кмч на 5 сильном яхтмарине. И не забудьте спилить пластмассовый ограничивающий бугорок на ручке газа. Жиклер от плиты по резьбе тоже не подойдет. Я так сделал - в термотрубке его нагрел и вкрутил. 2 месяца так ездил, ничего не растворилось. она походу бензостойкая. сейчас обратно вернул. Столько груза не вожу, а расход больше, чувствуется. например на родном жиклере на 75 км ушло примерно 5 литров, на увеличенном 8-9. У кого моторы не тянут - попробуйте, может это выход!
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх