Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание (Просматривает: 1)

ROGER! ПВХ лодки! Подробнее...
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С нами с
29.06.2009
Сообщения
13
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Николаевск-на-Амуре
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
Давайте обсудим эту тему? На Дальнем Востоке большой парк Б/у моторов из страны восходящего.... Много проблем и вопросов. Есть конечно умельцы которые чинят и обслуживают, но не всегда говорят правду о поломке и вываливаешь баснословные деньги на ремонты. Хотя зачастую можно просто правильно обслужить.
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
447
Репутация
50
Откуда
Рязань
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
Зачастую нужно при покупке б/у, просто повнимательней посмотреть состояние, померить компрессию, посмотреть люфт колен вала, завести, послушать...
 
С нами с
29.06.2009
Сообщения
13
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Николаевск-на-Амуре
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
Все моторы в японии эксплуатируются в соленой воде и зачастую быстро умирают.(находяться в убитом состоянии) Когда везут их в Россию их как правило собирают один из двух. Но тем не менее это Японская техника. Приобрел Тохатсу не давно 25 л.с все бы ничего только оказался убит подшипник вала в редукторе. Разобрал. Он оказался конусным. Почему то в рабочем положении вала( вертикально) подшипник весь болтается. . он не разбит не закусывает его. Есть ощущение что не дожат верхней крышкой. Если дожимать, то придется класть специальные кольца прокладки. Вот насколько его сильно надо зажимать?
 
С нами с
29.06.2009
Сообщения
13
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Николаевск-на-Амуре
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
тоесть правильно ли я понял. Подкладывать пока не заклинит, а потом убрать две десятки?
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
447
Репутация
50
Откуда
Рязань
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
тоесть правильно ли я понял. Подкладывать пока не заклинит, а потом убрать две десятки?
Михаил, если чесно, то я не знаю каой должен быть зазор. По вашим словам там конусной подшипник, т.е. состоит из двух частей (наружнее кольцо и внутреннее с роликами), да? Такие подшипники регулируются, зазор в 2 десятки нужен для того чтобы при нагреве подшипника его не заклинило. Можно поступить по другому, сделать зазор в 2 десятки, покататься и посмотреть нормально ли он крутится (ну там винт крутануть ели еще как нибудь), если все нормально то можно оставить, если появилось тугое вращение нужен большийй зазор.
Если что не так думаю уж извините.
P.S. На такой вопрос конкретно ответ можно узнать на мотолодке.
 
С нами с
29.06.2009
Сообщения
13
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Николаевск-на-Амуре
Тема: Японские моторы Б\У ремонт и обслуживание
кто знает как укоротить Тохатсу 25, 30 сил. Японского производства 1998 г. ? нога у него не разборная (без секции) как на Ямахе например.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Лето на раскатах 2019!
Мнев - Катера и рыбы! Подробнее...
Вверх