Регулировкой карбюратора как правило.
Вы свечу меняли? Нет? Так попробуйте первым делом.
Прежде чем крутить карбюратор. Вобще регулировка карбюратора по идее должна проходить два раза в год. Если мотор используется с начала навигации и до льда. Так как в теплую погоду кислорода засасывается меньше, следовательно и бензина меньше нужно для его окисления. А когда погода падает ниже примерно +10 - +5 градусов, то кислорода всасывается больше. Так как молекулы воздуха сжимаются, что способствует всасыванию большего объема кислорода. Следовательно бензина не хватает.
Как правило моторы у обывателей настроены на чтото среднее. Чтобы не замарачиваться с этими ньюансами.
Как регулировать топливо-воздушную смесь - описывается везде, гле только можно.
И на мелкомоторе может переливать с подсосом. Попробуйте завести мотор без подсоса. Поверните ручку газа на половину. Как только заведется, так убирайте постепенно газ, до нужных оборотов.
Хотя у вас глохнет при подаче газа. Скорее всего нужно просто промыть карбюратор! Обычным карб-клинером из автомагазина.