Ямаха F4AMH и F6AMH в чем разница?
Всем привет! Хочу поднять тему о ГРАМОТНОМ изучении разницы моторов фирмы Ямаха, а именно 4 силы 4 такта и 6 сил 4 такта,(непроливайка) для дальнейшей переделки с 4 на 6 (полностью своими руками!)
О себе;
1. Являюсь работником одного из лучших автосервисов в г. Шуя Ивановской обл.
2. На профессиональном уровне уже второй год занимаюсь ремонтом КИТАЙСКИХ моторов.( японские увы, но ломаются очень редко!)
3. Являюсь лицом сервисного центра по сервисном обслуживании моторов фирмы Сиа-Про в одном из магазинов в области.
4. Занимаюсь коммерческим предпринимательством по продаже Б\У лодок ПВХ и ЯПОНСКИХ моторов, (барыжничаю)
5. Тэстил много лодок пвх и лодочных моторов как китайского производства, так и японского (последнее касается только моторов)
P.S
Просьба ко всем форумчанам не уводить тему с основного направления, типа да нафиг это надо с 4 на 6 а то и с 5 на 6 , мол и разницы не ощутишь , продай одно и купи другое, а по поводу переделки своими руками скажу одно; руки правильные и умной голове покоя не видать!
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------
Так вот, начну с того что имею в данный момент мотор ямаха F5 AMH, и для самого себя хочу уяснить разницу между 4-ой и 6-ой имея золотую середину 5.
Переделки ямахи 6 на 8 пройденный этап, не покупая запчастей! Больше десятка моторов переделанных на 8 сил уже бороздят воды местных рек и Волги в том числе, ямаха 9,9 в 15-ку тема уже для первоклассника, а вот с данной моделью, что то как то никак, гугл как всегда кучу лажи высвечивает по форумам, кроме беспонтовых терок ничего умного, короче инфы мизер.
И опять Так вот!
Мои соображения заключаются в следующем;
1. Сам мотор по моему что 4 силы что 6, ни чем не отличаются (распред и клапана наверно одинаковые), смысла не вижу на таких моторах лишнее воротить.
2. Впускной коллектор один и тот же, что на 4 - 5 и 6 силах (у Сузуки есть разница)
3. Блок зажигания, утверждать не могу нужно выяснять.
4. Вот с карбюратором по моему тут основная проблемка и может нарисоваться!
Начнем с 4 пункта, процессе предпродажной подготовки; осмотра продувки и чистки карба, могу сказать одно, размеры основных параметров я сделал! А именно;
Диффузор карбюратора -13мм.
Жиклер хол. хода -35 (0,35мм)
Жиклер топл. главн. -70 (0,7мм)
Эмульсионная трубка внутр. диа. -2мм (с 8-ю отверстиями по 0,9мм-1мм по основанию)
Что касается 3 пункта, на самой катушке зажигания видна надпись;
6BW
1U3126
130805 (наверно год выпуска)
Вот пока и вся ифа по 5-ти сильной четырех тактной ямахе-непроливайке!
Хотелось бы услышать владельцев 4-х и 6-ти силок если можно с такой же инфой и я думаю, что мы добьемся своего!!!
Всем удачи на воде!
О себе;
1. Являюсь работником одного из лучших автосервисов в г. Шуя Ивановской обл.
2. На профессиональном уровне уже второй год занимаюсь ремонтом КИТАЙСКИХ моторов.( японские увы, но ломаются очень редко!)
3. Являюсь лицом сервисного центра по сервисном обслуживании моторов фирмы Сиа-Про в одном из магазинов в области.
4. Занимаюсь коммерческим предпринимательством по продаже Б\У лодок ПВХ и ЯПОНСКИХ моторов, (барыжничаю)
5. Тэстил много лодок пвх и лодочных моторов как китайского производства, так и японского (последнее касается только моторов)
P.S
Просьба ко всем форумчанам не уводить тему с основного направления, типа да нафиг это надо с 4 на 6 а то и с 5 на 6 , мол и разницы не ощутишь , продай одно и купи другое, а по поводу переделки своими руками скажу одно; руки правильные и умной голове покоя не видать!
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------
Так вот, начну с того что имею в данный момент мотор ямаха F5 AMH, и для самого себя хочу уяснить разницу между 4-ой и 6-ой имея золотую середину 5.
Переделки ямахи 6 на 8 пройденный этап, не покупая запчастей! Больше десятка моторов переделанных на 8 сил уже бороздят воды местных рек и Волги в том числе, ямаха 9,9 в 15-ку тема уже для первоклассника, а вот с данной моделью, что то как то никак, гугл как всегда кучу лажи высвечивает по форумам, кроме беспонтовых терок ничего умного, короче инфы мизер.
И опять Так вот!
Мои соображения заключаются в следующем;
1. Сам мотор по моему что 4 силы что 6, ни чем не отличаются (распред и клапана наверно одинаковые), смысла не вижу на таких моторах лишнее воротить.
2. Впускной коллектор один и тот же, что на 4 - 5 и 6 силах (у Сузуки есть разница)
3. Блок зажигания, утверждать не могу нужно выяснять.
4. Вот с карбюратором по моему тут основная проблемка и может нарисоваться!
Начнем с 4 пункта, процессе предпродажной подготовки; осмотра продувки и чистки карба, могу сказать одно, размеры основных параметров я сделал! А именно;
Диффузор карбюратора -13мм.
Жиклер хол. хода -35 (0,35мм)
Жиклер топл. главн. -70 (0,7мм)
Эмульсионная трубка внутр. диа. -2мм (с 8-ю отверстиями по 0,9мм-1мм по основанию)
Что касается 3 пункта, на самой катушке зажигания видна надпись;
6BW
1U3126
130805 (наверно год выпуска)
Вот пока и вся ифа по 5-ти сильной четырех тактной ямахе-непроливайке!
Хотелось бы услышать владельцев 4-х и 6-ти силок если можно с такой же инфой и я думаю, что мы добьемся своего!!!
Всем удачи на воде!