У меня так жеДобрый день подскажите ямаха 9.9G, открытый вал переключения передач, так должно быть?
Ок. СпасибоУ меня так же
двух тактник вообще по фигу как возитьКоллеги, созрел вопрос по перевозке. Можно ли в таком положении возить мотор в машине?
Или лучше лёжа на румпеле, как рекомендуют.
Посмотреть вложение 6646805 Посмотреть вложение 6646806 .
перед тем как мотор снимать сдернул чеку и прокрутил стартером пару раз и остатки воды выдавит.зимой особенно важно эту процедуру сделать чтоб не прихватило крыльчаткуТолько нога должна быть чуть ниже головы, да бы остатки воды с ноги не попали в цпг.
где брали жаклер и что по деньгам?Кто в теме, ещё раз про 112-жиклер. Как я уже писал выше установил я его по зиме. Испытать его получилось только на открытие сезона 11-го числа. Что могу сказать;- мотор попер!!! Пустота в ручке газа исчезла. Ходили в троем по 80кг.каждый. На 11- винте выдает 5200-5400 оборотов. Скорость не удалось замерить т.к. поставил новый эхолот и от датчика на полном ходу большой фонтан в лодку, пришлось снимать. Надо что то думать. А телефон с собой не взял. Карб толком не регулировал, только холостые обороты они возросли где-то до 1200. Вобщем советую.
На Экзисте зимой был 1300.где брали жаклер и что по деньгам?
Да,я и сам не знал,пока по тахометру не вуидел ровно 6000 об/мин.Хочу спросить,что у Ямахи тоже отсечка бывает,на Хонде у меня случалось такое,вот не знал ,что и здесь есть,век живи ,век учись.
Акромя тех, у которых рычаг переключения передач сбоку. Они сейчас пластмассовые и ломаются на раз, если на него положить. Машке пофиг.двух тактник вообще по фигу как возить
Скиньте, если не трудно,номер жиклёра.На Экзисте зимой был 1300.
Ну собственно минутный ролик с обкатки, раздушки, замена винта на 11 и замер скорости.Всем салют! 5 лет отходил на китайском моторе Марлин 9,9(15)... За все время была одна поломка - это маховик.. Были еще поломки, но это по моей вине. Не фиг на винте ходить по каменистым перекатам...
Менять мотор не собирался, но в конце прошлого сезона в сервисе сорвали резьбу в месте где заливают масло в ноге. Стенка с резьбой очень тонкая у китайцев и мне сказали что у них это обычное дело...
В итоге нарезали резьбу большего диаметра, завернули болт и сказали лучше реже менять масло... В итоге что я имею, полностью исправный мотор, но с "пороком"...
Этот "порок" из головы не выходил всю зиму. В итоге позавчера психанул и решился на покупку Ямахи 9,9... хотя и жалко было денег, потому что мотор такой же мощности который "исправен" лежит в гараже.
Начал изучать вопрос покупки. Оф. дилеры продают за 114 тыс. Лезу на Авито, нахожу компанию moto-market которые продают Ямаху 9.9 за 104 тыс... Причем магазин находится рядом с моим домом. Звоню!
я - Мотор наличии?
м (менеджер) - Да
я - Вы оф. дилер?
м - суб официальный
я - мотор произведен в Японии?
м - на коробке будет написано что в Японии...
я - Что вы хотите этим сказать?
м - все моторы давно уже производят в Китае и Ямаху 9.9 тоже..
я - пока!
Звоню оф дилеру:
я - мотор в Японии собирется?
оф.д. - пока да!
Далее лезу на сайт moto-market и понимаю что это мошенники, т.к. этот сайт к моторам никакого отношения не имеет. Этот сайт о разработке андройд приложений.
Короче, эти ребята продают китайские моторы под колпаком Ямаха. От сюда и такая заниженная цена, сайт не их,... короче аккуратнее!
В итоге я купил Ямаху 9,9 + винт 11й у оф. дилера. Мотор отдали со скидкой за 111 тыс
Вчера решил обкатать. Про обкатку писать не буду, скучнее занятия сложно придумать. После обкатки решил раздушить и поменять винт на 11й. Ямаха конечно удивила в простоте раздушки.
Ключ на 10 чуть обособляешь болт крепления тяг и вытаскиваешь ограничитель, который не давал румпелю открывать газ более чем на 2/3.
Короче, процедура крайне простая в раздушке.
На 11ом винте скорость показал Гармин 39 км/час. Я был с сыном в лодке + недокаченный пол на НДНД лодке (торопился).
В принципе... те же скоростные показатели дает мой китайский Марлин...
Но! Главный плюс от Ямахи это ощущения качество сборки. Передачи включаются четко, рычажок подсоса не клинит, румпель не люфтит, колпак не слетает, подъемный механизм мотора работает четче.
Вот вроде это мелочи которые на скорость не влияют, но блин... приятно что все четко! На китайском моторе по всем перечисленным пунктам все работает, но с люфтами, с заеданиями, с перекосами...
После этого я успокоился и забил на свою "жабу" от потраченных денег.
Если ходить одному то ,возможно,вам потребуется винт 12 J ( именно сабля,а не свинное ухо ),а еще есть вероятность что нужно будет из 12 го теперь делать 13..Кстати я потихоньку развертываю 112 жиклер дальше.Пока еще не добрался до оптимума.Как у вас с расходом? Я не вижу каких то заметных изменений.Кто в теме, ещё раз про 112-жиклер. Как я уже писал выше установил я его по зиме. Испытать его получилось только на открытие сезона 11-го числа. Что могу сказать;- мотор попер!!! Пустота в ручке газа исчезла. Ходили в троем по 80кг.каждый. На 11- винте выдает 5200-5400 оборотов. Скорость не удалось замерить т.к. поставил новый эхолот и от датчика на полном ходу большой фонтан в лодку, пришлось снимать. Надо что то думать. А телефон с собой не взял. Карб толком не регулировал, только холостые обороты они возросли где-то до 1200. Вобщем советую.