Вы случаем не инспектор ГИМС? Судя по автаре.Вчера на подмосковном водохранилище сотрудники ГИМС заставили одних снять колпак и проверили наличие ограничителя, которого нет конечно.
Знакомый подошел к ним на катере поинтересоваться. Так оказалось что ГИМС хотел обелетить за незарегистрированный комплект.
Документы на мотор с собой были, но спорили они долго.
Вот интересно это развод был, или объявят охоту на 9.9?
Единственное под колпаком на ДВС есть номер, на который он может попросить взглянуть для сверки с доками.
Нет, я не сотрудник ГИМС. С другой организации.Вы случаем не инспектор ГИМС? Судя по автаре.
Повторюсь.Здесь я бы дополнительно разделил понятия «осмотр» и «досмотр». Действительно, инспектор имеет полное право попросить вас снять колпак. Но так как номер мотора представлен на шильдике и в документах, эти действия могут квалифицироваться не как осмотр, а как досмотр. И требуют составления протокола, а также обязательной видеофиксации или присутствия двух понятых.
Мы живем в стране с резиновой моралью и гибкими законами. Но друзья, давайте жить по букве закона: не нарушать самим и требовать соблюдения законности от всех окружающих. Это не просто, для этого требуются постоянно работающие мозги. Но это единственный путь наверх из того говна, в котором мы купаемся.
Поэтому при проверке документов инспектор может ПОПРОСИТЬ снять колпак для сверки номерных агрегатов.
Я обкатал на ямалюбе, обплевался от дыма и вони. Выкрутил свечи и @...уел.Всем привет! На выходные планирую обкатать новую Я-9,9. Посоветуйте масло для обкатки. Офицалы предлагают ямалюб2(минералку). Что скажите по своему опыту? Спасибо.
Подскажите, а о каких доках идет речь? что нужно возить с собой? ДКП? Сервисную книжку? Оригиналы? копии? заверенные в нотариусе/минсельхозе/мосводоканале?.....Единственное под колпаком на ДВС есть номер, на который он может попросить взглянуть для сверки с доками....
На воде копии в авто лежат оригиналы.Подскажите, а о каких доках идет речь? что нужно возить с собой? ДКП? Сервисную книжку? Оригиналы? копии? заверенные в нотариусе/минсельхозе/мосводоканале?
На основании этих доков вы владеете этими вещами.
Бред то откровенный - не несите...Повторюсь.
Номер ПЛМ так же есть непосредственно на двигателе, который находится под колпаком. Поэтому при проверке документов инспектор может ПОПРОСИТЬ снять колпак для сверки номерных агрегатов. Не более того.
А если я блок поменял при ремонте? Самостоятельно, без официоза.Повторюсь.
Номер ПЛМ так же есть непосредственно на двигателе, который находится под колпаком. Поэтому при проверке документов инспектор может ПОПРОСИТЬ снять колпак для сверки номерных агрегатов. Не более того.
Ладно, завязываем, а то флуд пошел не по теме.