• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 7)

С нами с
30.10.2013
Сообщения
925
Репутация
728
Откуда
Рязань
Ямаха 9,9 в 15л.с
Если бы такие мастера были на каждом углу, а то кругом одни рукожопы в сервисах, мотор исцарапают и болты погнут, маховик с подшипниками молотком снимут, а про динамометрический ключ и не слышали, они это могут, лично наблюдал
Это без сомнения, по этому в сервисы не езжу, ни с автомобилем, ни с ПЛМ, а если и припирает по каким-либо независящим от меня причинам, то стою над душой.
Что до Ямахи, то за 6 лет ни разу не зачесались руки ни винты карба покрутить, ни опережение зажигания, ни чего-то ещё, хоть я и перфекционист в отношении техники.
Что касается преимущества 4т, то согласен с этим только при использовании в паре с комплектом, перевозимым на прицепе в собранно, таскаемые на собственном горбу и 4т здесь за редким исключением как ежу футболка.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.02.2020
Сообщения
1 081
Репутация
1 981
Возраст
59
Откуда
Москва, Митино
Ямаха 9,9 в 15л.с
И всё-таки сомнительна целесообразность регулировок карбюратора в зависимости от сезона или чего-либо другого без необходимости!
Это всё-таки не изделия нашего автопрома, когда в былые времена были в моде всякие протяжки после покупки нового авто!
Помницца на первых Жигулях даже удобный октан-корректор был, просто колёсико крутишь и все! Если бы производитель рекомендовал регулярно подстраивать карбюратор, то наверно сделал бы какие-то специальные, не требующие инструмента приспособы!
Да и не на гонках мы, а на рыбалку ездим - лишнее все это! Не до этого!))))
 
С нами с
12.08.2019
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
37
Откуда
Москва Тушино
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста новая ямаха 9.9 (15 мото часов)Заводится идеально на больших оборотах все гуд. Но как только сбрасываешь газ и начинаешь потихоньку его накручивать мотор начинает не ровно работать. Как будто то один цилиндр то другой. Троит короче. Газ прибавляешь больше половины все ок. Метки зажигания на месте. Чих небольшой при сбросе газа присутствует. Топливный на 1.5 оборота откручен, может чуть больше. Свечи мокрые. Не должен новый мотор так работать. Может кто подскажет в чем дело?
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
И всё-таки сомнительна целесообразность регулировок карбюратора в зависимости от сезона или чего-либо другого без необходимости!
Это всё-таки не изделия нашего автопрома, когда в былые времена были в моде всякие протяжки после покупки нового авто!
Помницца на первых Жигулях даже удобный октан-корректор был, просто колёсико крутишь и все! Если бы производитель рекомендовал регулярно подстраивать карбюратор, то наверно сделал бы какие-то специальные, не требующие инструмента приспособы!
Да и не на гонках мы, а на рыбалку ездим - лишнее все это! Не до этого!))))

Что значит сомнительна, если параметры плывут, так производитель и сделал регулировку и её нужно контролировать, нужна всего то отвертка, которая входит в комплект к мотору. Я же писал, я вообще не ловлю рыбу, для меня лодка, это отдых и лодка у меня с мая по ноябрь, в яхт клубе на воде стоит.
222.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста новая ямаха 9.9 (15 мото часов)Заводится идеально на больших оборотах все гуд. Но как только сбрасываешь газ и начинаешь потихоньку его накручивать мотор начинает не ровно работать. Как будто то один цилиндр то другой. Троит короче. Газ прибавляешь больше половины все ок. Метки зажигания на месте. Чих небольшой при сбросе газа присутствует. Топливный на 1.5 оборота откручен, может чуть больше. Свечи мокрые. Не должен новый мотор так работать. Может кто подскажет в чем дело?

Дело в карбюраторе, настроить надо, так же может быть соринка, бывает на новых моторах из коробки, аккуратно разобрать и промыть в бензине или керосине, так же полезно раз в 2-3 года промывать. Еще бывает коптиться 1 высоковольтный контакт в колкачке свечи, если это так, надо почистить контакт, обеспечить хороший контакт между проводом и колпачком, заменить свечу. У меня на одном моторе такое было, одна свеча отваливалась, ватными палками с растворителем почистил и заменил свечу.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 773
Репутация
18 593
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Ямаха 9,9 в 15л.с
Самое интересное то, что, если человек о себе не бахвалится в том, что с мотором на ты, и сам всё делает - значит он рукожопый.
А если пальцы в стороны и расхвалить себя со всех сторон - то гений.
Ворвался, не разобрался в сути, всех нахрен послал, себя пропиарил, скромно пропустил мимо ушей пост #19 231, и продолжает гнуть свою линию про рукожопство. )))
Кесарю, как говорится, кесарево .... ))))
Я уже как-то приводил пример о специалистах в разных видах деятельности. Напишу ещё.
Знаю лично одного професора-океанолога, доктора биологических наук. Умница, каких поискать ещё надо. Знает 5 основных языков (англ., нем., фр., исп., китайский). Читает лекции более чем в 50 странах мира. Книг его издано хрен знает сколько, и хрен его знает в скольких странах. Объехал весь мир с экспедициями, акромя Северного и Южного полюса. А вот в бытовой розетке не знает, как найти фазу, не говоря о знаниях по обслуживанию авто, или какой другой техники. Его слова: " А зачем? Я хорошо делаю своё дело, за что получаю очень приличные деньги, за которые могу нанять любого спеца в любое время дня и ночи для ремонта того, в чём нихрена не понимаю."
Так кто из вас рукожопей? )))
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Самое интересное то, что, если человек о себе не бахвалится в том, что с мотором на ты, и сам всё делает - значит он рукожопый.
А если пальцы в стороны и расхвалить себя со всех сторон - то гений.
Ворвался, не разобрался в сути, всех нахрен послал, себя пропиарил, скромно пропустил мимо ушей пост #19 231, и продолжает гнуть свою линию про рукожопство. )))
Кесарю, как говорится, кесарево .... ))))
Я уже как-то приводил пример о специалистах в разных видах деятельности. Напишу ещё.
Знаю лично одного професора-океанолога, доктора биологических наук. Умница, каких поискать ещё надо. Знает 5 основных языков. Читает лекции более чем в 50 странах мира. Книг его издано хрен знает сколько, и хрен его знает в скольких странах. Объехал весь мир с экспедициями, акромя Северного и Южного полюса. А вот в бытовой розетке не знает, как найти фазу, не говоря о знаниях по обслуживанию авто, или какой другой техники. Его слова: " А зачем? Я хорошо делаю своё дело, за что получаю очень приличные деньги, за которые могу нанять любого спеца в любое время дня и ночи для ремонта того, в чём нихрена не понимаю."
Так кто из вас рукожопей? )))

Я спец в электронике-технике 40 лет этим занимаюсь, сейчас сложно найти специалиста любого профиля, даже если есть деньги, 1 из 100 делают качественно работу, остальные откровенно халтурят. Так что не надо мне тут втирать.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 773
Репутация
18 593
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Ямаха 9,9 в 15л.с
Втираешь, т.е. навязываешь своё мнение, тут ты.
А языков сколько знаешь? И сколько книг написал по эл.технике? )))
И при чём тут эл.техника и количество бензина для обкатки. Именно для обкатки, а не просто расход, который тут и так все знают. ))))
Тяжело с хвастунами общаться. ))) Как правило, они себя редко виновными признают. Гордыня не позволяет себя неправым признать. )))
А гордыня - это один из смертных грехов. )))
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Втираешь, т.е. навязываешь своё мнение, тут ты.
А языков сколько знаешь? И сколько книг написал по эл.технике? )))
И при чём тут эл.техника и количество бензина для обкатки. Именно для обкатки, а не просто расход, который тут и так все знают. ))))
Тяжело с хвастунами общаться. ))) Как правило, они себя редко виновными признают. Гордыня не позволяет себя неправым признать. )))
А гордыня - это один из смертных грехов. )))

Вот это и есть понты галимые. Языка знаю 2, не писатель, да и нет желания, я руками творю. На обкатку, одного бака не хватит, у меня было 2 мотора y9.9 новых, которые я лично обкатывал, четко по инструкции, бак можно раздуть на жаре до 30 литров, их точно не хватит. Не хвастун, просто я все делаю качественно, за что не возьмусь, я педантичен.
Заметь, я не говорю же, что я профи в юридической теме, я в этом вообще ничего не понимаю. А вот железо и электроника это мое, с детства, и не зачем это скрывать.
 
Последнее редактирование:
С нами с
26.11.2016
Сообщения
492
Репутация
548
Откуда
Марий Эл
Ямаха 9,9 в 15л.с
Карб всегда надо подстраивать от давления и температуры, так как эти параметры влияют на смесь...
Конечно влияют. Для участия в гонках а-ля Париж-Даккар технику готовить надо к каждому выезду. Ну или ракету к пуску. А вот плм Ямаха 9.9, если полностью исправен, имеет стабильные настройки, в пределах допусков. И лезть туда при смене погоды совершенно нет никакой необходимости – добиться какого-либо значимого улучшения мощности, скорости, экономии и других характеристик не получится, не тот это агрегат. Разве что с целью "поумничать" на форуме, народ повеселить.
 

slp

С нами с
12.09.2016
Сообщения
245
Репутация
170
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Конечно влияют. Для участия в гонках а-ля Париж-Даккар технику готовить надо к каждому выезду. Ну или ракету к пуску. А вот плм Ямаха 9.9, если полностью исправен, имеет стабильные настройки, в пределах допусков. И лезть туда при смене погоды совершенно нет никакой необходимости – добиться какого-либо значимого улучшения мощности, скорости, экономии и других характеристик не получится, не тот это агрегат. Разве что с целью "поумничать" на форуме, народ повеселить.
А ещё, перед каждым выходом на воду, можно перебрать ямаху 9.9! Ну так, на всякий случай!)))
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Конечно влияют. Для участия в гонках а-ля Париж-Даккар технику готовить надо к каждому выезду. Ну или ракету к пуску. А вот плм Ямаха 9.9, если полностью исправен, имеет стабильные настройки, в пределах допусков. И лезть туда при смене погоды совершенно нет никакой необходимости – добиться какого-либо значимого улучшения мощности, скорости, экономии и других характеристик не получится, не тот это агрегат. Разве что с целью "поумничать" на форуме, народ повеселить.

Умник, есть такая штука, называется регламент, инструкцию открываешь и читаешь.
После обкатки, надо вообще все болты протягивать динамометрическим ключом! Я протягивал, многие болты были ослаблены на двух моторах.

555.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.10.2014
Сообщения
354
Репутация
388
Откуда
Красноярск
Ямаха 9,9 в 15л.с
Хммм
Карб всегда надо подстраивать от давления и температуры, так как эти параметры влияют на смесь, если ты впервые слышишь, это не значит, что не надо настраивать, кто то получит мотор с Японии, вообще ничего не делает, так как пофиг. Есть такая категория двуногих, которые противники всяких настроек, но они как правило профаны либо совсем рукожопые.
Утром +10-12, днём +30, вечером +20... Три раза на дню регулировать? А ещё если и за давлением следить... Надо метеостанцию купить :)
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
Ямаха 9,9 в 15л.с
Хммм

Утром +10-12, днём +30, вечером +20... Три раза на дню регулировать? А ещё если и за давлением следить... Надо метеостанцию купить :)

Зачем же так, если по приборам-или на слух показания уплыли, то регулируем. В чем такая боязнь перед техникой? Есть регламент проверки, его надо соблюдать, если руки из одного места, найти дотошного спеца и с ним провести качественное ТО.
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 257
Репутация
8 283
Откуда
Архангельск
Ямаха 9,9 в 15л.с

Сейчас смотрят

Вверх