Не не-так. В учебном центре мозги форсируют,а тридцатки в тех. центре дефорсируют. В жмотной европе оч. популярно.Бегу покупать ТРИДЦАДКУ и дефорсировать в учебный центр
Чуть выше в теме посмотрите ,недавно обсуждали Ваш вопрос. Полагаю найдёте ответ.Приветствую жителей данной темы!
Подскажите пожалуйста есть тут кто гоняет на хондовском 10 винте и какие впечатления по сравнению с оригиналом. У самого Яма 9,9 раздушенная до 15-ти катаю на двух винтах 9-10 но при установке 9-го идёт перекрут до 5900, а при установке 10-го движок не докручивает 5200 в итоге при одной и той же загрузке. Вот и задумался стоит ставить Хондовский 10-тый винт или допилить оригинальные винты 9 в 10винт, а 10 в 11 винт.
Поставите 10 Хонда,обороты будут 4650 примерно,летом ставил на сплаве по Хопру,скорость меньше стала 25-27,правда на глиссере держит уверенно.Поставил винт Ямаха 91\4х9.75,обороты 5400 и скорость 33,ну и загрузка по самый не балуйся,двое по 100,ну и еще 200кг шмурдяк.На Хондовском на глиссер чуть дольше выходил,на этом сек 5-7Приветствую жителей данной темы!
Подскажите пожалуйста есть тут кто гоняет на хондовском 10 винте и какие впечатления по сравнению с оригиналом. У самого Яма 9,9 раздушенная до 15-ти катаю на двух винтах 9-10 но при установке 9-го идёт перекрут до 5900, а при установке 10-го движок не докручивает 5200 в итоге при одной и той же загрузке. Вот и задумался стоит ставить Хондовский 10-тый винт или допилить оригинальные винты 9 в 10винт, а 10 в 11 винт.
Но это же приличный недокрут, от этого и скорость 25-27. Уже склоняюсь 9-тый допилить до полноценного 9-того, а 10-тый в полноценный 10-тый.Поставите 10 Хонда,обороты будут 4650 примерно,летом ставил на сплаве по Хопру,скорость меньше стала 25-27,
Если действительно такие загрузки весомые ,то может стоит рассмотреть четырёхлопастную десятку вместо 9" и 10" перегнуть в 11" для одиночного налегке.У меня 4 -лапая 10"-ка всегда на борту и нераз выручала в сложных ситуациях.Поставите 10 Хонда,обороты будут 4650 примерно,летом ставил на сплаве по Хопру,скорость меньше стала 25-27,правда на глиссере держит уверенно.Поставил винт Ямаха 91\4х9.75,обороты 5400 и скорость 33,ну и загрузка по самый не балуйся,двое по 100,ну и еще 200кг шмурдяк.На Хондовском на глиссер чуть дольше выходил,на этом сек 5-7
А сколько по оборотам выходит и по скорости и на какой лодке?У меня 4 -лапая 10"-ка всегда на борту и нераз выручала в сложных ситуациях.
Да ,примерно так , но увеличится упор и выводимый на глиссер вес. Ставлю при максимальных загрузках и буксировке заглохших бедолаг .4-х лопастная 10-ка по нагрузке на двигатель будет то же самое, что 11" 3-х лопастной.
Но лучше 9" шаг. Обороты будут, как на 3-х лопастной 10"ке, но зато запас мощности будет на перегруз.Да ,примерно так , но увеличится упор и выводимый на глиссер вес. Ставлю при максимальных загрузках и буксировке заглохших бедолаг .
Привет!С добрым днем, магистры! Водомоторной техникой увлекаюсь, страшно сказать, уже ровно недели три!) вопросов - тьма! В порядке приоритетности, прошу помочь мне разобраться с одним из них: вот этот мотор, ямаха 9,9(15), покупаешь, и ходишь на нем как на веслах. Ни регистрации, ни прав не нужно, верно? что происходит, когда мы его раздушиваем в 15? правильно ли я понимаю, что нужно срочно бежать за правами и регистрировать его?
1. Регистрация не нужна (на сегодняшний день).С добрым днем, магистры! Водомоторной техникой увлекаюсь, страшно сказать, уже ровно недели три!) вопросов - тьма! В порядке приоритетности, прошу помочь мне разобраться с одним из них: вот этот мотор, ямаха 9,9(15), покупаешь, и ходишь на нем как на веслах. Ни регистрации, ни прав не нужно, верно? что происходит, когда мы его раздушиваем в 15? правильно ли я понимаю, что нужно срочно бежать за правами и регистрировать его?