Ямаха 8 CMHS (Просматривает: 1)

С нами с
04.05.2012
Сообщения
34
Репутация
4
Откуда
Самара
Ямаха 8 CMHS
Уважаемые посетители.
Наконец избавился от почему-то восхваляемой многими дребезделки Tohatsu 9.8 (хотя только и успел обкатать). Теперь наслаждаюсь тихим жужжаньем Ямахи, устойчивой работой на холостых, меньшим уровнем вибраций, безударным переключением передач. Однако, удивил более высокий чем у побрякушки расход топлива. Я конечно понимаю, что в дефлекторной Ямахе процессы газообмена менее совершенны чем в возвратно-петлевом Tohatsu, но расход 4,5 л/час меня несколько удивил (хотя расход дефлекторного Ветерка 8 примерно такой же). Прошу откликнуться владельцев данных двигателей и уточнить полученные цифры расхода.
 
Ямаха 8 CMHS
С мензуркой не мерял, но, где-то так оно и есть. В полную дыру кушает хорошо... 2/3 газа - сама то, расход сразу резко падает, где-то 2.8 - 3.0, при чем у меня последняя четверть газа практически не дает эффекта, поэтому кручу в полную только при выходе на глис, потом скинул, и поколбасил неспеша...
 
Ямаха 8 CMHS
Какая лодка, загрузка, ветер, течение и т.д.? От этого тоже много зависит. И я особо не замерял, но по ощущениям расход меньше 4.5. Впрочем, не думаю, что сильно отличается от Тохи. Да и не критично вовсе, как по литрам, так и по деньгам. Не сто ведь лошадей.
 
Ямаха 8 CMHS
Какая лодка, загрузка, ветер, течение и т.д.? От этого тоже много зависит. И я особо не замерял, но по ощущениям расход меньше 4.5. Впрочем, не думаю, что сильно отличается от Тохи. Да и не критично вовсе, как по литрам, так и по деньгам. Не сто ведь лошадей.
Понятно что не критично, на машине только до берега доехать предварительно надо 30 литров сжечь. Лодка БРИГ Балтик 310, полезная нагрузка порядка 100 кг. Цифры расхода интересны лишь с позиции правильной настройки карбюратора (уровня в поплавковой камере и винта качества). Хотя двигателю только 5 часов.
 
Ямаха 8 CMHS
Понятно что не критично, на машине только до берега доехать предварительно надо 30 литров сжечь. Лодка БРИГ Балтик 310, полезная нагрузка порядка 100 кг. Цифры расхода интересны лишь с позиции правильной настройки карбюратора (уровня в поплавковой камере и винта качества). Хотя двигателю только 5 часов.

Ну о чем Вы говорите! Какие настройки в новой Ямахе? Все там правильно настроено. Я после сезона эксплуатации только холостых добавил немного. Винт качества и трогать не хочу. Убавишь-в мощности потеряешь, добавишь-кушать начнет и коптить излишне. А Ваш расход, возможно, обусловлен тем, что моторчик еще на обкатке, не притерся до конца, вот и поджирает бенз. Я бы оставил как есть. Покатайтесь, а там видно будет.
 
Ямаха 8 CMHS
Ямаха 8 CMHS
В там речь за 2 такта идет, а у ТС 4 такта. А это 2 большие разницы, однако.
Однако, прошу прощения, вы что-то совсем не понимаете в моторах!:yes: Какой, к черту, 4-ткт, если ТС ясно сказал о дефлекторной продувке, а она есть только у 2 ткт. моторов, в т.ч. у "француженки" Ямы-8 (2 ткт).:yes:

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Вот, например:
Я конечно понимаю, что в дефлекторной Ямахе процессы газообмена менее совершенны чем в возвратно-петлевом Tohatsu
 
Ямаха 8 CMHS
Расход Ямахи 8 - 2т максимум 4,5 л . По таблице также.

Расход на 700 км Ямаха 8 и Парсун 9,8 был почти одинаков, Хотя комплект с Ямахой был легче. На обычной рыбалке НЕСУЩЕСТВЕННО,
 
Ямаха 8 CMHS
Тоже пока обкатывал (первые 10 часов) я-8 покзалось, что расход большой, но потом начал на рыбалки ездить все нормуль полный газ даю только для выхода на глисс дальше на 2/3 мах. Поднимался и спускался по реке за день на разных режимах прошел чуть больше 50 км (по навигатору) сжег 14 литров регулировки по совету бывалых пока не трогаю.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх