Ямаха 50-60 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
28.09.2010
Сообщения
41
Репутация
20
Возраст
63
Откуда
Ярославль
Ямаха 50-60 л.с.
Подскажите уважаемые старожилы форума. Хочу преобрести мотор Ямаха 50-60 л.с., но не знаю 2 такта или 4. У 2-ух тактника цена хорошая, расход топлива почти такой же как у 4-х тактника, вес у 2-ух тактника меньше. Давайте обсудим. Не хочется ткнуть пальцем в небо.
 
Ямаха 50-60 л.с.
При таких мощностях лучше 4 такта. Таскать на руках не прийдется - по любасу стационар будет.
Насчет расхода всё не так однозначно - 2 такта процентов на 30 жрет больше. Если учесть что 4 такта 60 л.с. в час ест 2 ведра бензина, то 2 такта будет жрать почти еще одно ведро сверху + дорогое масло 2х тактное.
Сам мотор 4 такта дороже - но тут нада считать скока ходить будете - может разница отобьется через топливо быстро, а может и никогда. Тут ваши условия смотреть нада и сколько часов будете на воде за сезон. Чтобы перебить разницу в цене моторов нада пару тонн за сезон сжигать.

К примеру
Mercury 60 ELPTO 2 такта - 185 тыщ.
Mercury F60 ELPT EFI 4 такта - 235 тыщ.
Разница 50 тыщ. Если сжигать по 2 тонны в сезон 92го то - для 2х тактника нать 2,6 тонны что по деньгам 600 * 23 = 13800 рэ + масла из расчета 1:50 = 52 литра - если брать в больших канистрах то цена литра рублей 100. Итого 13800+5200=19000.
Т.е. за 3 года топливо отобъется - но это при 2х тоннах за сезон - а это нада каждые выхи гонять и гонять. Расход 4х тактника 60 л.с. около 20 л/ч а это 100 часов на полном газу.
Так что тут сам думай что тебе выгоднее - отдать сразу больше или потом почуть чуть.
 
Ямаха 50-60 л.с.
При таких мощностях лучше 4 такта. Таскать на руках не прийдется - по любасу стационар будет.
Насчет расхода всё не так однозначно - 2 такта процентов на 30 жрет больше. Если учесть что 4 такта 60 л.с. в час ест 2 ведра бензина, то 2 такта будет жрать почти еще одно ведро сверху + дорогое масло 2х тактное.
Сам мотор 4 такта дороже - но тут нада считать скока ходить будете - может разница отобьется через топливо быстро, а может и никогда. Тут ваши условия смотреть нада и сколько часов будете на воде за сезон. Чтобы перебить разницу в цене моторов нада пару тонн за сезон сжигать.

К примеру
Mercury 60 ELPTO 2 такта - 185 тыщ.
Mercury F60 ELPT EFI 4 такта - 235 тыщ.
Разница 50 тыщ. Если сжигать по 2 тонны в сезон 92го то - для 2х тактника нать 2,6 тонны что по деньгам 600 * 23 = 13800 рэ + масла из расчета 1:50 = 52 литра - если брать в больших канистрах то цена литра рублей 100. Итого 13800+5200=19000.
Т.е. за 3 года топливо отобъется - но это при 2х тоннах за сезон - а это нада каждые выхи гонять и гонять. Расход 4х тактника 60 л.с. около 20 л/ч а это 100 часов на полном газу.
Так что тут сам думай что тебе выгоднее - отдать сразу больше или потом почуть чуть.
А если не брать в расчет бензин. Как они на ходу, какой тише, какой проще в обслуживании?
 
Ямаха 50-60 л.с.
4 такта шумнее - по крайней мере те что я сталкивался. Но то 5 Мерк и 15 Мерк. Мощнее не сталкивался.
2 такта конструкция проще - проще и обслуга. Клапанов нет, нет и мороки с маслом в картере.
 
Ямаха 50-60 л.с.
За всю жизнь бензин не отработаешь на 4-х тактнике 50 60 л., если 115 и более товыгодно 4-х. выше расчет тебе дали. Если деньги есть о которых можно просто забыть бери 4-х.
 
Ямаха 50-60 л.с.
За всю жизнь бензин не отработаешь на 4-х тактнике 50 60 л., если 115 и более товыгодно 4-х. выше расчет тебе дали. Если деньги есть о которых можно просто забыть бери 4-х.
Так что посоветуете покупать? У меня лодка 400 кг, 5,2 метра.:helpsmilie:
 
Ямаха 50-60 л.с.
Так что посоветуете покупать? У меня лодка 400 кг, 5,2 метра.:helpsmilie:
Ну вот уже что то, хоть корпус описал.
Для начала определись со своими требованиями.
Плюсы 2-х тактников по отношению к 4-х - цена, вес, обслуживание, динамика разгона.
Плюсы 4-х тактников - расход топлива, возможность долгой работы на малых оборотах.
 
Ямаха 50-60 л.с.
У меня сейчас на Вельботе стоит Yamaha 60 FETOL До этого два месяца юзал F50 DETL. 50 работает существенно тише, расход меньше. Но на расатах по траве и мелякам двухтактник однозначно лучше. Я могу выйти на глисс там, где четырёхтактник будет идти на болотном ходу или на шесте.


 
Ямаха 50-60 л.с.
2Т на такой мощности- "сам себе танкер".
Как кто то красиво сказал:" Если покататься раз в сезон вокруг запраки, тогда 2т самое то, во всех остальных случаях, 4т."
 
Ямаха 50-60 л.с.
2Т на такой мощности- "сам себе танкер".
Как кто то красиво сказал:" Если покататься раз в сезон вокруг запраки, тогда 2т самое то, во всех остальных случаях, 4т."
Зачем тогда выпускают 2-х тактники большой мощности? Если честно, то хочется купить новый мотор по более доступной цене, а это 2 такта как не крути. И вообще если двухтактник ест на 10 литров в час больше, то по деньгам это не так критично, всего на 220 рублей больше, чем 4-х. Выходя за сезон 20 раз на воду-4400руб. в сезон, ну с маслом 5000р. За 10 лет 4-х тактник не окупить. Самое главное что-бы надежно работал.
 
Ямаха 50-60 л.с.
Зачем тогда выпускают 2-х тактники большой мощности?

В мире делается много странных вещей, необъяснимых логикой.


Из прошлогодней практики:
... товарищ на лодке 5,8м с Ямахой 100 4т написал в отчёте :

" Пройдено по Ладоге на катере ~840км, израсходовано ~350л. бензина"

Другой товарищ, тогда же, там же на лодке 5,1 м с Ямахой 90 2Т дай бог прошел всего 400км, в лодке с собой вёз 300 литров бензина, которых хватило от Приозерска до Сортавала, где заправлялся по полной. (По прямой 130км, со шхерами немного больше, не уточнял.)
Я на Хонде 60 прошел по GPS 440 км, израсходовал 110 литров.

2т мотор проще, легче, обслуживать не надо, но есть Русская пословица: Простота, хуже воровства". Конечно тут о другом, но очень подходит в эту тему.
И это только кажется, что 2т проще в обслуживании потому, что 4т ты обслуживаешь один раз в год, когда поставил лодку на зимнюю стоянку, замена масла. 2т мотор требует обслуживания каждый выход на воду, бодяжишь масло.

Просто представь себе свой авто, которому нужно делать маслянное ТО каждую заправку, повесишься.

Не пытаюсь убедить тебя брать 4т, просто за 2т тут очень активно пропагандируют. Бывают разные ситуации, иногда финансы не позволяют купить то, что хочется, приходится брать, на что денег хватает. Но делая выбор, нужно выслушать мнение и о том и о другом. Иначе однобоко получается. И уже тогда делать выбор.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх