Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину. (Просматривает: 1)

С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 441
Репутация
7 192
Возраст
52
Откуда
Омск
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Уважаемые владельцы Яма-30 2Т. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему: после 5-7 минут хода на холостом ходу, при добавления газа происходит провал, двигатель как будто подтраивает, перегазовываешь, схватывает второй цилиндр, далее нормально. На оборотах выше холостых, средних и высоких все отлично, двигатель шепчет. После очередного провала с дальнейшей перегазовкой открутил свечи, белые, без нагара. Специфика работы мотора такая: в основном двигатель работает на полные обороты, и с редкой периодичностью требуется идти на холостых в течении 5-10 минут.
Движок обкатан, в общей сложности скатал 300 литров топлива. Масло лью ямолюб 50/1.
Пробовал регулировать винтом на карбе, двигатель начинает нестабильно работать, вернул как было, что может быть? Откуда этот провал? Может кто встречался с такой проблемой?
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
у меня на я-15 2т тоже самое , сам не знаю что это такое и как от этого избавиться
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Это и есть отличие работы 2т мотора от 4т мотора на Х.Х Посто свечи замасливаются. Устраняется как вы уже сами знаете просто,прожечь ходом или заменить свечи если прошлый сезон на них откатали. Кстати однажды прошитая свеча даже после прожига ходом подвержена повторным збоям, так что лучше замена. Можно смесь пожиже бадяжить, импортные масла легко 1Х75 позволяют это делать. Ну а можно вашпе просто забить на этот мелкий недостаток и на всех форумах с пеной у рта кричать что мой 2т мотор сколько угодно долго пашет на Х.Х
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
у меня на я-15 2т тоже самое , сам не знаю что это такое и как от этого избавиться
На 15 2Т как раз у меня все в порядке, такого эфекта нет. Только обороты добавишь, после проходки тролингом, без всяких чиханий и вздохов полетел родной:). А на яме-30 как будто иголку сьел.

---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

Ну а можно вашпе просто забить на этот мелкий недостаток и на всех форумах с пеной у рта кричать что мой 2т мотор сколько угодно долго пашет на Х.Х
Надо признавать косяки, если они есть, для этого и форум. Попробую для эксперимента масло другое заливать и 1/75 смесь делать. Ведь на яме-15 2т такого эфекта нет, да и масло там другое пользую. Если косяк исправиться напишу. А забить не получиться, эти перебои после х/х мешают работе для которой ПЛМ и куплен был.
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Надо признавать косяки, если они есть, для этого и форум. Попробую для эксперимента масло другое заливать и 1/75 смесь делать. Ведь на яме-15 2т такого эфекта нет, да и масло там другое пользую. Если косяк исправиться напишу. А забить не получиться, эти перебои после х/х мешают работе для которой ПЛМ и куплен был.
После замены смеси замените обязательно свечи, для полного эффекту так сказать!:thumbupq:
Кстати, что за масло использовали? Не Ямалюб случайно?
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Это и есть отличие работы 2т мотора от 4т мотора на Х.Х Посто свечи замасливаются. Устраняется как вы уже сами знаете просто,прожечь ходом или заменить свечи если прошлый сезон на них откатали. Кстати однажды прошитая свеча даже после прожига ходом подвержена повторным збоям, так что лучше замена. Можно смесь пожиже бадяжить, импортные масла легко 1Х75 позволяют это делать. Ну а можно вашпе просто забить на этот мелкий недостаток и на всех форумах с пеной у рта кричать что мой 2т мотор сколько угодно долго пашет на Х.Х
Вы наверное не очень внимательно читаете..... мотор на х/х работает отлично и никаких перегазовок делать не нужно.Он начинает подтраивать в диапазоне между 1200-1800 оборотов далее опять отлично работает . После замены свечей ситуация не меняется
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
У меня я-40, такого не замечал ни с новья, ни сейчас. По симптомам мотор не успевает смесь пережёвывать. Такое чуство, что кислорода не хватает. Сними с карба кожухи и ищи причину. Извини, больше ничем...
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Сергей, а попробуй заправку поменять или вообще литров 5 искатай 95-ого, посмотри на реакцию, что изменится:friends:
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
После замены смеси замените обязательно свечи, для полного эффекту так сказать!:thumbupq:
Кстати, что за масло использовали? Не Ямалюб случайно?
На яме-30 катаю ямолюб, как говориться что выдали на том и езжу. На Яме-15 там какое-то другое масло, если надо, то уточню. Свечи поменяю, в комплекте есть, не проблема.

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Вы наверное не очень внимательно читаете..... мотор на х/х работает отлично и никаких перегазовок делать не нужно.Он начинает подтраивать в диапазоне между 1200-1800 оборотов далее опять отлично работает . После замены свечей ситуация не меняется
Вот именно, на холостых работает без проблем. Провал начинается как добавляешь газу. Что и удивительно. Я уже подумал, когда шумку клеил, малое отверстие сделал под дыхалку, но когда снял колпак, тот же эфект, только очень громко работает как наш родной вихрь! Жаль тахометра не стоит на этом боевом аппарате, чтобы точнее написать про обороты. Да и так понятно, что холостые в районе 1000, а провал 1200-1800 как правильно Вы заметили.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

У меня я-40, такого не замечал ни с новья, ни сейчас. По симптомам мотор не успевает смесь пережёвывать. Такое чуство, что кислорода не хватает. Сними с карба кожухи и ищи причину. Извини, больше ничем...
До этого двигла стояла Яма-40 трехцилиндровая на служебном транспорте, с ней небыло проблем при любых оборотах, но увы, не нашли такого двигла, да и сроки поджимали:angry:. Какие кожухи с карба снять? Можно подробней с этого места.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Сергей, а попробуй заправку поменять или вообще литров 5 искатай 95-ого, посмотри на реакцию, что изменится:friends:
Чета я затупил конкретно. Можно было взять с Ямы-15 бак, все равно баки одинаковые, и попробовать бензин с другим маслом, что трохи для себе лью. Спасибо, попробую в следующий выезд:coolio:. а 95 бензина в нашей деревни не было отродясь, Сибирь одним словом...
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
У меня тот же эффект, 92 бенз. и масло мотюль 1/50., просто газану после х.х. и всё уже привык., хотя в том сезоне на небздуне такого не было.
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Вы наверное не очень внимательно читаете..... мотор на х/х работает отлично и никаких перегазовок делать не нужно.Он начинает подтраивать в диапазоне между 1200-1800 оборотов далее опять отлично работает . После замены свечей ситуация не меняется
Почему же невнимательно? Симптомы вы очень правильно описали, это оно и есть, не вы первый кто на эту бяку наступил. В этом деле есть множество ньюансов. Вот например мой товарищ уже хотел Яму-15 по гарантии менять. После 2-3км пробега недержала холостые сразу глохла, завести можно было только через полчаса, когда остынет. На дилере где брал проблемму так и не расшифровали, уже вроде и менять хотели. Отвёз он его на другой диллер, так уже не веря в успех. Там тоже не сразу поняли. Всё нашлось когда баки начали тусовать, на его смеси всё повторялось а на дилерском баке проблемма пропадала, правда уже после замены свечей. Дело было в сочетании непонятного по какчеству топлива да 1Х25ти разбавлен Ямалюб. Вот такие даже бывают симптомы.


На яме-30 катаю ямолюб, как говориться что выдали на том и езжу. На Яме-15 там какое-то другое масло, если надо, то уточню. Свечи поменяю, в комплекте есть, не проблема...
А я это и хотел узнать, дело ваше но я лично в Ямалюб разочаровался давно!

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Чета я затупил конкретно. Можно было взять с Ямы-15 бак, все равно баки одинаковые, и попробовать бензин с другим маслом, что трохи для себе лью. Спасибо, попробую в следующий выезд:coolio:. а 95 бензина в нашей деревни не было отродясь, Сибирь одним словом...
Вот вот!!! Свечи поменяйте когда просрёте на другом баке, чтоб новые не успели убить!
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Серёга бронепровода проверяй. В них тоже может быть собака зарыта.
В смысле высоковольтный провод на свечи? По моему мнению если провод пробивал, неустойчивая работа была бы на холостых оборотах или на средних. Да и мотор новый, в эксплуатации всего пару недель, правда почти каждый день. Неужели у япошек такая бональная неисправность может быть как пробой провода?
 
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
Сергей, провода можно проверить, в темное время заведи мотор , сними колпак и если чето есть - увидишь сразу, хотя очень моло вероятно, мотор то новый. УДАЧИ Еще одна мысль в голову пришла, у тебя свой мотор тоже ямаха вроде. Попробуй посмотреть и сравнить как опережение зажигания меняется в зависимости от поворота газа на обоих моторах, вдруг чего не правильно отрегулировали при сборке(отстает например, заслонка уже открывается, а зажигание не меняется или наоборот). Может замена топлива, свечей + подстройка и решит твою проблему
 
Последнее редактирование:
Ямаха-30 2Т провал после холостого хода, подскажите причину.
У меня 6 штук 30 л.с 2 х тактных.Я использую MOTUL, в холодное время беру полусинтетику.Во первых-само масло в разы лучше.Во-вторых и пропорция смешивания меньше
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх