Ямаха 15 проблема с охлаждением (Просматривает: 1)

С нами с
19.02.2016
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
Гусь-Хрустальный Влад.обл
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Помогите советом. Проблема с мотором ямаха 15 пропадает охлаждение двигателя на больших оборотах при температуре воды меньше 5 градусов, при повышение температуры воды все работает идеально. Проблема началась пару тройку лет назад, приехал в Астраханскую обл. на рыбалку в конце марта только сошел лед температура воды по эхолоту 3 градуса на полном ходу пропало охлаждение а на холостых и пол газа все норм. Обратился к офиц. дилеру отдал в ремонт мастер с казал что видел помпу и в худшем но рабочем состоянии, что делать не знаю. Пожалуйста подскажите, может кто что знает.
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Помогите советом. Проблема с мотором ямаха 15 пропадает охлаждение двигателя на больших оборотах при температуре воды меньше 5 градусов, при повышение температуры воды все работает идеально. Проблема началась пару тройку лет назад, приехал в Астраханскую обл. на рыбалку в конце марта только сошел лед температура воды по эхолоту 3 градуса на полном ходу пропало охлаждение а на холостых и пол газа все норм. Обратился к офиц. дилеру отдал в ремонт мастер с казал что видел помпу и в худшем но рабочем состоянии, что делать не знаю. Пожалуйста подскажите, может кто что знает.
Классный у Вас "дилер/мастер":wacko: Думаю, нужно обратиться к нормальному МАСТЕРУ:yes:
p.s.Если конечно есть такая возможность...
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Помогите советом. Проблема с мотором ямаха 15 пропадает охлаждение двигателя на больших оборотах при температуре воды меньше 5 градусов, при повышение температуры воды все работает идеально. Проблема началась пару тройку лет назад, приехал в Астраханскую обл. на рыбалку в конце марта только сошел лед температура воды по эхолоту 3 градуса на полном ходу пропало охлаждение а на холостых и пол газа все норм. Обратился к офиц. дилеру отдал в ремонт мастер с казал что видел помпу и в худшем но рабочем состоянии, что делать не знаю. Пожалуйста подскажите, может кто что знает.
"Пропадает охлаждение" это как ? Пропадает струя из контрольки, или есть другие симптомы ? Мало-мальски соображающий "мастер", в первую очередь (при любых обстоятельствах), должен был заменить крыльчатку помпы, а не рассуждать о ее состоянии. Дальше, проверка и чистка каналов охлаждения, начиная именно с "контрольки".
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Уважаемые господа, добрый день!
Прошу вас помочь советом, так как наблюдается странная проблема с охлаждением мотора Yamahaf15C пробег мотора около 20 мото часов, мотор куплен на авито.

Симптоматика следующая:
Началось все с того, что струя из контольки охлаждения стала пропадать при выходе на глис. Так как при холостых оборотах все было визуально нормально, мотор дважды сигнализировал о перегреве.

1)Разобрал систему забора воды снял помпу. Визуально все в полном порядке, собрал обратно, ситуация не изменилась.
2)Разобрал и полностью демонтировал теромостат.
3)Заменил крыльчатку помпы, проложил дополнительную прокладку между нижней крышкой и стаканом помпы.
4)Снял защиту винта мотора, изменил трим на 2 и заглубил мотор дополнительно на 1 сантиметр.

Что получилось в итоге:
1)На полном газу мотор перегреваться перестал, но струя все равно вялая, по сравнению с моей второй ямахой 9.9
2)На холодную на холостых оборотах бежит весьма резво но не так сильно, как должно быть на мой взгляд.
3)При сбросе газа с полных оборотов на холостые, еле капает.

Посмотрите пожалуйста видео, посоветуйте, что делать дальше =(

 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
1)Разобрал систему забора воды снял помпу. Визуально все в полном порядке, собрал обратно, ситуация не изменилась.
Стакан в порядке? Проверь помпу отдельно, снятую ногу опусти в воду, одев шланг на трубку, дрелью крути вал, и одновременно подними ногу в воде до акп, увидишь сильно ли меняется напор, если нет, то искать мусор выше, или трещины какие..
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Стакан в порядке? Проверь помпу отдельно, снятую ногу опусти в воду, одев шланг на трубку, дрелью крути вал, и одновременно подними ногу в воде до акп, увидишь сильно ли меняется напор, если нет, то искать мусор выше, или трещины какие.
Отличный совет! Огромное спасибо, что навели на такую идею! Моторов то у меня два, 9,9 и 15 я сниму с обоих ноги и подключу шлангом к мотору 15 крутив дрелью! Если нога от 9.9 будут лучше качать, дело в помпе, если также то дело в системе охлаждения.
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Вчера вечером провел подробное тестирование и сравнение систем охлаждения Yamaha F9.9 и Yamaha F15C
Явно видно, что 9.9 создает большее давление в особенности на малых оборотах
Явно видно что вокруг приводного вала F15 есть большая утечка воды
Посмотрите пожалуйста уважаемые коллеги может ли это быть причиной или так и должно быть? =(
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Друзья, посмотрите посмотрите пожалуйста, подключил воду к промывочному шлангу Yamaha F15C. Вода бежит совсем не из трубки системы охлаждения, а из как-то полостей сбоку.
Так и должно быть ? Или у мотора рубашка треснула или резинка соединяющая трубку охлаждения и двигателя прохудилась ?
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Друзья, посмотрите посмотрите пожалуйста, подключил воду к промывочному шлангу Yamaha F15C. Вода бежит совсем не из трубки системы охлаждения, а из как-то полостей сбоку.
Так и должно быть ? Или у мотора рубашка треснула или резинка соединяющая трубку охлаждения и двигателя прохудилась ?
То, что вода течёт как ты говоришь из рубашки то это все правильно. Это сброс отработавшей свой круг воды, через контрольное отверстие вся вода, которая охлаждает мотор выйти не сможет и главное что через контрольное отверстие выходит вода не прошедшая полный круг, вода из контрольного отверстия говорит только о том, что крыльчатка как-то, но работает. т.е если не работает термостат или забита рубашка где то после термостата, вода в контрольном будет, но двигатель будет перегреваться. На моем 2т моторе например, основная отработавшая вода выходит из под трубы глушителя, тем самым ее охлаждая и вылетает с выхлопом через винт. Вряд ли система охлаждения у твоего 4т сильно отличается. Вообще очень напрашивается что сдох термостат или система охлаждения где то в двигателе забита. Но ! Странно, то что ты пишешь в конце видео: "если воду подключить к трубке охлаждения, то вода продолжает вытекать из этих же полостей но из контрольки вода не течёт". По идее из контрольки она все равно должна течь… Но с другой стороны, раз термостат демонтирован, то давление в системе охлаждения упало и струя из контрактного отверстия просто обязана стать меньше, поэтому возможно просто упало давление из за отсутсвия термостата. От сюда несколько вопросов: в каком состоянии был термостат ? двигатель сигнализировал о перегреве после демонтажа термостата ? После демонтажа термостата при выходе на глиссер ( после нагрева мотора) так же контролька пропадает как и раньше или все нормализовалось и не устраивает только слабая контролька на холостых ?
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
То, что вода течёт как ты говоришь из рубашки то это все правильно. Это сброс отработавшей свой круг воды, через контрольное отверстие вся вода, которая охлаждает мотор выйти не сможет и главное что через контрольное отверстие выходит вода не прошедшая полный круг, вода из контрольного отверстия говорит только о том, что крыльчатка как-то, но работает. т.е если не работает термостат или забита рубашка где то после термостата, вода в контрольном будет, но двигатель будет перегреваться. На моем 2т моторе например, основная отработавшая вода выходит из под трубы глушителя, тем самым ее охлаждая и вылетает с выхлопом через винт. Вряд ли система охлаждения у твоего 4т сильно отличается. Вообще очень напрашивается что сдох термостат или система охлаждения где то в двигателе забита. Но ! Странно, то что ты пишешь в конце видео: "если воду подключить к трубке охлаждения, то вода продолжает вытекать из этих же полостей но из контрольки вода не течёт". По идее из контрольки она все равно должна течь… Но с другой стороны, раз термостат демонтирован, то давление в системе охлаждения упало и струя из контрактного отверстия просто обязана стать меньше, поэтому возможно просто упало давление из за отсутсвия термостата. От сюда несколько вопросов: в каком состоянии был термостат ? двигатель сигнализировал о перегреве после демонтажа термостата ? После демонтажа термостата при выходе на глиссер ( после нагрева мотора) так же контролька пропадает как и раньше или все нормализовалось и не устраивает только слабая контролька на холостых ?
Спасибо вам Сергей, за проявленное участие в моей проблеме. После замены крыльчатки помпы и демонтажа термостата на высоких оборотах и глиссере струя контролтки пропадать перестала. Вопрос остался в том: что на холостых струи слабая, а при резком сборосе газа пропадает совсем.
 
Ямаха 15 проблема с охлаждением
Спасибо вам Сергей, за проявленное участие в моей проблеме. После замены крыльчатки помпы и демонтажа термостата на высоких оборотах и глиссере струя контролтки пропадать перестала. Вопрос остался в том: что на холостых струи слабая, а при резком сборосе газа пропадает совсем.
Поставить исправный термостат и проблема решится. Из за отсутсвтия термостата давление в системе понизилось, и его не хватает на холостых для контрольки. Для убедительности проверить старый термостат на открытие так:

p.s в зависимости от состояния возможно получится реанимировать старый термостат.
 
Последнее редактирование:
Ямаха 15 проблема с охлаждением
посмотрите пожалуйста,
Крутить надо утопив помпу полностью, уже потом приподнимать ногу. изображая выход на глисс, иначе на сухую молотит. пока не засосёт. Термостат лучше вернуть. скорее он рабочий, без него дыра великовата, хотя на контрольку должно хватать, странно, что при подаче в трубку нет контрольки, напор нормальный был?, ещё подвесить вертикально для уверенности.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх