То, что вода течёт как ты говоришь из рубашки то это все правильно. Это сброс отработавшей свой круг воды, через контрольное отверстие вся вода, которая охлаждает мотор выйти не сможет и главное что через контрольное отверстие выходит вода не прошедшая полный круг, вода из контрольного отверстия говорит только о том, что крыльчатка как-то, но работает. т.е если не работает термостат или забита рубашка где то после термостата, вода в контрольном будет, но двигатель будет перегреваться. На моем 2т моторе например, основная отработавшая вода выходит из под трубы глушителя, тем самым ее охлаждая и вылетает с выхлопом через винт. Вряд ли система охлаждения у твоего 4т сильно отличается. Вообще очень напрашивается что сдох термостат или система охлаждения где то в двигателе забита. Но ! Странно, то что ты пишешь в конце видео: "если воду подключить к трубке охлаждения, то вода продолжает вытекать из этих же полостей но из контрольки вода не течёт". По идее из контрольки она все равно должна течь… Но с другой стороны, раз термостат демонтирован, то давление в системе охлаждения упало и струя из контрактного отверстия просто обязана стать меньше, поэтому возможно просто упало давление из за отсутсвия термостата. От сюда несколько вопросов: в каком состоянии был термостат ? двигатель сигнализировал о перегреве после демонтажа термостата ? После демонтажа термостата при выходе на глиссер ( после нагрева мотора) так же контролька пропадает как и раньше или все нормализовалось и не устраивает только слабая контролька на холостых ?