• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Ищу Шниву (Просматривает: 1)

С нами с
02.03.2015
Сообщения
64
Репутация
28
Возраст
36
Откуда
река Волга,Иваньковское вдхр.
Ищу Шниву
Итак сам езжу на субару форестере но учитывая ситуацию с курсом и прочим удовольствие не дешевое, жена учится на ВУ и по необходимым критериям выбора и бюджета на первую машину вылазит только шнива. А критерии следующие, 4*4, высокая посадка, гур, кондер?(не у всех шнив) способность таскать тяжелый прицеп с катером, не дорогая кузовщина и оптика, и пятидверка(ездим по льду и всякое бывает). Конечно рассматривал и мазду мпв самую первую дизель с интегрированной рамой но там возраст 20 лет и пруль, тоесть авто супер но не продаш его никогда. К минусам шнивы это отсутствие акпп, но какая разница к чему ей привыкать учится то на мкпп. И так ищется шнива.
1.От 2009 гв
2.шрусовые карданы
3.Гур
4.Желательно кондер
5.Бюджет 200-250тр.
Понимаю не много но более за нашу рашу автопром бессмысленно, да и кризис продаж нет если кому срочно нужна наличность отдадут думаю, ведь перекупам отдает кто то свои машины когда надо срочно.
 
Ищу Шниву
Кондер и способность таскать прицеп для шнивы целое испытание...
80 лошадок и так еле тянут 1.5 тонны ((
Бюджетное авто с расходом 14-15 тоже вопрос, хотя если ездить немного то сойдет. Но и за 200-250 будет мертвый вариант с пробегом 150-200к...
Ниву пятидверку или трехдверку вообще не рассматриваете?
 
Ищу Шниву
Шнива с кондеционером была только в топовой комплектации и их на самом деле мало. С 2009 года пошел рестайлинг и цена на них выше. Гур ставился на все шнивы без исключения. Для комфортных поездок в том числе с возможностью таскать прицеп, посоветовал приглядется к шниве фам. Там и комплектуха и двигатель опель 140 л.с., но опять же с таким бюджетом нужно хорошо и долго искать.
 
Ищу Шниву
Кондер и способность таскать прицеп для шнивы целое испытание...
80 лошадок и так еле тянут 1.5 тонны ((
Бюджетное авто с расходом 14-15 тоже вопрос, хотя если ездить немного то сойдет. Но и за 200-250 будет мертвый вариант с пробегом 150-200к...
Ниву пятидверку или трехдверку вообще не рассматриваете?

Пятидверку ляпает кооператив какой то и как то она меня совсем не устраивает по длине ног в салоне, тоесть жена со своим ростом ей рулить не сможет, 3х дверка козлит жутко и опасно при езде через волгу по зимнику не все успеют выпрыгнуть если что. расход по фигу бюджетность в плане расходников и кузовщины, кондер и прицеп не одновременно. А по цене есть варианты за 250 и 12 года ездил на смотрины но купил то который приехал раньше меня, цены ломить могут и больше но вот продать не продадут при данной ситуации в стране.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Шнива с кондеционером была только в топовой комплектации и их на самом деле мало. С 2009 года пошел рестайлинг и цена на них выше. Гур ставился на все шнивы без исключения. Для комфортных поездок в том числе с возможностью таскать прицеп, посоветовал приглядется к шниве фам. Там и комплектуха и двигатель опель 140 л.с., но опять же с таким бюджетом нужно хорошо и долго искать.

Да согласен искать нужно но кому продать и нужны бабки за наличку отдадут. Иномарку из шнивы делать не к чему в семье есть субару форестер, шнива первая машина для жены обучения езде на 4*4 на 2-3 года эксплуатации и так как она вторая машинка соответственно берется бюджетность расходников и кузовщины и транспортный налог до 100 лс
 
Ищу Шниву
Цены на кузовные детали на Шниву высокие, от обычной нивы отличаются в разы. Бюджетностью там не пахнет.
 
Ищу Шниву
Цены на кузовные детали на Шниву высокие, от обычной нивы отличаются в разы. Бюджетностью там не пахнет.

От обычной нивы 3д ее козления и вида тянет блевать и в прямом при поездке и переносном смысле этого слова. В сравнении с японцами 4*4 у шнивы дешевые и если ее всю отправить после обучения в утиль не жалко будет хотябы.
 
Ищу Шниву
Ездил на шниве год, потом пересел на паджеру спорт в топе (3 л, автомат, есть все, кроме кожи), но периодически езжу на шнивусе тестя. Никакого отвращения не испытываю, если припрет (тьфу-тьфу) - на шниву снова без напрягов пересяду. Лучший отечественный автомобиль однозначно. А по проходимости паджере точно фору даст (бич всех импортных полноразмерников - масса!). Насчет стоимости запчастей - раздатка на шниву стоит 20 тысяч - посмотрите, почем раздатка на паджерик или субару и офуеете.
ТС, удачного поиска.
 
Ищу Шниву
Ездил на шниве год, потом пересел на паджеру спорт в топе (3 л, автомат, есть все, кроме кожи), но периодически езжу на шнивусе тестя. Никакого отвращения не испытываю, если припрет (тьфу-тьфу) - на шниву снова без напрягов пересяду. Лучший отечественный автомобиль однозначно. А по проходимости паджере точно фору даст (бич всех импортных полноразмерников - масса!). Насчет стоимости запчастей - раздатка на шниву стоит 20 тысяч - посмотрите, почем раздатка на паджерик или субару и офуеете.
ТС, удачного поиска.

Полностью согласен, менял акпп в сборе с раздаткой(передний дифф) на своем форестере нашел контрактную во владивостоке с доставкой вышло 20 тр и ожидание 12 дней, поэтому вторая машинка в семью нужна попроще и ремонтопригодней. Спасибо, езжу смотрю что предлагают.
 
Ищу Шниву
Ищу Шниву
ИМХО Или бюджет увеличь или на "поучиться" Калину возьми.У меня жена 4ую Шниву искатывает,один гемор с ней (с машиной).
За те деньги что ты готов потратить купишь чермет.
И катер ей таскать я даже не представляю как?Однажды в Сасыколи на ней с прицепом ехал,так это испытание было,а не поездка.
Жрёт сцука аки конь 14-15 летом,от 16 зимой...
Чудо,не машина...)))
 
Ищу Шниву
Ага, а Калиной катер таскать - ну прямо тема)))
По расходу - откуда такие цифры берете, что моя раньше, что тестевская шнива сейчас больше 14 не жрут, да и какой полноприводник жрет меньше? Паджерик легко 20 зимой глотает, благо, на газу. А, была у меня чудесная машинка - Субару джасти (она же сузуки игнис) - да, она с полным приводом больше 9 вообще не ела, но там втроем еле помещаешься, не то что прицеп.
на шниве как раз на понижайке катер легко слипануть, что еще за эти деньги взять равноценное - даже на ум не приходит, посоветуйте, а?
Только не дустер - там тоже тараканов своих хватает.
вообще лояльнее уже надо к нашему автопрому относиться и с небес на земельку грешную спускаться - Имхо, почему-то не все еще осознали, что бакс стал 80 рублей, а зп не выросли...
 
Ищу Шниву
ИМХО Или бюджет увеличь или на "поучиться" Калину возьми.У меня жена 4ую Шниву искатывает,один гемор с ней (с машиной).
За те деньги что ты готов потратить купишь чермет.
И катер ей таскать я даже не представляю как?Однажды в Сасыколи на ней с прицепом ехал,так это испытание было,а не поездка.
Жрёт сцука аки конь 14-15 летом,от 16 зимой...
Чудо,не машина...)))

Бюджет увеличивать не зачем, кизис народу нужны бабки и за эту сумму проскакивают варианты срочной продажи, езжу выбираю смотрю. Да висят варианты тех кто хочет 300 но они висят аж с лета, за 300 бу брать нафиг проще 200 добью и возьму новую. А все неполноприводные мио однозначно по условиям жизни не годятся.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Ага, а Калиной катер таскать - ну прямо тема)))
По расходу - откуда такие цифры берете, что моя раньше, что тестевская шнива сейчас больше 14 не жрут, да и какой полноприводник жрет меньше? Паджерик легко 20 зимой глотает, благо, на газу. А, была у меня чудесная машинка - Субару джасти (она же сузуки игнис) - да, она с полным приводом больше 9 вообще не ела, но там втроем еле помещаешься, не то что прицеп.
на шниве как раз на понижайке катер легко слипануть, что еще за эти деньги взять равноценное - даже на ум не приходит, посоветуйте, а?
Только не дустер - там тоже тараканов своих хватает.
вообще лояльнее уже надо к нашему автопрому относиться и с небес на земельку грешную спускаться - Имхо, почему-то не все еще осознали, что бакс стал 80 рублей, а зп не выросли...

Вот с Вами полностью согласен иномарку на сегодняшний день с курсом в 80 содержать будет ой как накладно, и придется садиться за наши авто не так уж они плохи а расход да нормальный расход для 4*4.
 
Ищу Шниву
сам в такой же ситуации , но больше посматриваю на фронтеру дизельную , зап части подходят также от исудзу , а по ходовой много от российского автопрома . к шниве тоже запчасти не дешёвые или я не прав - поправьте .
теме ап .:friends:
 
Ищу Шниву
Да нормальная машина за свои деньги, подарил сыну в августе 12 году комплектация le , прям с завода, но с продажей через дилера, ни каких серьезных проблем с ней было. Расхода 15-16 литров, как тут пишут, на нашей замечено не. было. Если конечно не грязь месить. Прицеп с высоким тентом и квадрам таскает на ура. Я себе за месяц до покупке взял Нмпс то же новый, так вот, пока сын дослуживал в ра, я на ней всю зиму катал, мне все понравилось. Разница шнивы и Нмпс, это в слабоватом двигателе, в объеме салона и можно сказать в отсутствии багажника. Идиотской установки подшипников полуосей ( без внешней защиты) если жоско эксплуатировать по бездорожью и грязи, надо быть готовым к частой замене. Если лайт или без грязи, то хватит на долго. Машина проходимец. Но эти недостатки не сравнимо меньше с разницей в млн.по тем деньгам.
Сумма за которую вы хотите купить конечно маловата что-бы купить бу в хорошем состоянии. Да и мне еще непонятно, человек пишет выше, что машина плохая и в тоже время жена использует 4 шниву, это какой-то мазохизьм.
p/s Сын, с его слов, если и будет менять авто, то хочет взять опять шниву.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

. к шниве тоже запчасти не дешёвые или я не прав - поправьте .
теме ап .:friends:

Не дешево это точно, но мне кажется сейчас на вазовские последних выпусков все дорогие.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх