Vse primanki отжигают.
Написал им, что если не вернут деньги, то оформлю жалобу в Роспотребнадзор и магазин вышел на связь с комментариями, что у них склады не отгружали)) бред какой-то, как связаны склады и тот факт, что они не отвечают нигде и трубку не берут?
Далее веселее) требования вернуть деньги получают либо ответ в стиле "укажите номер заказа", хотя он во всей переписке везде указан, либо полный игнор.
Ну что делать? Ну оформил на сайте Роспотребнадзора жалобу, известил магазин, а они такие "ну мы уже обрабатываем ваш заказ")) пишу им, куда они могут заказ "отработать" и далее требую вернуть деньги. Через день пишут, что заказ отправлен
Ну пусть катается заказ туда-обратно, если им так нравится.
Все выглядит так, будто сидят они где-то в другом городе или стране, весь фулфилмент на аутсорсе, поддержку обеспечивает некто, кто плохо знает орфографию и вообще никак не умеет общаться с клиентами. Годов с нулевых такого не встречал.