Всем ДВС!
Хотелось бы услышать ответ от Максима - хозяина магазина rybalka4you.
Вообще непонятное что-то происходит с этим магазином....
Делаю заказ тут не впервые - в прошлом 2017 году также делал заказ в этом магазине в Черную пятницу. Не без недочетов конечно, но в целом, особенно на фоне других рыболовных интернет-магазинов, нам всё тогда очень понравилось. Тогда от момента оплаты заказа до момента отправки нам товара прошло чуть менее 2-х недель, что, как мне кажется, вполне приемлемо для заказов в Черную пятницу.
В этом году мы тоже с нетерпением ждали Чёрную пятницу. Готовились - хотели сделать запас троллинговых воблеров фирмы German. Кроме них, в этом году нас больше ничего не интересовало. Ну и, опираясь на позитивный опыт прошлогоднего заказа, мы решили снова сделать заказ в Интернет-магазине rybalka4you.
Теперь, думаю, что наверно зря....
Сделали мы свой заказ № 49930 вечером в пятницу 23 ноября. Уже утром в субботу 24 ноября нам позвонили из интернет-магазина rybalka4you. Всё обсудили, всё вежливо, конкретно и по деловому. Раз 10 я переспросил по поводу наличия всех заказанных мною расцветок и получил ответ что мол всё есть и что можно не волноваться. Нам это было принципиально важно, потому как если бы сказали что расцветок нет или их мало, то тогда мы успевали срочно сделать заказ этих же самых воблеров Герман в каком-нибудь другом Интернет-магазине до окончания Чёрной пятницы.
Практически сразу мы оплатили свой заказ на сумму 3248,00 рублей. В общем всё начиналось хорошо....
Звоню в магазин в понедельник по бесплатному номеру 8-800-(кстати, его наличие было главным аргументом в пользу выбора именно этого Интернет-магазина, т.к. нам из регионов звонить в Москву очень дорого, а тут так хорошо - есть бесплатный телефон). Поинтересовался пришли ли к ним наши деньги - ответили что всё хорошо, оплата от нас получена и в ближайшее время наш заказ будет отправлен. Ну мы в принципе не спешили - всё понимаем, Чёрная пятница....да и воблеры нам эти ни к спеху - давно наступил сезон твердой воды....
Ну и так прошло 10 дней... За это время от магазина ни ответа, ни привета....ну да ладно - мы всё понимаем, загрузка заказами большая и говорили же что время обработки заказов может быть увеличено в Чёрную пятницу...
Звоню им 6 ноября, по прошествии 10-ти дней - всё вежливо, очень корректно и главное уверенно так отвечают - мол не волнуйтесь, заказов много и уж точно отправим Вам до конца недели. Мол, а если вдруг(???
) не успеем, то тогда в начале следующей уж точно....
Ну...подождали мы до понедельника.... Во вторник снова звоню в магазин... И вновь уверенный ответ - сегодня или завтра уж точно отправим.
И опять ни ответа, ни привета...
Больше не звоню - не вижу смысла...чувствую, что опять успокоят и отправят ждать очередного понедельника....
Хотелось бы получить пояснение по данному вопросу от владельца магазина Максима....
Спасибо.
Да...сразу оговорюсь, что нам очень бы не хотелось отменять заказ и получить назад свои деньги. Ибо нам нужны именно воблеры!
Мы этой Черной пятницы целый год ждали...и нам совсем не хочется обламываться...
Сейчас конечно, думаю, что наверно зря мы выбрали именно этот Интернет-магазин и надо было, пока не прошла Чёрная пятница попробовать заказать эти воблеры в другом Интернет-магазине....Но, казалось бы, тут всё уже проверено и есть успешный опыт...
А в итоге идёт уже 3-я неделя ожидания отправки нашего заказа....
Очень надеюсь, что мы всё же не ошиблись и абсолютно правильно выбрали рыболовный Интернет-магазин rybalka4you.