Интернет-магазин Угра Спорт www.tk-ugrasport.ru товары для рыбалки и активного отдыха
Вячеслав, доброго дня. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Ваш заказ с учетом "комментария" укомплектован и находится на нашем складе. Менеджер не смог дозвониться до вас для подтверждения заказа по с указанному в заказе номеру.Здравствуйте, UgraSport!
Поскольку каких-то вразумительных ответов на простые вопросы о заказе я так и не получил, а попытка воспользоваться формами обратной связи на вашем сайте ни к чему не привела, попробую задать вопрос тут...
24.09.2019 был размещен заказ № 10171, который был почему-то проигнорирован ваши магазином и до сих пор имеет статус "в обработке". Это несмотря на сложившуюся ранее практику общения с вами по телефону (вы уточняли наличие и предлагали варианты взамен отсутствующим у вас позициям, уточняли стоимость доставки почтой, после чего скидывали ссылку для онлайн оплаты или предлагали другие способы оплаты).
30.11.2019 был оформлен следующий заказ № 11485 (также в статусе "в обработке"). В комментариях к нему я уточнил, можно ли позиции из неисполненного вами указанного выше заказа включить в новый заказ. Именно поэтому (а также в виду отсутствия информации о стоимости почтовой доставки) я не воспользовался формой онлайн платежа, ожидая реакции от вашего магазина. Мои контактные данные (телефон и электронная почта, указанные в регистрационной форме на вашем сайте, не менялись. От вас каких-либо звонков и писем не поступало).
В связи с этим хочу поинтересоваться, стоит ли от вас ждать какой-то обратной связи относительно ранее размещенных заказов (я до сих пор в них заинтересован). И если нет, то чем вызван такой подход к покупателю? Допускаю, что я как-то не так что-то оформил. Вероятно, с даты последнего заказа (30.11) вы еще не успели его обработать, чтобы связаться со мной. Но с 24.09.2019, думаю, было времени для того более, чем достаточно.
С уважением
UPD. Менеджер сообщил, что вы вышли на связь. Все вопросы по заказу решились?
Последнее редактирование: