Интернет-магазин "Трофей"
Здравствуйте, Николай!Доброго времени суток, Барнаулу и магазину Трофей!
Проясните пожалуйста ситуацию и отвратительную работу сотрудников формирующих интернет-заказ, когда:
Господа, либо регулируйте автоматизацию систем продаж, либо не морочьте людям голову неверной информацией на сайте, если только Ваши менеджера не упрощают себе задачу и банально ленятся, вынуждая покупателя отказаться от заказа и обратится в другой магазин.
- на письменную просьбу пересчитать заказ (№ 51373 от 25.11.2020 г. ) по де-факто присланному промокоду на скидку 12% (оставленный в корзине товар), но к сожалению не использованному при оформлении заказа (банально не смотрел покупатель в почту), следует отказ
- товар покупателем выбирается исходя из наличия на многих складах и магазинах, а менеджер по телефону сообщает о его отсутствии и предлагает более дорогую замену или без зазрения совести сообщает, что готов отправить заказ без оной позиции
- менеджер сообщает, что заказ сформирован, собран и готов к отправке, но если желаете промокод вернуть, то произведите отказ на условиях гарантий сохранения собранного товара при тех тех же позициях, а в новом заказе (№51404 от 26.11.2020 г.) Вам менеджер сообщит в тот же день, что некоторые позиции уже отсутствуют - их якобы раскупили в розницу, хотя на сайте в наличии на центральном складе 5 шт
С Уважением, Николай
Спасибо за обращение. Промокод для постоянных покупателей мы действительно отправляем по персональным контактам наших покупателей.
По вашему обращению проводится проверка. Наши менеджеры свяжутся с вами.
С уважением, интернет-магазин "Трофей".