• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф" (Просматривает: 1)

С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 598
Репутация
7 849
Возраст
39
Откуда
МО, Подрезково / Митино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
ДД
Пока не ставил. Негде и некогда заняться.
А моделья вроде фото скидывал Артикул: 211А
 
С нами с
07.09.2016
Сообщения
381
Репутация
426
Возраст
56
Откуда
Москва, Митино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
04 марта сделал заказ на новую модель транцевых колес Стандартные Комбо.
Попросил заменить колеса на желтые и добавить такелажные пальцы, чтобы колеса стали быстросъемными. Заодно заказал подставки для удочек, которые крепятся теми же болтами, что и крепления колес.
Получил скидку 300 руб., предусмотренную для форумчан.
11 марта заказ был уже у меня дома.
Спасибо за такое оперативное оформление и доставку заказа!
 

Вложения

  • IMG_8829[1].JPG
    77.8 КБ · Просмотры: 117
    IMG_8829[1].JPG
С нами с
07.09.2016
Сообщения
381
Репутация
426
Возраст
56
Откуда
Москва, Митино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Поделитесь опытом, пожалуйста, чем обработать отверстия под винты крепления колес в транце, чтобы дерево не портилось?
Товарищ посоветовал яхтенный лак.
Нашел в интернете вот такой:
1615708699738.png


Пойдет? Удобно, что он аэрозольный.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Не надо изобретать велосипед. Герметик напихивай при монтаже.
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Не надо изобретать велосипед. Герметик напихивай при монтаже.
Я напихивал на своей предыдущей лодке... И когда вставлял болт в отверстие - ВЕСЬ герметик оттуда выдавливался (с другой стороны)((( Мало того, что перемазался весь, так и искомого (защиты внутренних стенок от воды) не достиг... Для катамарана это не очень значимо - транец высоко над водой стоит! А вот для обычных пайолок - имеет значение! У нас в Катамаран Клубе (около 200 человек по всей России) разные варианты обработки пробовали ... Признали обработку лаком самым эффективным! Я именно это Адвокату и порекомендовал) На моей новой лодке (в подписи) отверстия обработаны лаком.... Это НЕ велосипед))!
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
А я напихивал и не измазался, и результата достиг. Но так-то, да, из баллончика пшикнуть проще, но я сомневаюсь в эффективности. Яхтный лак не рассчитан на скрытые не вентилируемые полости. Но, хозяин-барин, конечно же.
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
А я напихивал и не измазался, и результата достиг. Но так-то, да, из баллончика пшикнуть проще, но я сомневаюсь в эффективности. Яхтный лак не рассчитан на скрытые не вентилируемые полости. Но, хозяин-барин, конечно же.
Можно поподробнее саму процедуру объяснить? Я не в плане критики какой то... Просто реально хочу понять - может быть что то не так делал... Как делал я? Болт 8 ка (или 10ка, не помню)... Отверстие под него, естественно, сверлом такого же диаметра делал... То есть зазор между болтом и стенками отверстия в транце - десятые доли мм! Напихал в отверстие герметик, начал вставлять болт, практически весь герметик вышел с другой стороны((( Что (сколько герметика) осталось МЕЖДУ болтом и стенкой? Да практически ни сколько( Кстати, потом один болт доставал... Предполагал, что молотком выбивать придется... Ан нет, вышел спокойно! То еть он не стал одним целым с транцем (как я предполагал при установке колес), какая то щель НЕвентилируемая (как верно было подмечено) - осталась! Вопрос... Была ли стенка отверстия в транце в месте этой щели загерметизирована? Полагаю, что с большой долей вероятности нет( Что я неправильно сделал?
А лак, закрыв стенки отверстия и ЗАТВЕРДЕВ (став единым целым с транцем) - закроет доступ воде в поры фанеры транца! И болт при установке его (застывший лак) не выдавит... Так видится процесс...
Еще раз хочу подчеркнуть - цель поста - совместно с соратниками - форумчанами найти наиболее верное решение! Ибо проблема гниения транца - присутствует... И она - ПРОБЛЕМА!
Р.S. Может быть герметик наносить на саму площадку кронштейна со стороны транца и он при затяжке болтов заполнит все пространство и не даст воде пройти к отверстию?
 
С нами с
30.11.2020
Сообщения
3 350
Репутация
22 239
Возраст
49
Откуда
Московская обл гКоломна
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Можно поподробнее саму процедуру объяснить? Я не в плане критики какой то... Просто реально хочу понять - может быть что то не так делал... Как делал я? Болт 8 ка (или 10ка, не помню)... Отверстие под него, естественно, сверлом такого же диаметра делал... То есть зазор между болтом и стенками отверстия в транце - десятые доли мм! Напихал в отверстие герметик, начал вставлять болт, практически весь герметик вышел с другой стороны((( Что (сколько герметика) осталось МЕЖДУ болтом и стенкой? Да практически ни сколько( Кстати, потом один болт доставал... Предполагал, что молотком выбивать придется... Ан нет, вышел спокойно! То еть он не стал одним целым с транцем (как я предполагал при установке колес), какая то щель НЕвентилируемая (как верно было подмечено) - осталась! Вопрос... Была ли стенка отверстия в транце в месте этой щели загерметизирована? Полагаю, что с большой долей вероятности нет( Что я неправильно сделал?
А лак, закрыв стенки отверстия и ЗАТВЕРДЕВ (став единым целым с транцем) - закроет доступ воде в поры фанеры транца! И болт при установке его (застывший лак) не выдавит... Так видится процесс...
Еще раз хочу подчеркнуть - цель поста - совместно с соратниками - форумчанами найти наиболее верное решение! Ибо проблема гниения транца - присутствует... И она - ПРОБЛЕМА!
Р.S. Может быть герметик наносить на саму площадку кронштейна со стороны транца и он при затяжке болтов заполнит все пространство и не даст воде пройти к отверстию?
Я брал сверло чуть меньше диаметорм и болт вкручивал в транец , получился транец еще с резьбой и герметик на болт и отверстие и еще под площадку .По моему у воды шансов мало по резьбе с герметиком туда попасть.
 
С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 288
Репутация
4 231
Откуда
Московская область
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Можно поподробнее саму процедуру объяснить? Я не в плане критики какой то... Просто реально хочу понять - может быть что то не так делал... Как делал я? Болт 8 ка (или 10ка, не помню)... Отверстие под него, естественно, сверлом такого же диаметра делал... То есть зазор между болтом и стенками отверстия в транце - десятые доли мм! Напихал в отверстие герметик, начал вставлять болт, практически весь герметик вышел с другой стороны((( Что (сколько герметика) осталось МЕЖДУ болтом и стенкой? Да практически ни сколько( Кстати, потом один болт доставал... Предполагал, что молотком выбивать придется... Ан нет, вышел спокойно! То еть он не стал одним целым с транцем (как я предполагал при установке колес), какая то щель НЕвентилируемая (как верно было подмечено) - осталась! Вопрос... Была ли стенка отверстия в транце в месте этой щели загерметизирована? Полагаю, что с большой долей вероятности нет( Что я неправильно сделал?
А лак, закрыв стенки отверстия и ЗАТВЕРДЕВ (став единым целым с транцем) - закроет доступ воде в поры фанеры транца! И болт при установке его (застывший лак) не выдавит... Так видится процесс...
Еще раз хочу подчеркнуть - цель поста - совместно с соратниками - форумчанами найти наиболее верное решение! Ибо проблема гниения транца - присутствует... И она - ПРОБЛЕМА!
Р.S. Может быть герметик наносить на саму площадку кронштейна со стороны транца и он при затяжке болтов заполнит все пространство и не даст воде пройти к отверстию?
Герметик не призван сделать одно целое - он призван перекрыть доступ воде. Сам герметик - прилипает к материалу транцу - дай бог. Плюс - правильно сказали - выдавливается - значит и в полости дерева - тоже вдавливается. Выходит наружу отверстия - тут мы его шайбочками с обеих сторон)) И ключом затянем. Усе - где воде проходить? Какие полости?
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Я брал сверло чуть меньше диаметорм и болт вкручивал в транец , получился транец еще с резьбой и герметик на болт и отверстие и еще под площадку .По моему у воды шансов мало по резьбе с герметиком туда попасть.
Видится, что это рабочий вариант! Сколько по времени лодка с ним живет? Инспекцию не удалось провести?
 
С нами с
30.11.2020
Сообщения
3 350
Репутация
22 239
Возраст
49
Откуда
Московская обл гКоломна
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Лодка прошла 3 сезона , под площадкой и шайбами все на герметике под ключь , смысла все это лишний раз нарушать не вижу .
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Видится, что это рабочий вариант! Сколько по времени лодка с ним живет? Инспекцию не удалось провести?
Кайман 360, 2005 г.в., до сих пор с целым транцем. Инспекции не проводились. Садисись крепления колёс на автомобильный белый герметик тогда. Есть у вас в катамаранной братии, намазанные лаком транцы хотя бы 10 лет отходившие?
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Герметик не призван сделать одно целое - он призван перекрыть доступ воде. Сам герметик - прилипает к материалу транцу - дай бог. Плюс - правильно сказали - выдавливается - значит и в полости дерева - тоже вдавливается. Выходит наружу отверстия - тут мы его шайбочками с обеих сторон)) И ключом затянем. Усе - где воде проходить? Какие полости?
В этом рассуждении вижу два недочета...
1. Если герметик не заполнит надежно ВСЮ пустоту между болтом и стенками отверстия (то есть не станет единым целым (без щелей) с транцем (и возможно, с болтом), то и воду такое соединение не удержит! Более того, даже через крохотную лазейку зайдет вода и в отсутствии вентиляции она приведет к гниению(
2. Вектор силы при вставке болта идет в одном с ним направлении... Вбок (по окружности) сил нет! Более того, герметик жидкий и он точно равномерно не прилипнет ко всей площади отверстия... И останется та самая щелка для воды(
Есть одна мысль как распределить герметик именно по стенке отверстия... Забив герметик, размазать его каким то шилом по стенкам (надеясь что герметик прилипнет по всем площади и не будет выдавлен болтом)...
Вариант выше (от Капитана74) мне видится более действенным... ИМХО
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Просто реально хочу понять - может быть что то не так делал...
Полагаю, что с большой долей вероятности нет(
Так видится процесс...
цель поста - совместно с соратниками - форумчанами найти наиболее верное решение!
Может быть герметик наносить на саму площадку кронштейна со стороны транца и он при затяжке болтов заполнит все пространство и не даст воде пройти к отверстию
Диванный теоретик получается... не в обиду. Сам не знаю, но советы даю. Про технологию монтажа выше уже ответили.
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Кайман 360, 2005 г.в., до сих пор с целым транцем. Инспекции не проводились. Садисись крепления колёс на автомобильный белый герметик тогда. Есть у вас в катамаранной братии, намазанные лаком транцы хотя бы 10 лет отходившие?
Нужно спросить... Не знаю... Парни там в - основном, по Байкалу ходят! На разных лодках, естесственно... Спрошу!
 

Сейчас смотрят

Вверх