Можно поподробнее саму процедуру объяснить? Я не в плане критики какой то... Просто реально хочу понять - может быть что то не так делал... Как делал я? Болт 8 ка (или 10ка, не помню)... Отверстие под него, естественно, сверлом такого же диаметра делал... То есть зазор между болтом и стенками отверстия в транце - десятые доли мм! Напихал в отверстие герметик, начал вставлять болт, практически весь герметик вышел с другой стороны((( Что (сколько герметика) осталось МЕЖДУ болтом и стенкой? Да практически ни сколько( Кстати, потом один болт доставал... Предполагал, что молотком выбивать придется... Ан нет, вышел спокойно! То еть он не стал одним целым с транцем (как я предполагал при установке колес), какая то щель НЕвентилируемая (как верно было подмечено) - осталась! Вопрос... Была ли стенка отверстия в транце в месте этой щели загерметизирована? Полагаю, что с большой долей вероятности нет( Что я неправильно сделал?
А лак, закрыв стенки отверстия и ЗАТВЕРДЕВ (став единым целым с транцем) - закроет доступ воде в поры фанеры транца! И болт при установке его (застывший лак) не выдавит... Так видится процесс...
Еще раз хочу подчеркнуть - цель поста - совместно с соратниками - форумчанами найти наиболее верное решение! Ибо проблема гниения транца - присутствует... И она - ПРОБЛЕМА!
Р.S. Может быть герметик наносить на саму площадку кронштейна со стороны транца и он при затяжке болтов заполнит все пространство и не даст воде пройти к отверстию?