Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Добрый вечер, а какие тут лодки на фото? пайольные или НДНД ? просто вижу что колеса сильно торчат сверху... Я вот думаю ставить длинные колеса на пайолку или нет? чтоб больше был просвет между колесом и днищем. И чтоб площадки были по минимум в воду погружены.Дело, конечно хозяйское, у нас не только по схожей, но и по меньшей цене есть в продаже. И многие у нас так именно и поступают, берут то что есть в наличии или просто что по цене дешевле. Это ж всего навсего колёса к лодке, а не мотор. Правда потом спрашивают у меня: А что за колёса у тебя такие хорошие стоят? А можешь нам такие привезти? Мне не жалко, привожу
В итоге платят дважды, но это уже другая история про тех кто учится только на своих ошибках.
Конкретно в твоей ситуации если бы сказал заранее, что лодку планируешь возить гружёную по мягким грунтам, однозначно порекомендовали бы тебе усиленные платформы и сдвоенные колёса, если их возможно на твою лодку установить. Да ты и сам об этом на сайте мог прочитать. Ни кто кроме тебя решение за тебя не принимал.
Я Аквилон СВ 390 с Мерком 15 л.с. грузил барахлом по полной программе, что вдвоём не возможно было катить, цепляли к машине и возили от берега до лагеря на штатных площадках и одинарных колёсах по земле/траве, ни чего не разгибалось. А если ты, засадив лодку в песок, машиной её выдёргивал, то радуйся что площадки разогнулись, а не лодка порвалась По тому как площадки можно струбцинкой бесплатно обратно стянуть, а лодку новую покупать пришлось бы