Honda Gyro - офигительная тема для людей в возрасте. В этом году задарил деду на 80 лет Gyro-X, после чего надобность в машине практически отпала. В отличие от скутера, его практически нереально завалить на бок и присутствует какая-никакая проходимость. Плюс очень приличная грузоподъемность(200 кил, если не ошибаюсь), наличие запчастей(как родных, так и аналогов), автомикс для 2т модификаций.
Прежде чем орать "дорогонах!", надо взять калькулятор.
Gyro с документами будет стоить минимум 40-45 тыр за 2000-2005 год, а чаще тысяч пятьдесят в Хабаровске, Владивостоке и других городах, куда приходит данный аппарат. Варианты за 35 тысяч, как правило, отсутствуют наличии, либо имеют серьёзные косяки. К этому надо плюсовать минимум 10 тыр за доставку. Как правило, далее идут траты на перебор вариатора, ТО и т.д, т.е. ещё тысяч десять можно отдать. Плюс резина - ещё пятак.
Итого по-минимуму, 65. Если мотор 4т - то ещё тысяч 10, а то и двадцать, придётся приплюсовать. Ну и за тюненый карбюратор, при наличии такового, тоже придётся доплатить в районе пяти тыр.
Я бы, при наличии предметного интереса, уточнил у продавца год, тип мотора, состояние резины и вариатора, после чего уже торговался на месте.
Всё выше - личный опыт и собственная отсебятина
