Продано hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.) (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
24.11.2010
Сообщения
217
Репутация
239
Откуда
Москва
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
110000
Где находится
Москва
Мотор 18 года выпуска. я первый и единственный владелец. Эксплуатация с 19 г. Никогда не подводил. Состояние - отличное. Бережная обкатка по мануалу. Масло - только мотюль полусинтетика. Наработка за 4 сезона 73 м.ч..
Каждый год ТО по регламенту. Заводится с полтычка. На последней рыбалке завелся с первой потяжки. Заменены все сальники. Заменена прокладка в карбюраторе. Менялись 1 раз свечи. ТО последнее бьло весной. Хранение гаражное. не бит не крашен, пробег не скручен. Винт и перо в нормальном состоянии, по камням и топлякам не ездил.
Тюнинг: тахометр. Выведено электричество как на Ямахе. Выпрямитель и вывод проводов с морским разъемом - мама. Все как на Ямахе, аккуратно и красиво. Отдам провод с разъемом папа. Кидаете провода на аккумулятор и заряжаете..
Родной винт 9 шага отдам. Чехол в комплекте - чехол нормальный. Бак, груша, все работает. Компрессия в норме. Нога при замене сальников была опрессована.
Документы, инструкция, ключи, все отдаю. ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРОБКА С ПЕНОПЛАСТОМ! Это к слову о бережном обращении с мотором.
От мотора не избавляюсь, расстаюсь со слезами на глазах. Вещь намоленная на рыбу, верный друг и товарищ. Китаец, верой и правдой служащий рыболову.
Перешел на жесткий корпус, распродаю надувной флот и моторы к нему.
Осмотрт - ЮВАО Москва с понелельника. На ватсап могу скинуть больше фото по запросу. По месту нахождения мотора, по ВС включительно (Чехов), - есть бочка можно запустить. В Москве бочки не будет.
Флагман 380 НДНД таскал на ура.
photo_2022-09-02 17.11.06.jpeg
photo_2022-09-02 17.11.39.jpeg
photo_2022-09-02 17.11.23.jpeg
photo_2022-09-02 17.11.15.jpeg
photo_2022-09-02 17.11.10.jpeg
photo_2022-09-02 17.11.06.jpeg
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
До ВС Мотор в Чехове. В ПН - будет в Москве.
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
А что с сальниками? Какие симптомы были? Почему меняли? Мотор то еще почти новый. Мой ровесник:friends:
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
В редукторе была вода. Мало, но было, что выяснилось при плановом ТО. Были заменены в итоге тупо ВСЕ сальники мотора.
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Где проводились работы?
Работы проводились в сервисе по ремонту и обслуживанию мотоциклов Harley Devidson. Управляющий сервисом мой друг и специалист высокой квалификации. Так же как и я, водомоторник и рыбак со стажем.
По этому в свое время я и купил китайца)))) и у друга его обслуживал, как и все свои моторы.
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Да, менялись все сальники и сальник коленвала тоже.
Огромный минус при продаже,разобранный мотор никогда не будет стоить хороших денег,не смотря на то,что возможно данная процедура пошла ему на пользу. Имхо
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я честно пишу и аргументирую почему и что делалось. Зачем.
Вы считаете, что это минус, я считаю, что это плюс. Перебрать китайца и всё собрать прямыми руками, устранив все проблемы мне кажется, что это хорошо. Подобная история у любого китайца может быть. Уверен, сальник коленвала на каждом втором китайце травит. У меня там новый сальник от Ямахи. И ничего не травит.
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Да ,впринципе пока я не спросил -про сальники коленвала конкретно,вы про них не написали ни слова ,тем более про то,что они травили)
 
Последнее редактирование:
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Ну форум на то и форум, что б общаться). Да, ногу сняли, на валу были следы бензина. Поменяли все сальники. О чем в объявлении в первом сообщении и написано. Естественно сальник коленвала снимается при разборке блока цилиндров. Интересно было разбирать китайца. На удивление поршни и вся внутрянка в отличном состоянии. Друг сказал, что это и потому, что мотор правильно был обкатан))). Задавайте вопросы - отвечу с удовольствием. Мотор огонь, скрывать нечего.
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Реальному покупателю - тест на воде с выездом на водохранилище (на рыбалку катаюсь каждый вых.).
 
hidea 9.9 2 т (19 г., малая наработка, первые руки, состояние отличное - 110 т.р.)
Если мотор на заводе собран правильно без бракованных запчастей и на первых выездах как минимум выполняется условие 2 нормы масла то отсутствие обкатки никак не повлияет на состояние внутрянки,хотя многие этому и удиляют особое внимание.
Удачи в продаже ,мотор действительно из Китая очень неплох.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх