• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Hidea 9.8, 2 т. (Просматривает: 1)

С нами с
07.08.2014
Сообщения
1 752
Репутация
1 211
Откуда
Северодвинск
Hidea 9.8, 2 т.
Этот угол, дело индивидуальное, по этому и сделан регулируемым.

Да я в курсе так то ) Просто чем больше угол, тем более кривая лодка видимо. У меня совсем чуток плавник выставлен- практически не тянет никуда, дальше играться и выставлять лень было.
 
С нами с
26.10.2012
Сообщения
347
Репутация
287
Откуда
г.Рязань,Московский р-он
Hidea 9.8, 2 т.
У меня стоит параллельно оси редуктора-никуда не тянет.Скорее всего нужна индивидуальная настройка-вес кэпа,расположение на банке,лодка,расположение мотора на транце...... .
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 315
Репутация
10 848
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Hidea 9.8, 2 т.
Всем добра) сижу реву два года без проблем на третий кончился мой хрюша сижу считаю убытки
Глюк,так что вызвало причину поломки редуктора?....
...хотя,я вижу,вы не особо любите писАть - с 2017г первое сообщение....и тишина....
 
С нами с
17.01.2013
Сообщения
4 558
Репутация
10 259
Возраст
61
Откуда
Сталинград - 7 ветров
Hidea 9.8, 2 т.
Алексеич,хочешь навангую?
Шли,ударились обо что-то винтом,винт погнули - дисбаланс. А идти надо. То,что одного зуба на шестерне нет - не смертельно,шестерня потому так и называется,что в зацеплении всегда шесть зубьев. :pardon:
 
С нами с
29.01.2013
Сообщения
171
Репутация
140
Возраст
40
Откуда
Тюмень
Hidea 9.8, 2 т.
Всем спасибо, проверил на воде с полностью вывернутым плавником по часовой стрелке, теперь рупмель тянет в другую сторону))).
Поднял мотор ослабил болт прям на воде и нашел оптимальное положение, получилось от ровного положения около 10-20 градусов по часовой стрелке, лодка идет ровно, при поворотах румпель не тянет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 315
Репутация
10 848
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Hidea 9.8, 2 т.
Алексеич,хочешь навангую?
Шли,ударились обо что-то винтом,винт погнули - дисбаланс. А идти надо. То,что одного зуба на шестерне нет - не смертельно,шестерня потому так и называется,что в зацеплении всегда шесть зубьев. :pardon:
Дак отож..чтобы не ванговать,и хотелось бы увидеть от Глюка более развёрнутый ответ....
 
С нами с
22.06.2017
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Сосногорск , республика коми
Hidea 9.8, 2 т.
Всем доброго времени суток. Да писатель из меня не айс)). А ломануло зуб по причине того что пружину сьело её размотало как то, эта та что стоит на муфте выбора передач(или как её там). Да кстати поменяв пиньон понял что выроботка под старый не даёт лёгкого вращения по этой причине поменял и другие. А про песочек в помпе я и не отрицаю запросто не зная форватора и дэйвуд люди ломают.
 
С нами с
22.06.2017
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Сосногорск , республика коми
Hidea 9.8, 2 т.
А вот узнал только потому что масло слил а там не оч приятный цвет серебрянки. Менял в мостах осталось литра полтора вот и тут думаю не помешает
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Hidea 9.8, 2 т.
Всем спасибо, проверил на воде с полностью вывернутым плавником по часовой стрелке, теперь рупмель тянет в другую сторону))).
Поднял мотор ослабил болт прям на воде и нашел оптимальное положение, получилось от ровного положения около 10-20 градусов по часовой стрелке, лодка идет ровно, при поворотах румпель не тянет.
Вообще то в инструкции по установке мотора на транец - "для компенсации .... устанавливайте мотор на транец не по центру, а левее ... (если смотреть на мотор с лодки)". Аксиома. Без комментариев.
 
С нами с
22.05.2014
Сообщения
6 662
Репутация
6 025
Откуда
Ростов-Папа
Hidea 9.8, 2 т.
Вообще то в инструкции по установке мотора на транец - "для компенсации .... устанавливайте мотор на транец не по центру, а левее ... (если смотреть на мотор с лодки)". Аксиома. Без комментариев.
Да ладно! Это где такое написано в официальной инструкции?
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Hidea 9.8, 2 т.
А вот узнал только потому что масло слил а там не оч приятный цвет серебрянки. Менял в мостах осталось литра полтора вот и тут думаю не помешает
меня учили в Японии... японцы. Смазывать, смазывать и менять масло. Японцы!!!
Вопрос - "А зачем же так много раз и смазывать?". Ответ - "Будет жить долго. Или .... потом будет дороже чем масло". Аксиома.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Hidea 9.8, 2 т.
Да ладно! Это где такое написано в официальной инструкции?
Это написано в нормальной инструкции для моторов (Не китай) и для тех кто умеет читать и имеет как минимум 7 классов образования, что бы понять почему.
Искать оригинал не буду. ... Но поставьте мотор левее и не спорьте с законами физики. :rjach:
 
С нами с
22.05.2014
Сообщения
6 662
Репутация
6 025
Откуда
Ростов-Папа
Hidea 9.8, 2 т.
для тех кто умеет читать и имеет как минимум 7 классов образования
Не п...ди, а покажи. В инструкциях про угол дифферента пишут и расстояние между акп и днищем. Так делают когда лодка кривая.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Hidea 9.8, 2 т.
Не п...ди, а покажи. В инструкциях про угол дифферента пишут и расстояние между акп и днищем. Так делают когда лодка кривая.
из нета....
По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации “увода” лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль “глубокое V”, тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Некоторые днища имеют специальные профили, компенсирующие эту силу, так что и смещения мотора от центрального сечения может не потребоваться.
и т.д.
Главное слово для имеющих среднее образование - "вращающий момент". И хоть ты "лопни", а все равно будет закручивать .....
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 315
Репутация
10 848
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Hidea 9.8, 2 т.
Всем доброго времени суток. Да писатель из меня не айс)). А ломануло зуб по причине того что пружину сьело её размотало как то, эта та что стоит на муфте выбора передач(или как её там). Да кстати поменяв пиньон понял что выроботка под старый не даёт лёгкого вращения по этой причине поменял и другие. А про песочек в помпе я и не отрицаю запросто не зная форватора и дэйвуд люди ломают.
Всем доброго времени суток. Да писатель из меня не айс)). А ломануло зуб по причине того что пружину сьело её размотало как то, эта та что стоит на муфте выбора передач(или как её там). Да кстати поменяв пиньон понял что выроботка под старый не даёт лёгкого вращения по этой причине поменял и другие. А про песочек в помпе я и не отрицаю запросто не зная форватора и дэйвуд люди ломают.
Извиняюсь за назойливость,но опять непонятки:pardon:...Дело в том что пружина плунжера находится ВНУТРИ гребного вала (если мне не изменяет память),и закрыта плунжерами коротким и длинным....как она могла оказаться в потрохах редуктора?...если её "съело и размотало"....ничего не путаете?
 

Сейчас смотрят

Вверх