Hidea 9.8, 2 т.
Как можно что то объяснить человеку, если он не желает понимать?А я про что?
ВОТ !!! Нашелся единственный человек, который ВЪЕХАЛ. ))))
Ведь все читали инструкцию. Там все вышеперечисленное написано, но не оговаривается при каждой заводке или нет.
Понимаем, что инструкции пишутся для "чайников", поэтому, кто не считает себя таким, должен самостоятельно привыкнуть к своему мотору. Понять его.
Как я понимаю эти продергивания. (Ув. пользователи-спецы так и не пояснили, к сожалению, либо не поняли, что от них хотят)
1. Поплавковая камеры только что наполнена.
2. Теоретически, если дергаем шнур с чекой, то происходит процесс: всасывание бензо-воздушной смеси в цилиндр (их - ДВА!), искра - поджиг смеси - пинок.
Здесь нюанс - плотности бенза при первом продергивании может быть недостаточно для полноценного пинка по поршню. Поэтому эта операция будет продолжать достаточно долго.
3. Если продернули без чеки пару раз, то создали определенную плотность смеси в горшках, когда в 3-й дергаем с чекой, то одновременно 2 ПИНКА в ДВУХ цилиндрах. Соответственно облегченный запуск.
Ну не мне же, лоху, разжевывать это?
Читая тему, понял, что вы полезли в высокие технологии, не разжевав для себя и для других самые простейшие.
Это как читать Библию, не зная алфавит. Вот я к чему.
Я ж вам подробно написал, привёл пример из вашего СССРовскомопедномотоциелетного опыта. Но вы то ли не прочитали, то ли опять отказались понимать.
Как мотор заведётся на сухую?, наличие топлива в поплавковой камере не гарантирует наличие смеси в картере и цилиндрах. Так что там гореть то будет? , остатки масла?
Хотел спросить, это вы только с ПЛМ так готовитесь к первому выходу?
Если так же подходить к общению с противоположным полом, то до секса может вообще не дойти.