Hidea 9.8, 2 т.
Я завожу на полгаза, обороты набирает быстро, думаю поэтому производители советуют сначала два раза без чеки дёрнуть, заполнить помпу водой и цилиндр топливной смесью. Но это когда первый раз его в воду с дома опустил.
В hdx 330 кокпит 70х215 при баллонах 43.Я писал именно про Каму,в моей было заявлен кокпит 70*200см.,так и было.В 330 кокпит заявлен 80*220,в 350 кокпит 80*240,диаметр балонов одинаковый.В 360 кокпит как в 350,но балоны больше.
Я знаю что не мне, потому, что не писал ни чего. Когда, кому то отвечаешь, вставляй цитату.Но не тебе, а тому кто спрашивал: Зачем без чеки дергать мотор?
Помпу водой заполнять не надо, она находится ниже уровня воды и заполнится сама, когда мотор опустил. И чеку убирать тоже не понимаю зачем, цилиндры и с чекой не плохо заполнятся.Я завожу на полгаза, обороты набирает быстро, думаю поэтому производители советуют сначала два раза без чеки дёрнуть, заполнить помпу водой и цилиндр топливной смесью. Но это когда первый раз его в воду с дома опустил.
А я про что?Да это действие (продёрг без чеки) делается только раз, когда после недельного простоя, вывозишь двигатель на природу. Потом заводится с полпина и ни кто не оговаривает, что это надо делать при каждой заводке
Спасибо. Особенно про транец. Надо будет померить.Ты прям как я пару лет назад,я тогда упёрся:хватит мне трёх метровой и всё,никого не слушал.Вот ответь почему 330,а не 350?Разница по деньгам 1000р.,в весе 3кг. зато 350 длиннее(в кокпите) на 20см(если бы вас было только двое,я бы и спорить не стал).Кстати я на своём моторе до Антикавитационной плиты намерил 43см.(может у всех так),а высота транца 381мм.,чтобы мотор поставить правильно мне пришлось наращивать транец,поднимал примерно на 4см,померил бы ты на своём моторе расстояние до Антикавитационной плиты,если у тебя такое же и заказывать будешь Каму,то попроси чтобы транец сделали повыше,кстати,это тебе ничего не будет стоить,да и вообще можешь любые свои хотелки просить.
Товарисч, вы погрязли уже в количестве масла в ноге и клапанах в трубках в течении как минимум 2 лет (Я, если чо, прочел твои рыдания годик назад), решил оживить тему не для помощи мне, а вообще.Зачем тереть эту тему, все давно решено и испробовано, приучайте смой мотор хоть на воде работать! Сначала спросил, тебе ответили от души, что то посоветовали, потратили время
"Один дурак может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят"
А вот это полнейшая чушь.Я завожу на полгаза, обороты набирает быстро, думаю поэтому производители советуют сначала два раза без чеки дёрнуть, заполнить помпу водой и цилиндр топливной смесью. Но это когда первый раз его в воду с дома опустил.
Сам понял чё накалякал? Что это такое "плотность бензина"? И не по.. этой плотности безина, есть искра нет искры? Или по твоему плучается нет искры, нет плотности? У меня мотору 5 сезонов, я не разу за это время чеку не снимал, даже после зимы и ни чё, дергаю не дольше, чем другие. Обычно 2-3 раза, после простоя.А я про что?
ВОТ !!! Нашелся единственный человек, который ВЪЕХАЛ. ))))
Ведь все читали инструкцию. Там все вышеперечисленное написано, но не оговаривается при каждой заводке или нет.
Понимаем, что инструкции пишутся для "чайников", поэтому, кто не считает себя таким, должен самостоятельно привыкнуть к своему мотору. Понять его.
Как я понимаю эти продергивания. (Ув. пользователи-спецы так и не пояснили, к сожалению, либо не поняли, что от них хотят)
1. Поплавковая камеры только что наполнена.
2. Теоретически, если дергаем шнур с чекой, то происходит процесс: всасывание бензо-воздушной смеси в цилиндр (их - ДВА!), искра - поджиг смеси - пинок.
Здесь нюанс - плотности бенза при первом продергивании может быть недостаточно для полноценного пинка по поршню. Поэтому эта операция будет продолжать достаточно долго.
3. Если продернули без чеки пару раз, то создали определенную плотность смеси в горшках, когда в 3-й дергаем с чекой, то одновременно 2 ПИНКА в ДВУХ цилиндрах. Соответственно облегченный запуск.
Ну не мне же, лоху, разжевывать это?
Читая тему, понял, что вы полезли в высокие технологии, не разжевав для себя и для других самые простейшие.
Это как читать Библию, не зная алфавит. Вот я к чему.
Согласен. Я всю жизнь заводил без всяких "танцев с бубном".Сам понял чё накалякал? Что это такое "плотность бензина"? И не по.. этой плотности безина, есть искра нет искры? Или по твоему плучается нет искры, нет плотности? У меня мотору 5 сезонов, я не разу за это время чеку не снимал, даже после зимы и ни чё, дергаю не дольше, чем другие. Обычно 2-3 раза, после простоя.
кратко - бензо-воздушная смесь. При заводке, как я понимаю, должна быть определенная концентрация (может спецы накинутся и растолкуют? )) ).Что это такое "плотность бензина"
Прикинь! Не, это они по блату, как "старичка" поддержали, у нас тут мафия.Эти люди подписались под тем, что он назвал меня дураком? Так чтоль?
Я вас тут пытаюсь к этому подвести, а вы выеживаетесьДавай ты будешь рассказывать новичкам о моторе
Не скажу, засыпай в муках )))))P.S. Ты скажи лучше какую лодку выбрал?