Продано HDX T5 cо встроенным генератором 12 В (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
03.08.2011
Сообщения
5 286
Репутация
6 987
Откуда
Железнодорожный
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
55000
Где находится
М.О., Железнодорожный
Лодочный мотор 2013 года выпуска, с генератором. Можно заряжать телефон через авто зарядник юсб, питать прожорливый эхолот и прочие приборы. Особенно актуально при многодневных выездах. Подробнее о генераторе тут.
Накатал за 3 сезона около 40 часов почти все в Карелии на Топозере. Покупал в 19-м году у местного форумчанина, с его слов мотор бегал мало. Компрессия отличная (8.1 - как на новом). Можем повторить замер при осмотре.
Документы есть.
В комплекте винт 7-го шага - мне он более всего нравился для эксплуатации. Есть ещё 8-го шага.
IMG_20200504_164959.jpgПодст_190905_145237.jpgС баком_20210501_135240.jpgСерийник_HDX5.jpgКомпрессия_20190907_084018.jpgМот_1.jpgМот_2.jpgМот_3.jpgМот_4.jpgМот_5.jpgМот_7.jpgIMG_20200918_111714.jpgМот_6.jpg
Заводил и ставил на лодку 4-го июня после зимы, со 2-й протяжки - работает отлично.
За 3 сезона эксплуатации мотор отлично себя показал Генератор использовал 2 сезона, тоже всё отлично. Причина продажи - купил 9.8, того же именитого завода - Parsun (крайняя фотка) и тоже сразу встроил генератор.
Отправлять не буду, оплата наличкой. Цена обсуждаема в личных сообщениях
 
Последнее редактирование:
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Как купил, первые тесты скорости были на пайольной плоскодонке Хантер 320Л. С родным винтом (8 дюймов шаг) двоих в штиль медленно разгонял до 24 км в час (105+65кг), одного меня 105 кг до 29 км в час.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Снятие колпака позволяло мотору прилично прибавить скорость на сильно загруженной лодке Ракета РЛ350, с 15-16 км в час до 18-19.
На 92-м бензине мотор вроде едет лучше чем на 95. Двоих на РЛ350 (105+65) разгонял до 22-23 км в час на 92, на 95-м бензине 19-20, хотя возможно просто качество бензина было разным.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Накатал за 3 сезона около 40 часов почти все в Карелии на Топозере
Соврал, вчера посмотрел на тахометр, показывает 50.9 часов наработки, вероятно в голове данные начала прошлого сезона остались.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
IMG_20220611_201335.jpg
Идёт с мотором. Пара свечей, менял каждый сезон, вероятно чаще, чем надо, работали отлично. Инструменты, аварийная заводилка, коннектор генератора, запасной топливный фтльтр для двухтактника. Кральчатку и корпус крыльчатки купил в запас, но так и не пригодились. Тросик для ручки газа из нержавейки тоже взял на всякий случай, так и лежит.
IMG_20220611_201306.jpg
Документы - инструкция, есть ещё договор о покупке или чтото подобное от продавца.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Днём перепроверил компрессию. Показание манометра как в шапке, за год без изменений, что логично.
Ручка газа под ход заслонки как в 5.8 доработана - заслонка открывается полностью, как нужно.
 
Последнее редактирование:
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Вернулся из командировки - Благовещенск.
Что примечательно, машины там в почёте только праворукие японцы, китайских совсем не видел, а вот плм китайские очень даже используют, предпочитают именно парсуновские моторы.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Довольно много на авито предлагают по стране парсуновских моторов, но с генератором пятисильные за года 3 поверхностных наблюдений встречал только один раз и здесь. Моё объявление там тоже можно найти по Балашихе, фотки те же, есть тел.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Поделюсь наблюдениями.
На практике данный движок есть полная копия тоховского мотора - голова+нога (есть мелкие отличия, например коннекторы подключение внешнего бака от ямахи). Степень сжатия тут вроде 5.5, что даёт компрессию в здоровом состоянии 8-8.5 атм, это позволяет хорошо питаться бензином с октановым числом 92, даже не особо хорошего качества. Выхлоп через винт, как у взрослых моторов.
Второй борт в наших путешествиях оснащён ямахой 5 сил. Там уже степень сжатия 6.5, компрессия прилично выше, работает лучше на 95 бензине вроде, но капец как требовательнее к бензину. Если закупились в Карелию 92-м, сделали смесь и катались нормально, то через месяц на остатках этой же смеси (1:50), ямаха в Астрахани отказывалась работать, пока смесь не разбавили 95-м бензином (пропорции не знаю), парсуновский движок эту же смесь кушал легко.
По тяге и весу, выводимому из водоизмещения моторы примерно одинаковы, однако, если вам "посчастливится" стать обладателем гибрида тохи и ямахи (голова тохи, 102 кубика, нога ямахи - выхлоп над винтом), то скорее всего Вы не сможете адекватно оценить пятисильный мотор, т.к. из водоизмещения китайские копии моторов, с выхлопом над винтом, вытянут гораздо меньший вес чем ямаха 5 сил 2 такта либо тохокопии. Об этом говорит опыт многих пользователей и не понятно, почему китайцы продолжают делать такие моторы. Подобное мнение встречал например в этом посте.
В четверг 23.06.22 поеду в Питер (на машине), если раньше не продам, по предварительной договорённости смогу взять мотор туда.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Выходной разъём генератора имеет 4 контакта: плюс; минус; и 2 контакта подключают катушку к регулятору. Таким образом, при отсутствии внешних потребителей генератор не нагружает мотор (хоть это и практически не заметно при обычной эксплуатации), а также отключает напряжение от регулятора, исключая его лишнюю работу и нагрев.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
После завтра еду в Питер. Мотор так лень из багажника вынимать и тащить домой, что вероятно захвачу его с собой. В Железнодорожном завтра крайний день продаж, далее пауза до воскресенья примерно. Если будут пожелания в Питере мотор посмотреть - черкните в личку.
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
В Железнодорожном завтра крайний день продаж, далее пауза до воскресенья примерно. Если будут пожелания в Питере мотор посмотреть - черкните в личку.
Цену снизим до 52 т.р. завтра вечером и по 25 (может 26) июня продаю в Питере
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
До Питера доехал, мотор в продаже, террирориально мотор на Кавалергардской эти дни
 
HDX T5 cо встроенным генератором 12 В
Пока с продажей в Питере никак....
Продавец из меня никакой...
2 звонка, хотели купить, одного отговорил, т.к. генератор ему не актуален, да и мотор реально под те условия нужен мощнее - восьмёрку или десятку брать будет в итоге. Второй - пенсионер по голосу, с килеватой лодкой 340 и большими баллонами, ну явно пятёрка маловата ему.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх