HDX-5 BMS обороты 6150, перекрут? (Просматривает: 1)

С нами с
29.10.2013
Сообщения
26
Репутация
4
Откуда
Татарстан, Набережные Челны
HDX-5 BMS обороты 6150, перекрут?
Прошу сильно не пинать, я начинающий пользователь :).
Вопрос к спецам. Имеется надувушка Баджер 300CL, мотор HDX-5 2 такта, винт солас 7,8х8, вес 45лодка + 24 мотор+ 80 шкипер+ шмурдяк 20=170кг. максимальная скорость по жпс 28 км, обороты 6150.

1. Имеет ли смысл ставить винт с 9 шагом?
2. При добавления пассажира +80кг. обороты не более 5100, скорость 12 глисса нет, возможен ли глисс с винтом 7 или колхозить гидрокрыло?
 
HDX-5 BMS обороты 6150, перекрут?
Прошу сильно не пинать, я начинающий пользователь :).
Вопрос к спецам. Имеется надувушка Баджер 300CL, мотор HDX-5 2 такта, винт солас 7,8х8, вес 45лодка + 24 мотор+ 80 шкипер+ шмурдяк 20=170кг. максимальная скорость по жпс 28 км, обороты 6150.

1. Имеет ли смысл ставить винт с 9 шагом?
2. При добавления пассажира +80кг. обороты не более 5100, скорость 12 глисса нет, возможен ли глисс с винтом 7 или колхозить гидрокрыло?


Мое мнение, вероятность что 9-й винт поможет довольно низкая. Оброты конечно снизятся, но и скорость скорее всего тоже окажется меньше.
По второму вопросу - немало случаев когда 7-й винт позволяет выходить на глисс вдвоем. Скорость конечно будет около 20 км/ч, но уж лучше так чем никак. Советую сначала 7-й винт попробовать, если уж не поможет тогда гидрокрыло.

Ваша лодка довольно бодро бежит, наверное все получится.
 
HDX-5 BMS обороты 6150, перекрут?
Прошу сильно не пинать, я начинающий пользователь :).
Вопрос к спецам. Имеется надувушка Баджер 300CL, мотор HDX-5 2 такта, винт солас 7,8х8, вес 45лодка + 24 мотор+ 80 шкипер+ шмурдяк 20=170кг. максимальная скорость по жпс 28 км, обороты 6150.

1. Имеет ли смысл ставить винт с 9 шагом?
2. При добавления пассажира +80кг. обороты не более 5100, скорость 12 глисса нет, возможен ли глисс с винтом 7 или колхозить гидрокрыло?
Кэтфиш 310 со мной и с винтом родным 8" с таки же мотором бежал 31км.ч. максимум. Перекрут был до 6200+ оборотов. Так и не купил винт с 9" шагом. Плюс думал даже что его все равно мало будет. Хотел выбежать за 35км.ч. в одного, что было реально!
Вдвоем бегала на раз. Мотор поднимал, чтобы АКП стояла чуть ниже днища на 2,5 см. Т.е. транец поднимал примерно на 4 см. :pardon:
Общаяя нагрузка в 230кг выводилась на глисс со скоростью 24км.ч. Видео есть. Но скорость не запечатлена. Только обороты. И то не помню какие.

Вывод. Поднимай и регулируй мотор. Т.е. настраивай комплект. Может и с этим винтом двоих вытянет. Не вытянет ставь винт 7". А для одлного покупай винт 9". В запас по любому винт нужен. Будет у тебя вся линейка винтов за то!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх