грузовой винт: нужен или нет? (Просматривает: 1)

С нами с
12.10.2009
Сообщения
691
Репутация
287
Возраст
55
Откуда
Москва, Свиблово
грузовой винт: нужен или нет?
Хочу узнать мнение форумчан. В выхи ездил на покатушки с женой и её подругой, ну и спин покидать заодно. Приехали на водоём, загрузились в лодку, полный газ и....пришлось пилить в водоизмещающем:neznayu:, на глисс не вышли. Спустя несколько часов подплыли к машине, разгрузились. Перед отъездом дай, думаю, ещё попробую. Сели тем-же составом в лодку,полный газ и...:tanz:о чудо, с небольшого разгона горб удалось перескочить. Стал прикидывать что из вещей уменьшилось с первого раза: эхолот с аккумом, рюкзак с блёснами, запасная 5-ти литровая канистра, 2 литра чая с бутерами и личные вещи дам. Всего кг на 20-25. Внимание вопрос:D: будь у меня грузовой винт, в первом случае вышли-бы на глисс? (лодка 330 + Т9,8)
 
грузовой винт: нужен или нет?
У меня Викинг-360 и Ямаха-8 2т, два винта, один Солас 8,5х8, другой родной грузовой 8,5х6,5. На первом винте при загрузке два человеко по 115кг глисса нет, на втором есть, ну или что-то близкое к нему - скорость 23 км/ч.
У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?
Ты бы, мил человек, прикупил себе грузовой винт, испробовал его и отписался бы по результатам. Все равно ведь винтик тебе нужен, а у него даже мотора нет еще.
 
грузовой винт: нужен или нет?
У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?

Вряд-ли. У меня выход на глисс получился так: 83+55+55.
 
грузовой винт: нужен или нет?
У меня Викинг-360 и Ямаха-8 2т, два винта, один Солас 8,5х8, другой родной грузовой 8,5х6,5. На первом винте при загрузке два человеко по 115кг глисса нет, на втором есть, ну или что-то близкое к нему - скорость 23 км/ч.
У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?
Ты бы, мил человек, прикупил себе грузовой винт, испробовал его и отписался бы по результатам. Все равно ведь винтик тебе нужен, а у него даже мотора нет еще.
У меня касатка 335 и тахо 9.8 груз я 90 и двое по 70 итог 230....поднимает .....но про гонки забуть ......а 90 и 70 аж подпрыгивает..
 
грузовой винт: нужен или нет?
грузовой винт: нужен или нет?
Хочу узнать мнение форумчан. В выхи ездил на покатушки с женой и её подругой, ну и спин покидать заодно. Приехали на водоём, загрузились в лодку, полный газ и....пришлось пилить в водоизмещающем:neznayu:, на глисс не вышли. Спустя несколько часов подплыли к машине, разгрузились. Перед отъездом дай, думаю, ещё попробую. Сели тем-же составом в лодку,полный газ и...:tanz:о чудо, с небольшого разгона горб удалось перескочить. Стал прикидывать что из вещей уменьшилось с первого раза: эхолот с аккумом, рюкзак с блёснами, запасная 5-ти литровая канистра, 2 литра чая с бутерами и личные вещи дам. Всего кг на 20-25. Внимание вопрос:D: будь у меня грузовой винт, в первом случае вышли-бы на глисс? (лодка 330 + Т9,8)

Флагман-320. Винт штатный: при игре на бубне :gandy: 85+60+65 скорость 26. Винт грузовой: тот-же вес + немного вещей выход без проблемный скорость таже.
В одного скорость на грузовом меньше.
 
грузовой винт: нужен или нет?
Флагман 380 (Т 9,8). При загрузке на штатном винте 110+90+80 - глиссера нет (16 км/час). С такой же загрузкой на грузовом винте - 22-24 км/час. С загрузкой 110+90+30 - скорость не растет - 22 км/час (винт грузовой). На штатном винте - 25-27 км/час.
 
грузовой винт: нужен или нет?
Интересно, а есть-ли конкретные данные по грузоподёмности? Например: лодка Кайман 360 + М15 со штатным винтом - на глисс max.350кг; тот-же комплект с грузовым винтом = на глисс max. 390кг. Как видим, разница 40кг, а там каждый для себя уже решает, нужен ему грузовой в качестве второго винта, или нет.
 
грузовой винт: нужен или нет?
У нас с другом Кайман 330 с 2000 г. До прошлого года ходили на Сузе 4 2т, взяли М15. Я-110кг, друг-100,мотор-37, бак-25+шмурдяк, около 30, итого, около 300. Выход на глисс довольно тугой, секунд 15 тащит за собой здоровущий горб и медленно выходит на скорость 35-37 км/ч. Купил родной грузовой винт, выход за 5 сек,но скорость минус 3-5км. В этом году взяли Сан Марин 420,Очень переживали, что вообще в водоизмещающем ходить будем, но выскочили как пробка за 2-3 сек, скорость около 25 км. Меняю грузовик на штатный и всё ОК. Скорость-30-32км:thumbtwoup:, сажаем третьего и было нам счастье:gandy:,27-30км/ч. Теперь грузовичок отдыхает в запасе на форс-мажор или вторую лодку до точки тараканить. Я, кстати, задал вопрос на форуме спецам, почему так. Ответил b58, большое значение имеет длина лодки и я вспомнил, на каких макаронинах рассекают на НВ местные на не очень мощных моторах. ИМХО-нужен грузовик.
 
грузовой винт: нужен или нет?
У нас с другом Кайман 330 с 2000 г. До прошлого года ходили на Сузе 4 2т, взяли М15. Я-110кг, друг-100,мотор-37, бак-25+шмурдяк, около 30, итого, около 300. Выход на глисс довольно тугой, секунд 15 тащит за собой здоровущий горб и медленно выходит на скорость 35-37 км/ч.
Что-то страсти вы рассказваете какие-то... Наверно надоть попробовать мотор вывесить на транце... Просто у меня яма 15-ха на баджере 340 сл, при такой-же загрузке, пулей на глисс вылетает - газ вывернул, лодка приподняла слегка нос, потом легла на воду и побежала... Она у меня вылезает на глисс и при 4 седоках (110+70+70+50 + мотор 37 + лодка 63 + полный бак с бензом 20 - итого общий вес лодки примерно 420 кг) двое сидят на бортах сзади, двое на передней банке, по моей команде все наклоняемся вперед и лодка выползает через 15-20 сек на глисс, скорость 24-25 км/ч. Вынт штаный, мотор на траце виситбез подкладок, хотя милиметров 20-25 надо подложить - петушит немного... ИМХО грузовой винт должон легче на глисс вывести такой груз... За зиму обязательно прикуплю, тем более, что все равно запасной винт надо брать будет. А если вдруг денех будет свободных - прикуплю еще и скоростной - бывает частенько один хожу на лодке, на штатном винте скорость в одного меня и рыбацким скарбом - 41-42 км/ч, думаю поможет поднять максималку при малой загрузке...
 
грузовой винт: нужен или нет?
molder
Грузовой бери Solas 4 лопасти 9,25х9 - "добавишь" килограмм 50, а вот скоростной не советую, т.к. они бывают только родные (12 шаг), а в скорости выиграешь 1-1,5 км/ч. Я в своё время выложил 4500 за него, но радости на такую же сумму не испытал.
 
грузовой винт: нужен или нет?
У нас с другом Кайман 330 с 2000 г. До прошлого года ходили на Сузе 4 2т, взяли М15. Я-110кг, друг-100,мотор-37, бак-25+шмурдяк, около 30, итого, около 300. Выход на глисс довольно тугой, секунд 15 тащит за собой здоровущий горб и медленно выходит на скорость 35-37 км/ч.

Знакомый брал на рыбалку Кайман 330 с Тохой 9. Нагрузка ровно та же, только мотор на 10 кг легче - на глисс выходил за считанные секунды. Ну и максималка явно меньше, естественно. Винт у него вроде был стандартный.
 
грузовой винт: нужен или нет?
Знакомый брал на рыбалку Кайман 330 с Тохой 9. Нагрузка ровно та же, только мотор на 10 кг легче - на глисс выходил за считанные секунды. Ну и максималка явно меньше, естественно. Винт у него вроде был стандартный.

Может у меня недокачка или со сборкой пайолов?:neznayu::neznayu:
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх