Гребные винты
Форумчане! Скажите, кто нибудь уже извращался над своим мотором? Интересует заточка гребного винта. Что мы получаем, заточив кромки лопастей? Возможно ли произвести в бытовых условиях?
Форумчане! Скажите, кто нибудь уже извращался над своим мотором? Интересует заточка гребного винта. Что мы получаем, заточив кромки лопастей? Возможно ли произвести в бытовых условиях?
Я думаю, что не все так критично. Видимо просто что то не так сделали. Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...Видел результат "заточки",когда одни мудофилы бороздили по песчанным отмелям на 30ке Ямахе.
Я думаю, что не все так критично. Видимо просто что то не так сделали. Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...
... Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...
Не просто все это, очччень не просто.
У нас таких дорОг нет.
И все таки остался не раскрытым данный вопрос. Есть ли смысл в заточке кромок винта? Если есть, то какой?
на ямахе 25 2-х.т. родной винт стоит 14 шаг. Подскажите если поставлю 13 или 11 шаг скорость быстрее будет?
а в прайсах есть, и втулка и винт. вот например на нелюбимом тут баджере:Сява
А винтов на Т9,8 Раскал просто не бывает...