Гребные винты
Форумчане! Скажите, кто нибудь уже извращался над своим мотором? Интересует заточка гребного винта. Что мы получаем, заточив кромки лопастей? Возможно ли произвести в бытовых условиях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Форумчане! Скажите, кто нибудь уже извращался над своим мотором? Интересует заточка гребного винта. Что мы получаем, заточив кромки лопастей? Возможно ли произвести в бытовых условиях?
Я думаю, что не все так критично. Видимо просто что то не так сделали. Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...Видел результат "заточки",когда одни мудофилы бороздили по песчанным отмелям на 30ке Ямахе.
Я думаю, что не все так критично. Видимо просто что то не так сделали. Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...
... Сколько видел водномоторников, примерно у каждого третьего кромки винта заточены. Наверное просто грамотно надо подходить к этому вопросу. Потому и спрашиваю, что это даст и как правильно произвести...
Не просто все это, очччень не просто.
У нас таких дорОг нет.
И все таки остался не раскрытым данный вопрос. Есть ли смысл в заточке кромок винта? Если есть, то какой?
на ямахе 25 2-х.т. родной винт стоит 14 шаг. Подскажите если поставлю 13 или 11 шаг скорость быстрее будет?
а в прайсах есть, и втулка и винт. вот например на нелюбимом тут баджере:Сява
А винтов на Т9,8 Раскал просто не бывает...