GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления (Просматривает: 1)

С нами с
02.06.2015
Сообщения
15
Репутация
4
Возраст
47
Откуда
Челябинск
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Бывалым данный пост покажется наивным. Всех кто выбирает свой новый комплект – прошу!

Исходные данные: оз. Еловое, Челябинской области. Дача и большое желание разнообразить свой досуг. До этого были приобретены квадроциклы и прочее, по мелочи. Встал вопрос приобретения лодки с мотором. Сложности было две: озеру собираются вернуть статус памятника природы, с соответствующим запретом всех ДВС и от гаража, до озера порядка 500метров, в том числе с горками. Открытого спуска на воду нет (только ч/з понтон) и машины не пускают. Поэтому таскать придется только на себе. Отсюда 1-й выбор:

1. ЛОДКА.
Так как комплект подбирался сугубо под развлекательные цели, в выборе были приоритеты легкости лодки и её внешний вид. РИБы были отброшены из-за их огромного веса, пайолки из-за долгой сборки и, опять же веса. К эирдекам отношение в сети не однозначное. В минусах нужда в хорошем насосе и дороговизна. Выбор пал на НДНД. Лодка предназначалась для покатушек семьей в составе 2 взрослых, 2 ребенка (13 и 5 лет). После осмотра местных магазинов, их ассортимента и попыток потаскать лодку, ограничил себя параметрами – размер от 340, вес до 50 кг.
По критериям вес/размер кокпита/цена, круг претендентов выглядел так: Badger Excel Line 360PW – 40кг., Флагман 380L – 36кг., 420IGLA – 39кг., X-river Grace 360 – 37кг., Solar SL-380 – 50кг. Баджер отпал по неказистому виду, Солар по весу.
С флагманом пытался пообщаться. Лодки приятные, по размеру/весу/цене мне подходят. Но не яркие они, не хватает броских деталей. Просил расцветку или хотя-бы привальный брус поярче – низя. Ну на нет и суда нет.
Итак выбор: X-river. Максимальная (на данный момент) НДНД – 360. Заказал (45т.р.), у производителя, 15 июня. Называли срок 1 месяц, потом уговорил на 2 недели (спасибо Антонине). Выслали 8 июля, но все равно я понимаю, рекорд, для летнего месяца. Комплектация штатная, кроме транцевых колес (+4,5т.р.). Колеса, кстати, позволяют таскать лодку даже ребенку, по ровной дороге, ест-но.
Распаковка, первая сборка без вопросов. Все, на мой взгляд, сделано безупречно, внешний вид – на 5+. Времени, с 3-мя перекурами, с учетом того, что это первая лодка, ушло час-два. Днище под транцем ровное. Из косяков – есть задиры на одной из банок. Отписал по электронке, перезвонили ч/з 15(!) минут. Должны решить.
 

Вложения

  • 1-1286-июл15.jpg
    126 КБ · Просмотры: 113
    1-1286-июл15.jpg
  • 1315-июл15.jpg
    167.5 КБ · Просмотры: 104
    1315-июл15.jpg
  • 1319-июл15.jpg
    218.4 КБ · Просмотры: 105
    1319-июл15.jpg
  • 1325-июл15.jpg
    135.9 КБ · Просмотры: 93
    1325-июл15.jpg
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
2. МОТОР. Электро.
Т.к. на озере должны ДВС моторы запретить, пришлось выбирать из эл. моторов. Minn Kota - тот-же кетай, но с ценником в 1,5-2 раза выше собратьев. HDX – откровенный кетай, особенно неприятны задиры (облой на ручке). От Nissamaran отговорили тут же, на форуме. Остался Flover. Приятный, цена хороша, есть в наличии. По силам (учитывая, что лодка не маленькая и народу достаточно) выбрал 40TG. А время шло… Лодка еще только делается. Один раз живем, да!?
3. ДВС.
Запретят ДВС – буду на соседних озерах кататься – решил я. На крайняк продам. Посему от брендов пришлось отказаться, потерять на продаже мотора за 50к.р. не тоже, что при продаже мотора за 100к.р. Да и потом, понравиться, жалко продавать будет. Выбор сузился до Sea-pro, HDX, Jet. По лошадям: только 9,9 (не регистрат). В этом ключе идеальный выбор, имхо, Jet 9.9. Раздушивать не надо, это пятнаха с завода. Максимум винт поменять. А нет моторов в наличии. У кого и были, не имеют сервис центров в Челябинске. А тут и акция в Адреналине (49т.р. и 2-х и 4-х такт.) и СЦ есть в городе. Купил, привезли быстро. Наклейка «9,9» (сделал 2 шт.) обошлась в 20руб., не очень ровно наклеил, придется переклеить.
Мотор всем хорош, если бы не покраска. Покрасить, в т.ч. резиновые детали – это талант. Комплектный бачек на 24л. для меня, большеват. За раз откатываю 4-5 литров. Найти в инете бак меньше 11 л. не удалось.
 

Вложения

  • 1539-июл15.jpg
    123.6 КБ · Просмотры: 104
    1539-июл15.jpg
  • 1528-июл15.jpg
    125.4 КБ · Просмотры: 107
    1528-июл15.jpg
  • 1451-июл15.jpg
    114.3 КБ · Просмотры: 112
    1451-июл15.jpg
  • 1425-июл15.jpg
    74.8 КБ · Просмотры: 101
    1425-июл15.jpg
  • 1364-июл15.jpg
    130 КБ · Просмотры: 115
    1364-июл15.jpg
  • 1350-июл15.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 124
    1350-июл15.jpg
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
4. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Просто супер! Лодка красавица, одна из самых броских на озере, ну не считая катеров, конечно :) За 3 дня, как мне кажется, не спустила ни чуть. Просторная – 4 взрослых тела – без проблем. На НДНД я, 125кг/190см, стою без проблем.
Мотор завелся с 4-й протяжки. В последствии, заводится с полтыка. Масло лью Ревенол, 4л, полусинь – 1480руб. Дымит и колбасит только на ХХ, на прогреве. Винт в комплекте, 8-й.
Испытывал на 2-х проставках: 15 и 40мм. Прохваты есть на 40мм, только в поворотах и редко. Дырки пробовал с 1-й по 4-ю. Пока остановился на 2-й. В одного (обкаточная смесь), поперек ветра – 31,8км/ч. Маловато.
Спишем на обкатку. И на давление. Поднимал баллоны улиткой, добивал штатной лягушкой. Имею мнение, что лодку недокачал. На насосе не прыгал, да и оценить на глаз давление не смогу. Куплю Браво 12М (6т.р, есть в наличии в Челябе). Пройду обкатку, займусь полными испытаниями: проставки, угол, может удлинитель румпеля. Пока имеем кобру (в одного + бак в носу), нет даже не кобру, а неизвестное науке жЫвотное. Иногда дельфин на 2-й дырке, как в одного, так и в 2,5 человека.
Плюшка, сшитая женой, не пошла, чуть больше чем полностью. Толи тушки большие, толи ватрушка хлипкая, не грузоподъемная. Уходит под воду, больше чем наполовину и вытащить её ни с разворота, ни с рывка не получается. Скорость не замерял, но около 5-10км/ч.

Подводя итог: брать или не брать? БРАТЬ! Желательно 450+ и 30л/с+. Шутка. Первый раз кобра - это что-то - мотора больше и не надо. Жаль не дождался лодки в 380 размере, для моих габаритов была бы в самый раз.
Всем хорошей погоды и семь фунтов под килем!

З.Ы. Хотел «художественных» фото наделать, но времени не было. И извините за много букв. Позже постараюсь выложить видео.
 

Вложения

  • 2-1287-июл15.jpg
    134.9 КБ · Просмотры: 89
    2-1287-июл15.jpg
  • 3-1292-июл15.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 83
    3-1292-июл15.jpg
  • 4-1600-июл15.jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 81
    4-1600-июл15.jpg
  • 1589-июл15.jpg
    104.3 КБ · Просмотры: 95
    1589-июл15.jpg
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Дмтрий, если можно, сделай сбоку снимок интерцептора /лодка при снимке должна быть вверх дном /. Интересен угол изгиба.
 
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Да, уже просили, каюсь, забыл совсем. В эти выходные сниму.
На самой последней фото, из тех что есть, загиба не видно.
 
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Спасибо! Я в основной ветке написал о своих наблюдениях
 
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
На самой последней фото, из тех что есть, загиба не видно.
Зато какие счастливые лица у членов Вашей команды!Им похоже побоку ваши проблемы с "загибом-перегибом":)А это главное!Размерчик 380 в дальнейшем явно напрашивается...
 
GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Ну насколько я вижу, с загибом опорной пластины ничего не поменялось, так же задрана вверх. Не мудрите с проставками, это бесполезно. Мотор выставляется по кавитационной плите мотора и килю лодки. Если с загибом ничего не поменялось, то выходит следующие. Транец стоит нового образца, расстояние от верха транца до кончика опорной пластины 415мм, (как заверяет производитель). Теперь прочерчиваем виртуально, или при помощи ровной дощечки, окончание дна как оно должно быть, и вот в том месте где должна заканчиваться опорная пластина без загиба к верху, будет как минимум 435 мм, куда тут прокладки. С наклоном мотора так же колдовать бесполезно, как лучше едет так и оставляйте, ибо ориентироваться в случае загиба пластины не по чему.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх