GRACE 360 + JET! 15: долгий путь выбора и первые впечатления
Бывалым данный пост покажется наивным. Всех кто выбирает свой новый комплект – прошу!
Исходные данные: оз. Еловое, Челябинской области. Дача и большое желание разнообразить свой досуг. До этого были приобретены квадроциклы и прочее, по мелочи. Встал вопрос приобретения лодки с мотором. Сложности было две: озеру собираются вернуть статус памятника природы, с соответствующим запретом всех ДВС и от гаража, до озера порядка 500метров, в том числе с горками. Открытого спуска на воду нет (только ч/з понтон) и машины не пускают. Поэтому таскать придется только на себе. Отсюда 1-й выбор:
1. ЛОДКА.
Так как комплект подбирался сугубо под развлекательные цели, в выборе были приоритеты легкости лодки и её внешний вид. РИБы были отброшены из-за их огромного веса, пайолки из-за долгой сборки и, опять же веса. К эирдекам отношение в сети не однозначное. В минусах нужда в хорошем насосе и дороговизна. Выбор пал на НДНД. Лодка предназначалась для покатушек семьей в составе 2 взрослых, 2 ребенка (13 и 5 лет). После осмотра местных магазинов, их ассортимента и попыток потаскать лодку, ограничил себя параметрами – размер от 340, вес до 50 кг.
По критериям вес/размер кокпита/цена, круг претендентов выглядел так: Badger Excel Line 360PW – 40кг., Флагман 380L – 36кг., 420IGLA – 39кг., X-river Grace 360 – 37кг., Solar SL-380 – 50кг. Баджер отпал по неказистому виду, Солар по весу.
С флагманом пытался пообщаться. Лодки приятные, по размеру/весу/цене мне подходят. Но не яркие они, не хватает броских деталей. Просил расцветку или хотя-бы привальный брус поярче – низя. Ну на нет и суда нет.
Итак выбор: X-river. Максимальная (на данный момент) НДНД – 360. Заказал (45т.р.), у производителя, 15 июня. Называли срок 1 месяц, потом уговорил на 2 недели (спасибо Антонине). Выслали 8 июля, но все равно я понимаю, рекорд, для летнего месяца. Комплектация штатная, кроме транцевых колес (+4,5т.р.). Колеса, кстати, позволяют таскать лодку даже ребенку, по ровной дороге, ест-но.
Распаковка, первая сборка без вопросов. Все, на мой взгляд, сделано безупречно, внешний вид – на 5+. Времени, с 3-мя перекурами, с учетом того, что это первая лодка, ушло час-два. Днище под транцем ровное. Из косяков – есть задиры на одной из банок. Отписал по электронке, перезвонили ч/з 15(!) минут. Должны решить.
Исходные данные: оз. Еловое, Челябинской области. Дача и большое желание разнообразить свой досуг. До этого были приобретены квадроциклы и прочее, по мелочи. Встал вопрос приобретения лодки с мотором. Сложности было две: озеру собираются вернуть статус памятника природы, с соответствующим запретом всех ДВС и от гаража, до озера порядка 500метров, в том числе с горками. Открытого спуска на воду нет (только ч/з понтон) и машины не пускают. Поэтому таскать придется только на себе. Отсюда 1-й выбор:
1. ЛОДКА.
Так как комплект подбирался сугубо под развлекательные цели, в выборе были приоритеты легкости лодки и её внешний вид. РИБы были отброшены из-за их огромного веса, пайолки из-за долгой сборки и, опять же веса. К эирдекам отношение в сети не однозначное. В минусах нужда в хорошем насосе и дороговизна. Выбор пал на НДНД. Лодка предназначалась для покатушек семьей в составе 2 взрослых, 2 ребенка (13 и 5 лет). После осмотра местных магазинов, их ассортимента и попыток потаскать лодку, ограничил себя параметрами – размер от 340, вес до 50 кг.
По критериям вес/размер кокпита/цена, круг претендентов выглядел так: Badger Excel Line 360PW – 40кг., Флагман 380L – 36кг., 420IGLA – 39кг., X-river Grace 360 – 37кг., Solar SL-380 – 50кг. Баджер отпал по неказистому виду, Солар по весу.
С флагманом пытался пообщаться. Лодки приятные, по размеру/весу/цене мне подходят. Но не яркие они, не хватает броских деталей. Просил расцветку или хотя-бы привальный брус поярче – низя. Ну на нет и суда нет.
Итак выбор: X-river. Максимальная (на данный момент) НДНД – 360. Заказал (45т.р.), у производителя, 15 июня. Называли срок 1 месяц, потом уговорил на 2 недели (спасибо Антонине). Выслали 8 июля, но все равно я понимаю, рекорд, для летнего месяца. Комплектация штатная, кроме транцевых колес (+4,5т.р.). Колеса, кстати, позволяют таскать лодку даже ребенку, по ровной дороге, ест-но.
Распаковка, первая сборка без вопросов. Все, на мой взгляд, сделано безупречно, внешний вид – на 5+. Времени, с 3-мя перекурами, с учетом того, что это первая лодка, ушло час-два. Днище под транцем ровное. Из косяков – есть задиры на одной из банок. Отписал по электронке, перезвонили ч/з 15(!) минут. Должны решить.