ГОСТЕВОЙ ДОМ СУДАЧОК (Просматривает: 1)

С нами с
08.01.2009
ГОСТЕВОЙ ДОМ СУДАЧОК
Всем привет.с 15-21 сентября находились на этой базе http://sudachok.net/information/uslugi/.Ребята езжу в Астрахань уже 5 лет подряд,но такого развода никогда не было.Все что написано на сайте все брехня.Рыбы за 6 дней было поймано 6 голов судака,тарань я не считаю и это на 12 человек.База огорожена 2-ух метровым забором,после 23.00 выйти или зайти не возможно.Все ворота и двери закрываются,якобы что бы не воровали.Но у нас все таки увели телефон и катушку спининговую. Обещанная хозяином бесплатная баня,находилась через три дома на другой базе и за 1000 руб час.В сравнении у нас такая баня стоит максимум 600 руб.Егеря полные нули и алкаши из местного населения.Ответ что я здесь первый раз,был постоянно.Все побережье уставлено сетями,даже удочкой с пирса умудрились достать сеть.короче это худший год в моей астраханской карьере.И вообще я считаю что в данные места нечего соваться.Рыбы нет вообще.Сколько не ездили даже у рыбаков промысловиков бывают пустые сети.

ГОСТЕВОЙ ДОМ СУДАЧОК