• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
Заточку делай только с выпуклой стороны лопастей.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 104
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может для мощных моторов ГК и бесполезно, но я, например, без ГК не выхожу на воду - при 2см между АКП и днищем сразу прохваты воздуха даже на не максимальных оборотах, а с ГК прохватов и в помине нет. Подумываю вместо быстросъёма закрепить ГК стационарно.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 189
Репутация
1 156
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мне очень нравятся подобные примеры, наглядно показывающие, что академические коллективы, типа лаборатории в Саутгемптоне или в ЦНИИ Крылова, со своей вшивой гидродинамикой "отдыхают и нервно курят в стороне" по сравнению с доморощенными "Ноями". :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Пора бы уже кому-нибудь из "Ноев" и встать в очередь за Нобелевкой. :D Что-то давно по прикладным наукам никого не поощряли, а тут, оказывается , ТАКОЕ!!!!:eek::laduh::laduh::laduh:
Не знаю, чем занимается ЦНИИ Крылова и прочие, и как они там "отдыхают и нервно курят", но что есть, то есть. Да, и румпель то-же удлиннен.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну да идиоты много лет выпускают, и куча идиотов покупает.:rjach:
Кстати, их пластины удлиненные, что как раз и помогает удерживаться на глиссе при волнении при замедленной скорости и не падать в водоизмещающий.
Есть и винты для ПЛМ из пластика с "переменным шагом", "инновационной конструкции". Наплевать, что их экономичность на 30-50% ниже, но ведь берут... Те, кто не освоил кнопку тримм на рукоятки управления дистанцией. :D
На глиссе помогает удержаться лопухастый винт с оптимальным дисковым соотношением, а не "водный тормоз":D.
Леня, для океанских лодок такой проблемы не было, нет и не будет...от слова СОВСЕМ. Там другая энерговооруженность и на корытах в океан нормальные люди не выходят.
На моторы с триммом подобное "волшебное крыло" может поставить только идиот - для суицида.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
А какой смысл тратить деньги, время и вешать эту лабуду, чтобы потерять скорость? Я не смысла, ни логики в поступке не вижу. Изменить ходовой дифферент можно более простым способом (не выходить на улицу через форточку, а как все - ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ. )
Заточка входящей кромки на алюминиевом винте приведет лишь к одному. Первый же попавшийся тростник (о досках и камнях я уже и не говорю), покоцает винт. Что приведет к раннему началу кавитации, снижению эффективности винта, а потом и его быстрому разрушению. А оно надо?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может для мощных моторов ГК и бесполезно, но я, например, без ГК не выхожу на воду - при 2см между АКП и днищем сразу прохваты воздуха даже на не максимальных оборотах, а с ГК прохватов и в помине нет. Подумываю вместо быстросъёма закрепить ГК стационарно.
То есть, вначале создал себе головняк подъемом мотора:coolio: и не верно подобранным винтом, а потом успешно преодолел его при помощи "волшебного крыла"? :laduh:
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, завязывай. Ну опять ты в раздражение входишь, скоро до оскорблений, ну а там дальше сам прекрасно знаешь. Будь мудр в соответствии с нашим возрастом (я правда моложе на цельных 2-ру лет! :D) Короче - брек!
Леня, о каком раздражении речь? :DЛюди придумывают себе проблемы (вызванные, на самом деле, ошибками в выборе лодки или мотора, отсутствиями навыков управления), не имея ни малейшего понятия о водном транспорте, чтобы потом какими-то окультными тропами и приговорами все решить. Ты же знаешь, что в волшебников, Золотую рыбку и деда Мороза верят обычно дети. И "по-щучьему велению" тоже само ничего не происходит.
На уровне ДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ все давно уже проверено, просчитано сотни-тысячи раз, по крайней мере до скоростей 200-230 уз. А уж тем более, вблизи "горба сопротивления". И ожидать чего-то нового, придуманного далекими от гидродинамики людьми на кухне на коленке, не приходится.
Почему, кто более или менее разбирается в корпусах-лодках-моторах, но, ПОПАВШИХ на эту удочку, после всех проверок находят в себе силы и мужество признать, что "их ввели в заблуждение лукавые слова"?:) А те , кто не очень знаком и поверил в сказки, нам эти сказки продолжает рассказывать?:D
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, буковок то! :) Не обижайся, но, по-моему более-менее серьезные разработки во всяком случае в нашей державе были примерно в 60-е. И это были твердые лодки. Но, согласись у надувастиков есть некоторые отличия, тем более при слабых моторах.
Мой случай - под 9.8 практически не замечаешь т.н. деревенского глисса :), т.е. переходного - сразу, как правило вылетаешь на глиссирование (примерно более 24км/ч). А вот с малосилками, уж поверь мне, опыт имею, картинка совсем другая. Хорош действительно - мир, дружба.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 189
Репутация
1 156
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, о каком раздражении речь? :DЛюди придумывают себе проблемы (вызванные, на самом деле, ошибками в выборе лодки или мотора, отсутствиями навыков управления), не имея ни малейшего понятия о водном транспорте, чтобы потом какими-то окультными тропами и приговорами все решить. Ты же знаешь, что в волшебников, Золотую рыбку и деда Мороза верят обычно дети. И "по-щучьему велению" тоже само ничего не происходит.
На уровне ДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ все давно уже проверено, просчитано сотни-тысячи раз, по крайней мере до скоростей 200-230 уз. А уж тем более, вблизи "горба сопротивления". И ожидать чего-то нового, придуманного далекими от гидродинамики людьми на кухне на коленке, не приходится.
Почему, кто более или менее разбирается в корпусах-лодках-моторах, но, ПОПАВШИХ на эту удочку, после всех проверок находят в себе силы и мужество признать, что "их ввели в заблуждение лукавые слова"?:) А те , кто не очень знаком и поверил в сказки, нам эти сказки продолжает рассказывать?:D
И коль уж ВЫ в теме, показали бы и разъяснили, как добиться высоких (максимальных) показателей. Но, судя по тону, вряд ли дождемся.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Однако, ВАША воспитанность не соотв. возрасту. Или обратный отсчет?
Вдвойне печально. Что, когда кончаются аргументы, которых не было с самого начала , происходит переход на личности, тем более, уже даже не печально, а погано (что такая гниль внутри быдла), с упоминанием прожитых оппонентом лет.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И коль уж ВЫ в теме, показали бы и разъяснили, как добиться высоких (максимальных) показателей. Но, судя по тону, вряд ли дождемся.
Для быдла чего-то делать и , тем более показывать, настроения нет. Так что сам, вперед по граблям на мины. Попутного ветра.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 037
Репутация
13 329
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, буковок то! :) Не обижайся, но, по-моему более-менее серьезные разработки во всяком случае в нашей державе были примерно в 60-е. И это были твердые лодки. Но, согласись у надувастиков есть некоторые отличия, тем более при слабых моторах.
Мой случай - под 9.8 практически не замечаешь т.н. деревенского глисса :), т.е. переходного - сразу, как правило вылетаешь на глиссирование (примерно более 24км/ч). А вот с малосилками, уж поверь мне, опыт имею, картинка совсем другая. Хорош действительно - мир, дружба.
Лень, малосилки требуют иного подхода. Во - первых, доведения лодки. Не берусь судить обо всех производителях, но у тех, что видел на прилавках, на воде, иногда есть отклонения от нормы.
И второе это моторы. Многие из них требуют нормальной настройки после обкатки. И винты...Винты на малосилках отдельная песня. Ты думаешь, что кто-то проверял геометрию с двушек - трешек- и даже пятерок? Я думаю, что это исключение. И, судя по глазам коллег, с которыми иногда беседую на берегу, это для них космос...ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ далекий, неведомый. Они считают, что раз из магазина, то сел и поехал и лучше ничего быть не может. Ан, нет... И даже с винтами на 15-30-60-140-350 есть те же проблемы.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 026
Репутация
20 179
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это точно! Родной винт с 5-ки ни как не хотел ехать на высоких оборотах, пузырил как миксер. Купил на али аналогичный и результат изменился в лучшую сторону. Про 24 км/ч забыл, доработанный моторчик стал разгонять лодку до 30 -32 км/ч
А смысл крыла так и не понял. Вынимаем двигатель из воды ради уменьшения поверхности сопротивления на 10 см2, навешивая при этом тормозящую железяку.
 
С нами с
15.04.2018
Сообщения
745
Репутация
410
Возраст
51
Откуда
Краснодарский край, Абинск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А какой смысл тратить деньги, время и вешать эту лабуду, чтобы потерять скорость? Я не смысла, ни логики в поступке не вижу. Изменить ходовой дифферент можно более простым способом (не выходить на улицу через форточку, а как все - ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ. )
Заточка входящей кромки на алюминиевом винте приведет лишь к одному. Первый же попавшийся тростник (о досках и камнях я уже и не говорю), покоцает винт. Что приведет к раннему началу кавитации, снижению эффективности винта, а потом и его быстрому разрушению. А оно надо?
Повторюсь, для эксперимента! Не понравится обточенный, поставлю обратно родной. Смысл и логика!?! Я со своим образованием 8 классов и корридор привык чтоб всё через руки проходило, а не через ж... Мои условия рыбалки - лиманы, где 0-30 см. от поверхности воды много водорослей ( не тросника, не камыша хотя его там куча по береговой линии). Важен быстрый выход на глисс из окон травы . Вот установил ГК, мне понравилось. Его плюсы перекрывают все минусы в моих условиях рыбалки. И какая на хрен потеря!?! Ну приплыву я в точку для рыбалки на пару минут позже, и что? Всё, кирдык, опоздал? Нее, и смысл есть и логика! Смысл - попробовать надо, не понравилось тогда убрал. Логика - а как узнать не попробовав?
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 189
Репутация
1 156
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вдвойне печально. Что, когда кончаются аргументы, которых не было с самого начала , происходит переход на личности, тем более, уже даже не печально, а погано (что такая гниль внутри быдла), с упоминанием прожитых оппонентом лет.
Для быдла чего-то делать и , тем более показывать, настроения нет. Так что сам, вперед по граблям на мины. Попутного ветра.
О чем выше и писал! Действительно печально!
Пы.Сы. Хотел предложить опробовать бывший комплект (с нынешним хозяином договорился бы), да, вижу, не стоит.
Ну и последнее - сам ТЫ быдло!
 

Сейчас смотрят

Вверх