Желание обойти законы физики неистребимо...
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
У меня на Т3.5 эта пластина постоянно. На Т9.8 даже и не делал, т.к. там уже особого смысла при моих условиях нет.