• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Гидрокрыло на легкую ПВХ
... Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора...
А транцевые плиты или интерцепторы могут дать положительный эффект?
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Желание обойти законы физики неистребимо...:thumbtwoup::D
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
У меня на Т3.5 эта пластина постоянно. На Т9.8 даже и не делал, т.к. там уже особого смысла при моих условиях нет.
Володь, привет! Тебе не надоело? :D Неужели до сих пор не понял когда реально эта пластина полезна? И физика как раз очень даже работает.
Так вот наиболее эффект заметен как написал Talgat53 в случаях с малосилками когда ситуация на грани выхода из водоизмещающего. Ну рассмотри повнимательней расклад сил на крыло, мотор, лодку - и увидишь, что при кобре из-за крылышка возникает довольно приличная сила опускающая нос лодки. Собственно и вес фокус. Есть и другие положительные моменты, такие как возможность глиссирования при меньшей скорости, отсечение завоздушивания винта при максимальном подъеме мотора, но они не столь существенны.
 
С нами с
15.04.2018
Сообщения
745
Репутация
410
Возраст
51
Откуда
Краснодарский край, Абинск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нда... Всем ДВС! О какой потери скорости вы говорите? В моём случае после установки ГК и настроек плм по высоте и углу наклона на транце мой комплект выдает стабильно 32 км/ч ( я 120 кг. + шмурдяк, винт сток), иногда и 33 км/ч проскакивает. Итого потеря скорости от стока около 2км/ч !!! И что, это катастрофа? Ну да,это один из минусов ГК, но не так критично.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Долго искать, но где-то в этой теме есть упоминание об австралийской фирме, которая давно уже выпускает ПЛАСТИНЫ на АКП. Причем на мощные в том числе моторы (100-200 л.с.). Для чего? Оказывается именно для океана и его волнения оказываются очень полезны.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, привет! Тебе не надоело? :D Неужели до сих пор не понял когда реально эта пластина полезна?
Леня, привет. Любая кобра "лечится" удлиннителем румпеля.
А вот любое тело, опущенное с борта судна в воду, СОЗДАЕТ дополнительно сопротивление. Которое подъедает, в зависимости от скорости, 2-3, а то и 5-7 км/час. Леня, все это уже пройдено, проверено не единожды. Кроме иллюзии самоуспокоения, типа БАДов, никакого лечебного эффекта нет. Тем более, в плане "уменьшения скорости глиссировани "или экономичности хода.
Самое главное, что оно не вредит здоровью эксплуатанта, а уж какие мантры, колядование будет в объяснение его использования, не важно.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нда... Всем ДВС! О какой потери скорости вы говорите?
Так потеря скорости есть или нет?:coolio: Отделим мух от котлет, критично или не критично - уже из области личных предпочтений.
Тюнинг винта с уменьшением коэффициента проскальзывания, дал бы куда более заметный эффект и по скорости и по экономичности, чем "ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО".
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Долго искать, но где-то в этой теме есть упоминание об австралийской фирме, которая давно уже выпускает ПЛАСТИНЫ на АКП. Причем на мощные в том числе моторы (100-200 л.с.). Для чего? Оказывается именно для океана и его волнения оказываются очень полезны.
Леня, аферисты встречаются в любой, даже в самой цивилизованной стране. :D
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, привет. Любая кобра "лечится" удлиннителем румпеля.
А вот любое тело, опущенное с борта судна в воду, СОЗДАЕТ дополнительно сопротивление. Которое подъедает, в зависимости от скорости, 2-3, а то и 5-7 км/час. Леня, все это уже пройдено, проверено не единожды. Кроме иллюзии самоуспокоения, типа БАДов, никакого лечебного эффекта нет. Тем более, в плане "уменьшения скорости глиссировани "или экономичности хода.
Самое главное, что оно не вредит здоровью эксплуатанта, а уж какие мантры, колядование будет в объяснение его использования, не важно.
Володя, посмотри на мою подпись. 25км/ч под Т3.5 . Да, полированы каналы, заменен карб., как по твоему, если без крыла на АКП получилось бы так? Не получилось бы - мотор поднят до предела, т.е. сопротивление ноги минимальное, но воздух к винту не проникает. Можешь дальше про теорию. :):friends:
тут в начале ролика хорошо видно, что чуть дал газу и сразу без кобры выскочил из водоизмещенки.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Дополнительные транцевые плиты уменьшают эффект "короткого корпуса" при выходе на глиссирование, но после прохождения перегиба и начала восходящей ветки, начинают работать как тормоза. Зависимость примерно такая. На 40 км/час отъедают 3-4 км/час в зависимости от полезной нагрузки. А на 50 - уже 5-6 км/час. При условии, что плиты не регулируемые.
Интерцептор, поставленный на лодки с НД на транец, убирает замывание корпуса, снижая тем самым на проценты смачиваемую поверхность, выправляет форму срыва потока с транца, добавляя управляемости. Но, после скоростей 40 км/час начинает оказывать заметное подтормаживающее воздействие. На 50 км/час , если он установлен на миделе, заметно увеличивает аэрацию днищевой части и при хорошей энерговооруженности лодки, добавляет 3-5 км/скорости.
Далеко не все однозначно.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 286
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володя, посмотри на мою подпись. 25км/ч под Т3.5 . Да, полированы каналы, заменен карб., как по твоему, если без крыла на АКП получилось бы так? Не получилось бы - мотор поднят до предела, т.е. сопротивление ноги минимальное, но воздух к винту не проникает. Можешь дальше про теорию. :):friends:
тут в начале ролика хорошо видно, что чуть дал газу и сразу без кобры выскочил из водоизмещенки.
А зачем нам про теорию? Про движок и про винт кто тебе "теорию рассказывал"? :coolio::D
Я уже не один десяток раз показывал видео, где Ямаха 3, а не т3,5, с неполированными и не расточенными каналами, с покоцанным, а не полированным винтом, на лодке с плоским днищем (без сосисок с сопутствующей аэрацией), которая почти на 15 кг тяжелее твоей, разгоняется до тех же 25 км/час... И о чудо - без ВОЛШЕБНОГО КРЫЛА. А если бы лодка НД, да еще и мотор подстроить, да еще и полирнуть каналы и нормально настроить карб, да еще и винт под нагрузку с Алмаем "забацать". Представляешь, в каком бы глубоком анусе оказалось крыло?
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, аферисты встречаются в любой, даже в самой цивилизованной стране. :D
Ну да идиоты много лет выпускают, и куча идиотов покупает.:rjach:
Кстати, их пластины удлиненные, что как раз и помогает удерживаться на глиссе при волнении при замедленной скорости и не падать в водоизмещающий. Да, такого рода пластины притормаживают. Но им важнее идти на глиссе при хорошей волне.
Кстати, Володь, на Т9.8 крыло не сделал. Прикинул, в основном для меня мощности хватает. Жалеешь, что его нет когда с женой и лодкой полной скарба пытаешься выйти из водоизмещающего.:) Но это бывает так редко...
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.04.2018
Сообщения
745
Репутация
410
Возраст
51
Откуда
Краснодарский край, Абинск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так потеря скорости есть или нет?:coolio: Отделим мух от котлет, критично или не критично - уже из области личных предпочтений.
Тюнинг винта с уменьшением коэффициента проскальзывания, дал бы куда более заметный эффект и по скорости и по экономичности, чем "ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО".
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А зачем нам про теорию? Про движок и про винт кто тебе "теорию рассказывал"? :coolio::D
Я уже не один десяток раз показывал видео, где Ямаха 3, а не т3,5, с неполированными и не расточенными каналами, с покоцанным, а не полированным винтом, на лодке с плоским днищем (без сосисок с сопутствующей аэрацией), которая почти на 15 кг тяжелее твоей, разгоняется до тех же 25 км/час... И о чудо - без ВОЛШЕБНОГО КРЫЛА. А если бы лодка НД, да еще и мотор подстроить, да еще и полирнуть каналы и нормально настроить карб, да еще и винт под нагрузку с Алмаем "забацать". Представляешь, в каком бы глубоком анусе оказалось крыло?
Володь, ну прям под твой пост! :D Тут и Я-3 и остальное. Однако в анусе не я. :rjach: По поводу информации от тебя - спасибо, использую, конечно. Ну например, винты. Стоит от Я-5 люминь.
 

Сейчас смотрят

Вверх