• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
07.01.2016
Сообщения
1 192
Репутация
1 258
Откуда
юг Красноярского края
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Или как, конечно :)
...Надо иметь в виду, что слово "потеря" в данном случае - некорректно; я бы заменил на "снижение"....
Лодка Динго-270, 12мм пайолы, кильсон на все днище, Меркурий 5 2т

Полностью согласен! Добавлю только, что чем короче лодка, тем больший эффект от крыла.
Вот 20-ти сек. ролик про крыло на "кочках":
 
С нами с
07.01.2016
Сообщения
1 192
Репутация
1 258
Откуда
юг Красноярского края
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Забыл ещё один момент: применение гидрокрыла позволяет ещё немного приподнять мотор по транцу до появления прохватов. А значит, частично компенсировать снижение скорости.
Честно говоря, я так и не заметил снижения скорости при использовании гидрокрыла или транцевых плит. Может потому, что замеры (как и большинство поездок) у меня проводятся не на спокойной воде, а на приличном течении Енисея и его притоков.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.12.2013
Сообщения
1 338
Репутация
1 322
Возраст
49
Откуда
Иркутская обл., г.Ангарск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Первый выход после зимы на воду. Ракета РС-380, Тохатсу 9.8 2Т, винт штатный, шаг 8.5. Съёмное гидрокрыло. Транцевая надставка в нижнем положении. В верхнем положении прохваты, промежуточные положения транцевой надставки не пробовал. В лодке я один, примерно 95 кг и бак с топливом. Максималка по ветру в заливе без течения 32 км/ч, против ветра 30 км/ч. Без гидрокрыла и транцевой надставки 34 и 32 км/ч, соответственно. С гидрокрылом кобры нет, выход на глиссер мгновенный. Без гидрокрыла есть кобра, небольшая но есть, выход на глиссирование дольше. Обороты не замерял. Все никак не доходят руки подключить тахометр.
Транцевые колеса - вещь. Очень удобно теперь в одного с лодкой управляться.
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
35
Откуда
Toronto,Ontario
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Первый выход после зимы на воду. Ракета РС-380, Тохатсу 9.8 2Т, винт штатный, шаг 8.5. Съёмное гидрокрыло. Транцевая надставка в нижнем положении. В верхнем положении прохваты, промежуточные положения транцевой надставки не пробовал. В лодке я один, примерно 95 кг и бак с топливом. Максималка по ветру в заливе без течения 32 км/ч, против ветра 30 км/ч. Без гидрокрыла и транцевой надставки 34 и 32 км/ч, соответственно. С гидрокрылом кобры нет, выход на глиссер мгновенный. Без гидрокрыла есть кобра, небольшая но есть, выход на глиссирование дольше. Обороты не замерял. Все никак не доходят руки подключить тахометр.
Транцевые колеса - вещь. Очень удобно теперь в одного с лодкой управляться.
Спасибо за информацию. Выглядет что нет смысла подымать мотор и ставить крыло если преимуществ почти нет .Чуть меньше кобра и быстрее выход на глис, но ниже скорость.
Комплект у вас отличный. Жаль у нас 2-х тактников нет (запрещены и не продаются). Ну и Ракет тоже увы нет. А так бы взял именно такой комплект.
 
С нами с
14.12.2013
Сообщения
1 338
Репутация
1 322
Возраст
49
Откуда
Иркутская обл., г.Ангарск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасибо за информацию. Выглядет что нет смысла подымать мотор и ставить крыло если преимуществ почти нет .Чуть меньше кобра и быстрее выход на глис, но ниже скорость.
Комплект у вас отличный. Жаль у нас 2-х тактников нет (запрещены и не продаются). Ну и Ракет тоже увы нет. А так бы взял именно такой комплект.
Не совсем так. Гидрокрыло позволит на меньшей скорости подняться на глиссирование и при этом поднять больший вес. Это я к походу по Байкалу готовлюсь. С супругой пойдем, а у Тошки 9.8 запаса по мощности нет. Поэтому грузовые винты и гидрокрыло должны помочь решить вопрос.
Ракета не самая ходкая лодка. Те же Азимуты и Река очень интересные лодки. Да много ещё, что можно посмотреть.
Коплю ещё на один мотор. Очень хочу в дополнение к Тошке 9.8 купить Ямаху 9.9/15 2Т. Тохатсу не всегда хватает, когда закрузка хорошая. Но в одного более чем достаточно и вес с расходом при этом очень небольшие.
Знаю парнишку из Финляндии, сибиряк с Омска. Ему дешевле обошлась покупка Азимута 365-го с доставкой, чем покупка лодки с непонятными характеристиками и космической ценой в Финляндии. Мотор он тоже у нас купил. Новый, но по цене б/у мотора. Четырехтактную Сузуки 9.9 которая не раздушивается. С кубатурой 209 кубических сантиметров.
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
35
Откуда
Toronto,Ontario
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Знаю парнишку из Финляндии, сибиряк с Омска. Ему дешевле обошлась покупка Азимута 365-го с доставкой, чем покупка лодки с непонятными характеристиками и космической ценой в Финляндии. Мотор он тоже у нас купил. Новый, но по цене б/у мотора. Четырехтактную Сузуки 9.9 которая не раздушивается. С кубатурой 209 кубических сантиметров.

У нас тут все сложно. Надувные лодки не популярны. Выбор маленький а цены высокие. В добавок лодка должна быть сертифицирована для Канадского рынка. 2-х тактные моторы только б.у. до 2011 года (потом ввели запрет). Спрос на них высокий и стоят дорого. Нет смысла покупать. Поэтому довольствуюсь 4-х тактной Ямахой 6 л.с. Больше нет сил подымать.



Напрасно Вы делаете выводы на основании одного субъективного мнения. "Копайте" глубже и шире :)

Я наверно не совсем правильно выразился. Мне покозалось что в этом конкретном случае большого смысла нет. Но вот человек говорит что смысл есть.

Себе я тоже крыло и надстройку на транец смостерил.Но еще не пробовал.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
Гидрокрыло на легкую ПВХ
" Не совсем так. Гидрокрыло позволит на меньшей скорости подняться на глиссирование и при этом поднять больший вес. Это я к походу по Байкалу готовлюсь. С супругой пойдем, а у Тошки 9.8 запаса по мощности нет. Поэтому грузовые винты и гидрокрыло должны помочь решить вопрос.
...Очень хочу в дополнение к Тошке 9.8 купить Ямаху 9.9/15 2Т. ..."
Саня,- и ЭТО (с Я 9,9 \15 н\о G) я проходил!!! Не смог кантовать ее (38 кг. НЕУДОБНЫЕ после Тохи для таскания).На Баджере 330 с аирдеком пробовал и для нее этот мотор лишний по мощи. Потом взял тоже новую Я8 Эндуро ,но уже на Катюшу АЭРО,а на ней из -за катамаранной формы днища и она "не поехала.
А вот с болотоходами своими теперь я на коне. В запасе и Тоху 2,5 вожу ... .
 

Вложения

  • 454545_thumb.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 84
    454545_thumb.jpg
  • SDC12440_thumb.jpg
    82.8 КБ · Просмотры: 82
    SDC12440_thumb.jpg
  • SDC12466_thumb.jpg
    79 КБ · Просмотры: 78
    SDC12466_thumb.jpg
  • SDC13042_thumb.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 77
    SDC13042_thumb.jpg
  • SDC13254_thumb.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 80
    SDC13254_thumb.jpg
  • SDC13618_thumb.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 82
    SDC13618_thumb.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У нас тут все сложно. Надувные лодки не популярны. Выбор маленький а цены высокие. В добавок лодка должна быть сертифицирована для Канадского рынка. 2-х тактные моторы только б.у. до 2011 года (потом ввели запрет). Спрос на них высокий и стоят дорого. Нет смысла покупать. Поэтому довольствуюсь 4-х тактной Ямахой 6 л.с. Больше нет сил подымать.
Я наверно не совсем правильно выразился. Мне покозалось что в этом конкретном случае большого смысла нет. Но вот человек говорит что смысл есть.

Себе я тоже крыло и надстройку на транец смостерил.Но еще не пробовал.
Здравствуйте. В крылышке смысл есть. Но для ваших мощностей не объёмное пластиковое, а именно тонкая "лопата" :).
С сертификацией наших лодок беда. Хотя по качеству наши надувастики далеко не всегда хуже забугорных. Но вот нет на шильдике одной буквочки и низзя! У меня один знакомый вынужден был купить не то что ему хотелось (в смысле надувную лодку) только потому, что у неё не было этой самой буковки. Он любит отдых проводить в Хорватии на островах.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Поэтому грузовые винты и гидрокрыло должны помочь решить вопрос.
Желание обойти законы физики неистребимо...:thumbtwoup::D
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я такое крыло сам делал,Только сделал быстросъемное,бывает такое на воде сети намотаешь и очистить не можешь,коромысло открутил крыло сдвинул, винт очистил!
Как реализовали быстросъемность крыла ? Впонедельник пробовал тоже покататься с крылом, озеро у нас заросшее, очень часто крыло цепляет траву, приходится регулярно очищать.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 191
Репутация
1 160
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Желание обойти законы физики неистребимо...:thumbtwoup::D
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
Мне очень нравятся подобные примеры, наглядно показывающие, что академические коллективы, типа лаборатории в Саутгемптоне или в ЦНИИ Крылова, со своей вшивой гидродинамикой "отдыхают и нервно курят в стороне" по сравнению с доморощенными "Ноями". :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Пора бы уже кому-нибудь из "Ноев" и встать в очередь за Нобелевкой. :D Что-то давно по прикладным наукам никого не поощряли, а тут, оказывается , ТАКОЕ!!!!:eek::laduh::laduh::laduh:
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
А у меня 5 случаев таких. С "волшебными" крыльями просто чумовые скорости... но, по телефону. На, воде... все немного не так, что-то начинает мешать:). А без крыльев... потенциал лодки и мотора наконец-то раскрывается, если все оптимизировать.
Для справки. С самым первым крылом столкнулся еще в 1999 году, поэтому, немного в курсе "проблемы" и сопутствующих сказок и иллюзий. :D
 

Сейчас смотрят

Вверх